Сейчас обсуждают

Сергей21:44 03.02.2018
Белоруссия страна для жизни)))! и в этой стране нужно ездить на гольфах 2)))))
Александр20:07 03.02.2018
Если возобновить выпуск Москвичей, то постепенно можно будет выплатить долги. Иначе долг придется простить - ведь неработающий завод никаких долгов не...
fendrix17:04 02.02.2018
Тут придирайся к словам или нет, машина удачная. За свою цены у неё и вправду нет альтернативы, только если б/у, а это можно нарваться на большие ремонты...
Жибек07:28 01.02.2018
а так автомобиль мне нравится очень, зря все так парафинят китайцев
Жибек07:26 01.02.2018
Какой у вас расход по трассе?
Жибек07:25 01.02.2018
А мне кажется двигатель вполне нормальный для городского использования
Жибек07:23 01.02.2018
Хороший отзыв, изначально я тоже хотела купить Х50, но все таки остановилась на 60
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
ГлавнаяОтзывыHyundaiGrandeur
+81

Отзыв владельца Hyundai Grandeur (Хендай Грандер) 2008 г.

Hyundai Grandeur, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ВиталийМосква
22 сентября 2008
средние

2-го сентября купил тёмно-бордовый Грандёр. До этого была Соната последней модификации в таком-же цвете в базовой комплектации 2, 0 л. 145 л. с.

Когда полтора года назад после 10-ки пересел на Сонату, думал лучше машины в мире нет. 2 литра на механике, огромный салон, непробиваемая подвеска - всё супер. В принципе с таким мнением не расстался даже после покатушек на 2.4 Кэмри на автомате. Мягче, но валче, мощнее, но с заминками на обгоне - короче машиной (Сонатой) был и остался доволен до последнего. Очень рекомендую тем кто не знает на что пересесть с вёдер с болтами. Пробег в 68 тыс. заставил присматривать следующее авто.

И тут началось - опять Камрюха - из десятка протестированных автомашинка оказалась самой близкой моей менеджерской душе, но вот семья разжаловала за скромный диван, пускай и с регулируемым наклоном и рябую магнитолку. Тестили Теану нью, Галант, Мазду 6, Аккорд, Лансера, Мазда СХ7, даже залезли в Паджерика 3.2 диз... Корче весь отпуск ушёл на выбор следующего авто.

Тут подошёл пробег на Сонате к следующему ТО. Приехал в салон (кстати делал все ТО на гарантийке, хотя мнение моё, что в этом абсолютно нет нужды - разве что до 20 тыс). Пока меняли масло и фильтра бродил по салону, и тут на глаза попался блестящий розовый Грандёр. Машину видел раньше, но особого внимания не обращал ввиду цены - 44 килобакса - пристойный 2-летний Мерсилка из Бельгии. Обратил внимание на ценник - опа, цена на 3 штуки баксов похудела. Это уже интересно.

Сразу всплыли воспоминания об отзывах бывалых, припомнил инфу из нета - короче мнение об автомобиле было однозначное у всех - точила жирная!, кто хотя бы сидел в салоне, не говорю о счастливчиках погонять на халявном тест-драйве (кто знает - тот поймёт; меня только в салоне Митса не заставили заправлять машину, а то нигде халява не прокатывала - мин 5 литров 92 бенза и можно ехать тестить драйв), короче поехал я пробовать Грандёра. Выехали за ворота салона, и менеджер сказал только "Держись! "... Кстати сказал – кресла в целлофане, и когда он от души влупил кик-даун с небольшим маневром то ощущение было что всё намазано маслом. Такого подхвата не чувствовал даже на турбированной СХ7. При этом звучок движки был скорее приятен, так как напоминал звук породистой 159-й Альфы, на которой тоже пришлось прокатиться.

- Дай сяду за руль, - попросил я менагера после заправки. И вот первые тактильные впечатления от контакта с педальками, пухлым бублом, широкими кожаными седухами без намёка на боковую поддержку - всё просто супер. Поворачиваю голову назад - там слоном гуляй. Светлый салон, люк, электрошторка, мягкий и мощный звук музыки - всё настраивает на лирический лад и совсем не хочется куда-нибудь спешить...

Но бензин залит и я хочу поиметь эту роскошь на всю катушку. Педаль в пол, секунда на поднятие оборотов до 2, 5 тыс, затем мощный подхват на первой, интуитивно угадываемые переключения на отметке 6, 5 тыс обор, 5-я и 120 на спидометре. Брешут, говоря - ой и не заметил... Когда руль нужно крепко держать по причине пробуксовки и соответсвенно разных моментов на передние колёса, когда всем весом тебя вдавливат в седушку а впереди двигающийся транспорт останавливается - это невозможно не заметить.

Короче оставил залог и заказал цвет – темно-бордовый металлик.

Жду неделю, жду вторую. Дилер что-то хрюкает по телефону – скоро, завтра-послезавтра…

Терпению конец – вот я открываю двери родного салона. Увидев меня чудак глотнул кружку кипятка одним глотком и поплёлся дорогому клиенту навстречу.

«Вот хорошо что вы приехали, не мог говорить об этом по телефону. » Короче с 1-го сентября машина подешевеет ещё на 1150$. Я совсем обрадовался.

2-го сентября забираю Грандёра из салона при этом сбив с дилера фирменные коврики за 3-ю машину из их салона.

Первую тысячу до педалек еле касался – типа обкатка. При этом расход в круг составлял 12, 6 л на 100 км. Соната стала не надолго в гараж, пока не появилась необходимость куда-то поехать жене. Но на неё уже давно был свой покупатель, потому распрощались с ней без сожаления.

После первого ТО – 2500 км – дал машине и себе более плотно притереться друг к дружке.

Не буду живописать по поводу комфорта и рывка – их можно сопоставлять даже с именитыми брендами – Лехус или А6 (предвосхищаю косые ухмылки владельцев этих марок), шумо-виброизоляция выше всяких похвал, качнул шины газом и коксу!!! Память седушки, руля и зеркал – уже атрибуты авто класса люкс, сюда же электроскладываемые зеркала, электрошторка, которая опускается при включении R, музыка Hi-End Infiniti, саб, атермальные стёкла – в жару просто находка. Короче, всего и не перечислить. И все гаджеты и девайсы находишь быстро и без мануала.

210 км/ч – реальная скорость даже на наших убитых хайвеях. При этом машинка еле касается земли, ямки-кочки только тихонько хлопают под днищем.

Расход в нормальном режиме эксплуатации с климатом – 14, 6 город и 9, 8 – трасса.

Средний расход – 10, 8–11, 2 л. Считаю очень приемлемым для 3, 3 и такого лайнера.

Сейчас уже 4560 км – каждый километр приносит удовольствие.

Плюсы

- динамика
- просторный салон
- высокий уровень комфорта

Минусы

- я не нашел

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Не агитирую, просто советую, прежде чем покупать авто за уже солидные деньги обязательно попробуйте Грандёр. Всё что я здесь написал – так и есть. Просто убедитесь в этом.

Обновлено 22.09.2008
Просмотры: 9381
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0