Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Hyundai Elantra (Хендай Элантра) 2011 г.
Hyundai Elantra, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Написано про Элантру но будет полезно и для Соляриса.
Купили неделю назад Хюндай Элантру нового типа. Хотели Солярис, но жене понравился цвет и стильный (как ей показалось) дизайн Элантры – в салоне все так хорошо смотрится, да и спорить с упертыми бабами уже сил нет, ну и уступил по глупости.
Через неделю, когда очнулись от наркоза, горько пожалели о содеянном. Надо отдать должное жене: честно призналась, какой она была идиоткой. Дело в том, что до нас дошло, что наша покупка – это тот же Солярис, только чуть-чуть побольше габаритами и сильно побольше в цене. И на дороге нашу машину отличить от Соляриса сложно. А так хотелось какой-то «изюминки». Беда в том, что через два года Солярисов будет на дорогах не просто много, а очень много, т. к. уже сейчас, когда прошло всего полгода от начала его продаж, а их уже встречаешь постоянно. И бедного Соляриса однозначно ждет судьба Рено Логана, от одного внешнего вида которого большинство людей уже тошнит. И так же будет тошнить нас всех от нашей неудачной покупки Хюндай Элантры, т. к. Элантра и Солярис - это все равно что Ленин и Партия (близнецы братья). Но Солярис стоит 500 тыс. руб., а наша обоюдная глупость и моя минутная слабость - Элантра - почти 750 тыс. руб.
Далее: и Солярис и Элантра, особенно Солярис, обладают существенным эстетически дефектом – они узкие: Солярис - 1700 мм, Элантра - 1770 мм (не намного шире). Для сравнения – Форд Фокус имеет ширину 1840 мм, при длине на 10 см меньше, чем у Элантры. Сразу хочу предупредить, что я не менеджер, продающий Фокусы (которые, кстати, всем надоели не меньше Логанов), а самый обычный обыватель, а Фокус взял лишь в качестве сравнения (т. к. его все знают, и одно время сам на нем много ездил), не более того. А то, что я пишу, мне нужно было более подробно изучать до, а не после совершения покупки (все мы сильны задним умом).
Если вы посмотрите на Солярис сзади (только не в салоне, а просто – на улице), то увидите насколько он непропорционально узок, Элантра - чуть шире, но и длиннее. Поэтому, диспропорция у Элантры (отношение длины к ширине) такая же, как у Соляриса. Правда, сидеть в Элантре комфортнее, в Солярисе совсем узко – как в ВАЗе. Но бог с ней с эстетикой. Дело в том, что отношение длины к ширине определяет устойчивость машины. Элантра появилась недавно (отзывов пока мало), а о Солярисах весь Интернет исписан тем, что на скорости 120 км/час и более, он кормой (задней подвеской) болтается на дороге. И не мудрено, Фокус короче и шире, Солярис длиннее и уже. Отношение сильно меняется в сторону неустойчивости Соляриса: результат вполне закономерен.
Я надеялся (на этапе покупки), что с нашей Элантрой будет лучше, все-таки сборка – Южная Корея, да и цена не маленькая. Как я ошибся! Природу и математику не обманешь: отношение длины к ширине у Соляриса и Элантры примерно одинаковое – и результат по устойчивости одинаковый. После 120 км/час и более задница болтается и приходиться работать рулем для поддержания прямолинейного направления движения! На Фокусе такого даже близко не было! И это за 750 тыс. руб.!
Возможно, что такая неустойчивость обусловлена не только геометрией кузова. Дело в том, что и Солярис и Элантра имеют в качестве задней подвески торсионную балку - это так называемая полунезависимая подвеска. Вопрос: можно ли быть девушкой наполовину? Мне кажется, ответ очевиден – нет. Так же и с подвеской: либо она независимая, либо зависимая. Вернемся к Фокусу: несмотря на то, что это бюджетный вариант, он обладает полностью независимой задней подвеской: система рычагов, стабилизатор поперечной устойчивости. Такая подвеска существенно дороже в производстве и ставится на машины бизнес класса, но Фокусу просто повезло (база аналог Мазды 3).
Ну ладно, бог с ним с Солярисом, бюджетная машина с массой проблем, там торсионная задняя подвеска вполне уместна, но Элантра – это ведь претензия на бизнес класс (судя по цене). Почему эту машину укомплектовали торсионом!? Вот и вторая причина (возможно главная), почему Элантра ведет себя на большой скорости не стабильно, как старые Жигули. Производители Соляриса уже рапортовали: дефект задней подвески полностью устранен! Интересно как? Уширением машины (распилили - надставили)? Или ее укорочением (распилили – выкинули кусок)? Или, если без шуток, заменой задней подвески на реально независимую? Да Корейцы за копейку удавятся, и никогда не пойдут на такую дорогую модернизацию. Так мы и будем с Вами ездить на дорогих, узких, не сильно устойчивых машинах с ярко выраженным азиатским дизайном.
Еще один фактор необоснованно большой цены Элантры. Масса машины 1230 кг, что вполне адекватно ее сравнительно небольшим размерам. Но это, извините, размерчик Фокуса, который стоит существенно дешевле. Машины за 750 тыс. руб. имеют габариты существенно больше (все параметры есть на сайтах): длина порядка 4850 мм (а не 4530 мм как у Элантры) разница в длине порядка 32 см, ширина порядка 1890 (а не 1775 мм как у Элантры) разница в ширине около 12 см. А такие расхождения в параметрах это очень много! Машины за 750 тыс. руб. имеют массу около 1500 кг (а не 1230 кг как у Элантры), разница в массе 270 кг. Это значит, что на производство Элантры просто даже металла пошло меньше. И эту сравнительно маленькую машину корейцы продают (правильнее сказать - пытаются продавать) по такой большой цене.
Вообще, как Вы могли заметить по тексту, мое разочарование Корейцами очень велико (в целом). Нехорошо так вести себя на рынке. Они стали производителями авто без году неделя, их машины еще сырые. Как бы они удачно не копировали чужие идеи, им придется еще лет 20 расти до уровня давно зарекомендовавших себя фирм. И свои недостатки нужно учитывать в цене. Но вместо ее адекватного уменьшения, они делают все с точность до наоборот – цену увеличивают.
Неприятно раздражают их маркетинговые уловки. Возьмите, к примеру, их официальную полиграфию. На рисунках Солярис (так как мы его с женой хотели купить первоначально) изображен диспропорционально – он растянут в ширину. Если не верите - возьмите линейку и рассчитайте масштаб, основываясь на табличных значениях (длина, высота) и размерах на рисунке, а затем исходя из полученного значения масштаба, определите ширину (тоже по рисунку). Получите расхождение около 10%. Визуально 10% - это очень меняет картину. Поэтому, я и рекомендовал Вам смотреть на машину на улице, грязную, в привычной бытовой обстановке. В салонах машины располагают так, чтобы скрыть их внешние дефекты.
Далее: дверные ручки в цвет кузова. Производство дверных ручек в цвет кузова не стоит ничего. Так они искусственно уродуют машину, чтобы потом за не изуродованную взять побольше денег. Абсурд. Отсутствие задних стеклоподъемников (этим грешат, к сожалению, все – не только Корейцы) да стоят они копейки, а комплектация с ними стоит уже тысяч на 50 дороже. Этот список можно продолжать долго.
Итог вышеизложенному: Солярис, как производящийся в России и не облагаемый ввозными пошлинами, и при наличии такого количества «косяков», должен стоить дешевле, хотя бы на уровне первоначально объявленной цены (до подорожания), а то и того дешевле. Цена Элантры является просто вызывающей: только такой подкаблучник, как я, мог совершить такую покупку. И ведь я достаточно компетентный человек, а так «развелся»: нудящая жена, суетящиеся заискивающие менеджеры, стыдно. Теперь придется три года ездить на нелюбимом аппарате (раньше продать нельзя – большой налог на доходы физических лиц).
Пишу все это для того, чтобы Вы не совершили моей ошибки. Ведь это именно мы своей глупостью и необдуманными поступками (покупками неадекватно дорогих машин) развращаем автопроизводителей. Но продажи Элантры носят пока единичный характер и таких как я, надеюсь, будет немного, особенно если они внимательно прочитают этот отзыв. А тут, глядишь, и статистика появится, и другие люди выскажут свое объективное мнение. А Солярис: вся страна в ажиотаже бросилась покупать эту машину. Так хочется за дешево купить хорошую вещь. Так близко и сладко нашему соотечественнику слово «халява». Всем показалось вдруг, что придя первым, можно оказаться самым умным. А умных оказалось слишком много, и в данном случае, глупым оказалось быть полезнее. Результат: ажиотаж, очереди, рост цены. Вспомните Ниссан Кашкай. Писались, давились, а сейчас: все салоны завалены, сколько денег тратится на его рекламу, а все равно - никто не покупает. И тоже самое, поверьте, будет с Солярисом. Через два года Вы не будете знать, как от него избавиться. Про Элантру и говорить нечего – реализовать ее без очень большой потери денег нам с женой будет очень непросто.
Извините, что отнял у Вас время. Но мне кажется, что, прочитав написанное, Вы по другому посмотрите на ассортимент представленных на рынке машин и, возможно, измените свой выбор в пользу более адекватных предложений. Желаю всем доброго пути на хороших машинах и меньше ошибок в жизни.
С уважением, Сергей Клевцов.
P. S. Не ходите покупать что-либо серьезное и дорогое вместе с женой, добром не кончится.
Хорошо проплаченная антиреклама
Боятся конкуренты Hyundai
На счет фокуса он рядом с Серато не стоит. и то что он не много шире не чувствуется совершенно, на трассе часто ездим До ауди конечно далеко, но в принципе все ОК.
Насчет качества так это вообще домыслы что корейцы не надежные, а если еще и цены на запчасти сравните так вообще многие машины как конкуренты элантре сразу отпадут.
Я тоже заказала Элантру спорт-придет после НГ, очень хотелось бы узнать почему вы выбрали именно этот авто. Так как я кроме новой Джетты больше не стала ничего смотреть и остановилась на Элантре-теперь сомневаюсь, т. к. "пощупала" мало авто. А насчет Джетты разочаровалась-Мексиканская сборка, двигатель 1, 4, коробка смущает-DSG типа робота..... можно было заказать 1.6 с простой коробкой автомат, но ждать надо было 4 месяца. Но решающим отказом от Джетты стал "тухлый", неприглядный салон-на моей 10-ти летней Джетте и то лучше. И комплектация за 800 тыс. совсем пустая... Ответьте пожалуйста-буду ждать!
Рассказываю почему именно Элантру выбрал. Выбирал между Джетта новым, ФФ3 седан, Рено Флюенс, Шевроле Круз, Хонда Цивик, Шкода Актавия, других моделей сразу и не вспомню.
Джетта отпала по цене. В конкурентной комплектации с Элантрой Спорт она стоит за миллион, да и комплектовать под себя - это ждать около полу года - овчинка выделки не стоит. Салон убогий (на мой взгляд). А главное не секрет, что по ремонтопригодности немцы далеко не на первом месте; запчасти под заказ и и стоят не дурно.
Рено Флюенс очень прост в салоне, да и к вариаторам я как-то с опаской отношусь, может он никогда и не сломается, но если что-то случится - очень дорого в ремонте...
ФФ3 был фаворитом, сначала им загорелся, НО российская сборка ох как не радует, да и машинка тоже только под заказ и с предоплатой - срок поставки 9 месяцев. Зная нашу страну цены на него еще не раз поднимут - станет золотой.
Шевроле Круз купил себе знакомый. Мне очень не понравились узкие сиденья - боковины давят в ягодицы (пятая точка у меня обычная, для тех кто поострить захочет); как мне показалось, гнетущая передняя стойка; ну и конечно очень вялая при разгоне хоть и механика у него. Еще бешеный расход бензина.
Хонда Цивик отпала после того как знакомый на аккорде ударил сзади WW B6. Хоть аккорд и на ходу был после ДТП и одна фара осталась целой, а у В6-го только треснул бампер - ремонт аккорда вышел примерно 160 тыс руб. Думаю цивик не на много дешевле будет - никто не застрахован. Да и багажник маловат, а у меня молодая семья.
Шкода - просто не легла на душу, хотя в такой же комплектации что и Элантра спорт, то на то и выходит по цене. Я рассматривал обновленную Актавию.
Очень удобно сравнивать модели (по техническим параметрам) вот на этом сайте (уже подобрал для сравнения) http://goo.gl/Ltu6Z8
P. S. Если есть еще какие-то вопросы пишите, отвечу
Супер, Элантра 1.8 спорт это седан-просто недавно стало доступна на нашем рынке, вот:))
За деньги Фокуса есть много авто. Опель Астра тоже с полузависимой подвеской, но разве ее кто-нибудь упрекнет за поведение на скорости больше 120 км/час!
Немного теории. Начнем с того, что во-первых соотношение длинны и ширины на устойчивость и управляемость прямого отношения не имеет. Во-вторых, на динамическую устойчивость гораздо в большей степени влияет именно база (расстояние между осями), чем база больше, тем сложнее внешним силам изменить направление движения автомобиля. а колея больше влияет на управляемость. И для сравнения двух авто корректнее будет использовать именно базу и колею.
Полузависимая подвеска конечно изначально проигрывает независимой по геометрическим характеристикам и комфорту. Но балка однозначно выигрывает по цене. Почему в этом плане Элантра сделала шаг назад? Видимо экономисты победтли технологов. Гораздо большее влияние на управление оказывает характеристики амотризаторов, пружин и упругих элементов. Да и в целом схема подвески это не решающий фактор, история знает не мало примеров когда машина с балкой рулится на отлично.
Насчет первого поста, так очень похоже, что у автора проблемы с углами установки колес.
U menya 2011elka 1.6 ezju pol goda peresel posle w140mers Pomenyal potomu chto u merina bolshoi rashod!!! Iskal mashinu po dizainu, rashodu topliva i rashodov na obslujivanie. Ostanovilsya na Toyota Korolla i Elantra2011. Korolla otpala po dizainu osobenno posle restailinga vzyal elku. Ezju v osnovnom po gorodu rashod 10L na zagorodnoe shosse razgonyal do 150 nikakih problem dorogu derjit otlichno, na shosse rashod 6.6L motor 1.6 dumay ego vpolne hvataet, shumoizolyaciya horoshaya otlichnaya ergonomika.... vprochem koreiskoe cena/kachestvo. Ya ochen dovolen
С солярисом даже сравнивать неприлично. А Форд Фокус уже глаза намозолил. Да и сборка наша , тоже не вдохновляет.
Пока время есть думаю дайка попробую тест-драйв пройти. Обратился к менеджеру, а он мне айда, сейчас только разогрею(на улице около -22 '). Садимся, заводит с пол пинка. Движок не слыхать по сравнению с Митсу. Работает мягко, можно сказать нежно. Пересел на место водителя. Забыл пристегнутся. Поехал. Хлоп оповещение. По тормозам и еще только первый раз. Машина моментально тормознула(оригинально). Вот что значит хорошие тормоза. Дальше стартую, передка конечно не видно, но главное слушаю подвеску. Идет мягко, тихо и точно(комфортно). Прибавил скорость и руль задубел. Менеджеру говорю, что- неисправность, он нет это так руль утежеляется(оргинально), по сильней чем на других. Остановился у светофора, стартую, и она просто рвет с места(оригинально). Единственно на скорости около 60 хотел также рвануть, проверить. Ан нет уже не рвет. Говорю менеджеру, что такое, а он надо доконца надовить педаль и она переключит передачу на низшую и тогда... Но проверить не получилось, движение интенсивное.
Короче, хоть у меня и Митсу ASX, но машиной я был неожиданно поражен. И думаю даже менять, не менять. Единственное что останавливает это конечно клиренс другой и ASX тоже красава. Вот думаю. Но этот комфорт при езде и не только, много оригинального, что я люблю.
На счет комфорта при езде. До этого у меня еще была Ниссан Тиида, что по рекламе-комфорт в движении. После Элантры я бы не сказал про это. И вообще через пол года полетел подступичный подшипник, поменял по гарантии и продал.
И еще у меня также еще была Хендай акцент. За 2 года вообще ничего не ломалось. Вот надежность, хоть сборка таганрогская.
Это не реклама, это мои впечатления.
Элантра выглядит очень красиво, чем то даже на Хонду Сивик седан похожа, корейцы походу оттуда дизайнчик и резанули)))
А теперь об автомобиле - в начале года приобрела Элантру в комплектации Sport. Выбирала почти год. Сравнивала её со многими "одноклассниками", и поняла, что с движком 1.8, АКПП и кожаным салоном дешевле, чем за 899 тыс. рублей, ничего не купить. Нечего даже и сравнивать с фордом, рено, киа, пежо....и т. д. Что-то поприличнее, например, Volkswagen Jetta, но мексиканская сборка + минимум полгода на изготовление + таможня и доставка = это очень дорого как материально, так и морально!!!
Elantra - это современный, надежный, экономичный, что немало важно, а ещё очень красивый, стильный, автомобиль. Корейцы молодцы! Японцам нисколечко не уступают! Достойная стоимость за достойный автомобиль. Он себя окупит.
Кто ещё сомневается? Нечего сомневаться! Нужно брать! Не пожалеете! Всем Удачи!!!!
Предыдущая машина тоже была элантра 2008г. в. машина была СУПЕР поэтому и купил следующую 2012.
150 лошадей не чувствую, тупая жуть (может если только на верхах подхватывает) а так по коробке бегает, рычит, а толку хрен.На скорости 120 км/ч ехать становится страшновато т. к. её начинет бросать из стороны в сторону, ситуация просто вымораживает ведь отдал я за нее 1 050 000 р. (со всеми допами) короче расстроился я
Есть один плюс, салон большой всё.
Пишут типа комплектация спорт, блИн от спорта одно название.
Я владелица Эльки 2008 г. в, взяла её трехлетнюю, проездила 3 года ! В машину влюбилась с первого взгляда! И не зря, она меня ни разу не подвела)))2.0 литра 143 лошади автомат. Резвая, шустрая, вместительная, бензина не много ест, очень комфортная. Сейчас занималась поисками новой машины, долго думала, ездила на тест драйвы. Кидало меня на разные машины: бмв, фольваген, митцубиши. Прокатилась на новой Элантре и поняла-беру! )))К сожалению не захотела ждать привоза новой 2014 г в с таким цветом, каким я хочу, а выбрала из трех цветов какие стояли в салоне. 2013 года, 1.8 автомат, 150 лошадок, комплектация там на 1.8 одна единственная(то есть все есть).
Пишу как бывший владелец элантры ж4. Отдавал за нее на механике в 2008г. 514 т. р., скажу честно, не купил бы никогда если бы не очереди на нормальные машины в месяцы, а эту бери через две недели....Теперь собственно о главном . Владел я ей два года . О хорошем ; очень удобное водительское место , все под рукой, прекрасные фары . Неплохой мотор в купе с механической коробкой. Что еще из хорошего? Уже минуту думаю... а наверное ничего. Нет, не подводила ни разу , бензин кушала мало . Ну а теперь то, почему я больше не куплю корейца. Брякающая подвеска на грунтовке на скоростях до 30 км в час , причем это все с новья . Валкая на поворотах , склонна к боковым сносам на трассе при боковом ветре. Совсем не ходят (15-20тыс) стойки стабилизатора. Внешний вид? Да что про него писать, вкусы у всех разные. Но по крайней мере ж4 была узнаваема, а ж5... ужас-солярис но побольше. Кстати, продать элантру было не легко, пока не отыграл назад . Не нужны корейцы за дорого, а фанатов их еще найти нужно. Очень плохая шумка , ну да этим грешат многие, но стучащий песок по поргам , особенно по мокрому асфальту, на жигулях такого нет, да собственно и подвеска , если брать эксплуатацию по грунтовке на той же классике куда более комфортная. Очень низкая посадкаи плюс просадка кузова на проселочной дороге на неровностях приводят к ударам днищем
на хорошей трассе машина ведет себя абсолютно предсказуемо . при скоростных перестав есть виляние кормы. элантра изготовляется для кореи.,сша, и европы. для их дорог !!нам поставляют только излишки машин этой марки. и их не так уж и много. автомобиль очень харизматичный. и очень динамичный. смотрится очень оригинально. автомат работает безупречно. в ручном режиме очень динамичен. сразу надо ставить защиту картера. и мягкую резину. машина достаточно жесткая. это конечно дело вкуса. поеду скоро на юга, отпишусь.