Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыHyundaiAccent
+129

Отзыв владельца Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2007 г.

Hyundai Accent, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ИванМосква
23 июля 2007
средние

Приобрели машину 24 июня 2007 года из салона, комплектация MT2 (МКПП, ГУР, иммобилайзер, корректор фар, подстаканники в центр. консоли, увеличенный клиренс 169 мм, антиграв + антикор, складывающий задний диван, открывание багажника и люка бензобака из салона, регулируемая по высоте рулевая колонка, кондиционер, магнитола, центральный замок, 4 электростеклоподъемника, электропривод зеркал с подогревом. Объем двигателя 1, 5 л, мощность - 102 л. с. За месяц отъездил 2500 км, прошел первое ТО. До этого первые водительские шаги делал на ВАЗ-21214 (трехдверная инжекторная "Нива"). Сравнивать эти машины, понимаю, некорректно, поэтому сильно углубляться в тему, "насколько акцент лучше/хуже Нивы" не буду. Скажу лишь, что машины совершенно разного предназначения, и обе выполняли свои функции отлично. Возможно, 2500 км - не такой уж большой срок, однако постараюсь описать то, что уже удалось отметить в новой машинке.

Внешний дизайн оставил приятные впечатления, цвет достался очень хороший (прилагаю фотографии, хотя уверен, вы и сами видели эти машины не раз и не два на улице вашего города, не знаю, как у вас, а у нас эти машины очень распространены). Думаю, что после установки литья, машина станет не просто симпатичной, а даже где-то красивой.

Внутренности. Штатная кассетная магнитола Panasonic, конечно, мягко говоря, не очень, но вот 4-х колоночная акустика в целом порадовала, я не фанат автозвука, и мне она пришлась вполне по душе, хотя в будущем магнитолу, конечно же, собираюсь поменять. А там видно будет. Отделка - пластик. Довольно простой, но практичный, светло-серый цвет радует гораздо больше, чем в том же Hyundai Getz, на котором ездит мать, и который тоже уже удалось опробовать. Посадка тоже понравилась больше, чем в Getz. Хотя тут на любителя - кому-то нравится посадка "под рулем", а кто-то любит сидеть повыше. Не могу сказать, что в Акценте вы сильно заберетесь под руль, как в спортивных болидах, но по моим ощущениям, посадка там ниже (Getz, кстати, выше на 10 см, так что это вполне объяснимо). Водительское место достаточно эргономично, доступ ко всем элементам управления ничем не затруднен. Подрулевые рычажки заимствованы у Honda (довелось ездить на Honda CR-V - отличий в панели управления нашел очень немного), которые, кстати, очень удобны (в Getz при включении фар и габаритов рычажок так и норовил скакнуть вверх и включить поворотник). У стеклоочистителей куча режимов - единоразовая промывка, прерывистый режим, у которого что-то около 5 вариантов временных интервалов, первый постоянный и второй постоянный (быстрый). Кондиционер работает без всяких нареканий, от жары спасает, глядя в пробке на соседей на русских машинах с открытыми настежь окнами и взмыленными злыми лицами, осознаешь все свое преимущество.

Тканевая обивка салона имеет цветовую гамму, схожую с пластиковой отделкой, о ней в общем-то даже нечего сказать, кроме того, что она есть. А вот резиновые коврики, которые мне установили в салоне, не понравились. Кусок резины, который предназначен для закрывания плошадки под левую ногу, лежит неровно и постоянно норовит выскочить и смяться под ногой. Должен сказать, при управлению на больших скоростях такая неприятность может обернуться неизвестно чем, поэтому вскоре рассчитываю на то, что удастся купить под ноги что-нибудь поудобнее. На пассажирское сидение сразу же вырезали коврик из обычного старого квартирного ковра, а вот на водительском месте все ещё лежит резина. Так что добрый совет - берите лучше велюровые коврики, они, конечно, дороже, но есть мысль, что избавят от проблем с нажатием педали сцепления.

Ходовые данные и динамика. Заявлено, что эта машина способна разогнаться до 100 км/ч за 10, 5 секунд, но в силу небольшого стажа вождения, я ещё не научился так разгоняться. Надеюсь, что техническое описание не врет. Но в плотном потоке, уйти со светофора чуть вперед, чтобы перестроиться в нужную полосу - это она может. Те, кто гоняет на акцентах, заверяют, что 102 л. с. хватает, чтобы "обуть" практически любую русскую машину. Что ж, поверим на слово, я об этом ничего сказать не могу. Сам пробовал гоняться только один раз на трассе, когда разогнал 170 км/ч - стало немного страшновато, потому что ранее на таких скоростях ездить не доводилось. Однако, пассажир, ехавший со мной в тот раз, отметил, что машина шла плавно и не давала поводов для паники.

По долгу службы машину часто приходится загружать грузами свыше 100 кг. В основном, все укладывается в багажник. При загрузке 150 кг + 2 пассажира машина немного просела, но задние колеса ничего сверху не скребли, правда, я и сам старался быстро не ехать - ни к чему. Хотя, другим советую не превращать Акцент в грузовик - тормозные колодки износятся быстрее, хотя, это такой же расходник, как и, например, масло, возможно, их замена и не влетит в копеечку большинству обладателей данной машины. Кстати, о расходниках. Первое ТО обошлось мне в 4100 р, с учетом скидки (т. к. покупал в том же месте, где и обслуживался), вышло 3800 р. Дорого это или нет - пусть каждый судит для себя. Что касается поломок, то за этот короткий промежуток ничего не было. Единственное, что при неправильном разгоне "внатяг" начал появляться сверчок, но это, скорее всего, просто лежащий где-то в бардачке хлам, а не дефект сборки (по которой претензий так же нет). Особенно хочу отметить две вещи в салоне: мини-бардачок слева под рулем, куда очень удобно поселить свои темные очки (что я и сделал), а также плавно выезжающие подстаканники в центральной консоли, куда после напряженных футбольных матчей всегда можно поставить поллитровые бутылочки с холодной газировкой. Для заднего дивана, кстати, тоже предусмотрен один подстаканник. Одно "но" - в солнцезащитных козырьках нету зеркальца. Мне-то все равно, а вот моя половинка расстроилась.

Плюсы

- приятный внешний дизайн
- удобная посадка за рулем
- хорошая динамика

Минусы

- тесный задний ряд

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В общем и целом, машина очень понравилась, по соотношению цена/качество это едва ли не самый эффективный экземпляр на нашем рынке. Рекомендую.

Обновлено 23.07.2007
Просмотры: 21244
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Александр х876ем, 06.02.2012, 14:04
Очень точный и исчерпывающий отзыв!!! Большое спасибо за информацию!! мой выбор ложится именно на это авто!!
Николай, 04.01.2015, 10:32
Пдтверждаю слова Ивана. Мой Акцент 2007. Пробег 200т. км. Удачная машина. поменял один рабочий тормозной цилиндр и 2 стойки. А остальное расходники. поездки по Москве, Московской обл. Воронеж, Астрахань. Хорош на малых и больших расстояния. Экономичен. по трассе-6.7л на 100км. по городу зимой 9л. Рекомендую!
Билл, 04.01.2015, 12:12
Рабочая машинка по нашим временам, чуть лучше Дэу Нексия :)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0