Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 2006 г.
Honda Accord, 2006 г.в.
Год выпуска: 2006
В феврале прошлого приобрел рестайлинговый аккорд, версию тайп с, цвет красный - ессно ловил на себе взгляды постоянно - машино новая яркая и отличаеся от до рестайлинга, поставил спойле - который с установкой обойдется вам где -то в 16- 20 тысяч, в зависимости от дилера и начал кататься. Мой дилер - Алан Z на ленинградке. решил что буду проходить все ТО - и к первому то - 7500 тысяч привез первую проблему - сверчок в областе стойки переднего пассажира - мастера разобрали и собрали - сверчок исчез - был удивлен. за первое ТО отдал 3000 рублей, теперь на носу уже второе ТО - 15000 и время делать выводы....
1. подвеска - нельзя одназначно трактовать её работу, машина заточена под хороший асфальт и спортивный стиль езды... на полицейских, неровностях ямах все чувствуешь своей задницей, но при этом подвеску ни разу не пробивало! Также отмечу, что летом на штатной тайпссовской низкопрофильной резине в повороты влетать одно удовольствие.
2. двигатель - очень интересно было то, что двигатель сейчас у меня работает куда более резво, чем когда пробег был 2-3 тысячи, езжу примерно 50/50 город/загород, не втапливаю с каждого светофора, но и не тащусь в правом ряду - т. е. вполне нормальный стиль езды, иногда втапливая в пол и бака мне в среднем хватает на 500 км., что согласитесь неплохо. Тут некоторые пишут, что 17-18 литров..... так один мой друг на вольво с60 2.4т бак сжигает за вечер, примерно на 200 км.
3. коробка передач - до этого долго ездил на камри 3.0 2003 года, ессно у хонды коробка намного более быстрая, сейчас периодически езжу на мазда 6 и если сравнивать 2-х литровые аккорд и мазду, то коробка хонды решает, если мы в наш тест включим авенсис - то он проиграет обоим, насколько авенсис комфортен - настолько он скушен! Ручной режим коробки почти не использовал - хватает обычного автомата.
4. Салон. самое неудобное здесь - это момент посадки/высадки, передние пассажиры мне оцарапали весь порожек - и я на них не грешу, слишком он высокий у хонды, что касается задних сидений, то хонда здесь среднячок по месту - есто есть, но его не много. Сидения очень хорошо держат в поворотах, но платят за это комфортом - здесь вам не диваны авенсиса или вектры.
5. шумоизоляция - в версии тайп-с нельзя поставить брызговики - из-за юбки, поэтому все исражнения дороги летят по юбкам и по днищу, шумоизояция колесных арок - отдельная теа, наверное её нет, забыли маленькие япошки её поставить, но вот что касается шумоизоляции салона, здесь дела обстоят иначе и вполне пристойно.
6. Качество внешних элементов. Возможно делая рестайлинг Хонда учла опыт - хром и краска у меня в хорошем состоянии, возможно из-за того, что я раз в месяц после мойки в ручную наношу защитную полироль на краскуи отдельно защиту на хром. Фары пока не потели не лопались... возможно мне повезло и все впереди, а возможно недостаток устранил рестайлинг.
Плюсы
- дизайн
- управляемость
Минусы
- неудобная посадка/высадка
- плохая шумоизоляция колесных арок
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
В заключении хотелось бы отметить, чо у аккорда есть один огромный плюс - его внешность, найти столь же яркую машину за такие деньги нереально! Именно поэтому, Нам - владельцам этой модели, следует прощать огрехи своей машины. И многие из моих друзей, которые ездят на значительно более дорогих моделях, отмечают, что аккорд в версии тайп с, да еще и красного цвета смотрится намного более эффектно чем та же новая 3-ка.