Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыHafeiSimbo
+33

Отзыв владельца Hafei Simbo (Хафай Симбо) 2007 г.

Hafei Simbo, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ВодительСанкт-Петербург
02 июня 2009
низкие

Динамика: едет на уровне европейских и корейских собратьев (ценовой категории 300-500 т. р), двигателя Mitsubishi хватает, чтобы уйти со светофора не огорчая сзади едущих, но и не шокируя зрителей.

Комфорт: места в машине полно, четыре человека располагаются очень комфортно (ноги и другие части тела не выпирают).

Управляемость: подвеска и руль позволяют достойно маневрировать в потоке. А вот боковая поддержка пятой точки слабая (претензия к сидению). Машину сколько не пытался на бок завалить, не удалось.

Салон: никаких отличий от Mitsubishi Dingo в салоне не найдено, пластик не гремит, но все очень брутально, красот не наблюдается.

Багажник: в несложенном виде для переездов - маловат. В сложенном - места более чем.

ТО: запчасти дешевые (китайские), дорогие (японские от Динги)- есть из чего выбрать.

Плюсы

- Надежность
- Мягкая подвеска, глотает ямы, выдерживает ежедневную тряску на загородной трассе

Минусы

- Ужасные колонки в дверях (поменял)
- На одной из ручек двери, портится хромовое покрытие

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Искал "много автомобиля" за небольшую сумму (порядка 13 т.$). В рассмотрении были: очень б/у японки, седаны российской сборки. На свой страх и риск купил Китайца (пускай и лицензионную копию). Внешне он вряд ли покоряет население (зато весьма оригинален, в задним зеркале, впереди едущего авто - кажется "джипом"). Но посидев в нем, посмотрев на все сверху вниз и почувствовав себя выше потока - запал. В салоне крайне просторно, сидеть комфортно как спереди так и сзади. Багажник маловат, но при сложенных (и откинутых к передним) задних сидениях - можно запихать среднеразмерный шкаф.

Автомобиль своих денег стоит. Предвзятое отношение к Китайскому автопрому - рушит в глазах скептиков и владельца. Следующим моим авто будет - японец.

Обновлено 02.06.2009
Просмотры: 9111
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0