Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Hafei Simbo (Хафай Симбо) 2007 г.
Динамика: едет на уровне европейских и корейских собратьев (ценовой категории 300-500 т. р), двигателя Mitsubishi хватает, чтобы уйти со светофора не огорчая сзади едущих, но и не шокируя зрителей.
Комфорт: места в машине полно, четыре человека располагаются очень комфортно (ноги и другие части тела не выпирают).
Управляемость: подвеска и руль позволяют достойно маневрировать в потоке. А вот боковая поддержка пятой точки слабая (претензия к сидению). Машину сколько не пытался на бок завалить, не удалось.
Салон: никаких отличий от Mitsubishi Dingo в салоне не найдено, пластик не гремит, но все очень брутально, красот не наблюдается.
Багажник: в несложенном виде для переездов - маловат. В сложенном - места более чем.
ТО: запчасти дешевые (китайские), дорогие (японские от Динги)- есть из чего выбрать.
Плюсы
- Надежность
- Мягкая подвеска, глотает ямы, выдерживает ежедневную тряску на загородной трассе
Минусы
- Ужасные колонки в дверях (поменял)
- На одной из ручек двери, портится хромовое покрытие
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Искал "много автомобиля" за небольшую сумму (порядка 13 т.$). В рассмотрении были: очень б/у японки, седаны российской сборки. На свой страх и риск купил Китайца (пускай и лицензионную копию). Внешне он вряд ли покоряет население (зато весьма оригинален, в задним зеркале, впереди едущего авто - кажется "джипом"). Но посидев в нем, посмотрев на все сверху вниз и почувствовав себя выше потока - запал. В салоне крайне просторно, сидеть комфортно как спереди так и сзади. Багажник маловат, но при сложенных (и откинутых к передним) задних сидениях - можно запихать среднеразмерный шкаф.
Автомобиль своих денег стоит. Предвзятое отношение к Китайскому автопрому - рушит в глазах скептиков и владельца. Следующим моим авто будет - японец.