Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыГАЗ24 Волга
+1

Отзыв владельца ГАЗ 24 Волга (GAZ 24) 1982 г.

ГАЗ 24 Волга, 1982 г.в.
Luxery

Год выпуска: 1982

Кузов: Седан

Двигатель: 2.5 л, Бензин, МКПП, 95 л.с.

Приобретен: Май 2013 г.

Пробег: 149,000 км

Привод: Задний

АнтонКотельниково
16 апреля 2015
низкие

Раритетное авто 1982 года, ГАЗ 24 второго модельного ряда. Установлена 5ти ступенчатая КПП, новая всесезонная резина КАМА. Произведён полный капитальный ремонт ходовой части и двигателя. Всё что можно было заменить - заменено на новые оригинальные запчасти. Салон установлен от люксовой экспортной Волги, очень мягкий и удобный. Кузов со времени выпуска целый - гнилья нет! Все пустоши залиты гудроном.

Авто изначально покупалось с целью реставрации и создания хасл-car, было вложено много, но цели и интересы изменились и до установки пневмо или гидро подвески так и не дошло. Поэтому, чтобы не простаивала без дела моя ласточка решено было её продать. Вообще авто очень хорошее: движок, на сколько это возможно, приемистый и резвый.

Машина цепляет своим размахом и величественностью. Теперь отдам только в хорошие руки и только тому, кто готов любить эту прелесть не меньше (а лучше больше) меня. Рассмотрю вариант передачи в музей - эта малышка заслужила такую привилегию.

В дополнение ко всему имеется целая куча разных вкусняшек: новая решётка радиатора, передняя юбка, противотуманки ф-1 и 8 колёс (то есть всего 12 колёс), 4х ступенчатая коробка передач.

Плюсы

Приемистый двигатель, просторный салон.

Минусы

Размеры. Этот танк - в городе парковать сложно.

Обновлено 16.04.2015
Просмотры: 4341
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (3)добавить комментарий

Автолюб, 16.04.2015, 18:42
машинка симпатичная конечно, но для музея ей еще рановато имхо, а ты на ней не ездил почти получается?
hhh, 16.04.2015, 22:54
машинка супер, а чего ты ее не доделал до конца? классический вид и современные ништяки - было бы неплохо имхо
Автолюб, 17.04.2015, 12:31
24ки еще можно найти в состоянии "от дедушки" который ездил летом на дачу, но цены на хорошие экземпляры далеко не броссовые

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0