Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFotonForland
-63

Отзыв владельца Foton Forland (Фотон Форлэнд) 2012 г.

Foton Forland, 2012 г.в.

Год выпуска: 2012

МихаилПервоуральск
20 ноября 2013
не указаны

Было большое недоверие к Китаю, но зря, Фотон Тунланд - абсолютно нормальная машина за эти деньги. Двигатель проверенный, ставят на Газели, Валдаи и УАЗы. Есть конечно косяки, которые всплыли после 1500 км пробега. Рама похоже чуть укороченная от фотоновского грузовика, мосты известного бренда американского Дана - ставят на автобусы и Форды, коробка Джетраг - ставили на всё с большим количеством лошадей и на БМВ. Два моста, задний постоянный, передний подключаемый, пониженная, и, как написано, дифференциал пониженного трения в заднем мосту.

О больном и странном. Начал потеть сразу же передний сальник коленвала, меняется просто, газелисты пишут, что это болезнь, но у 50 % она есть сразу, у остальных - после какого-то большого пробега. Говорят, сальник г..но ставят на заводе, через некоторое время перестал потеть. Товарищ на дизеле сказал: "А что ты хотел, сальнику надо канавку свою проточить, чтоб потом не сопливиться".

Второй момент - сигнализация штатная всем хороша, но при провороте личинки водителя - снимается, ставил старлайн, хотел с турботаймером - не вышло, слишком наворочена электроникой машина, вплоть до функции "провожу тебя фарами вечером дружок". Звонил в компанию, говорят, мол нет и не будет, пока кан-адаптера на Фотоны.

Печка греет... нет она жарит тебя, кондиционер на холостых морозит почти до кашля, много вопросов у меня было по поводу дисков, точнее их размеров, пришлось снимать колесо и мерить штангенциркулем, но теперь нашёл офигительные диски. Однажды загорелся чек, есть адаптер для считывания ошибок, но руки не дошли, сбрасывается чек. 5-ю запусками двигателя, короче ошибка не постоянная, возникающая при каких-то условиях, думаю, что это связанно с тем, что изначально движок точился как евро 5 и под капотом много пустых фишек с заглушками, есть фишка с каким-то датчиком болтающемся в воздухе, буду мучить газелистов (есть ли у них этот датчик).

Криво стоял один лист рессор, ослабил, как их там, короче что их держит и лёгким движением молотка поправил. Задние сиденья не регулируются никак, посадка прямая, пассажиры пока не жаловались, но дальше 250 км не катал.

Теперь о хорошем, кушает по трассе не педаль в пол, внимание! 6-7 литров, в режиме "левый ряд шпарю за крузаком 150 км/ч" 7-8, по городу до 10, в среднем в пробках 8, 3-9, 7. Разгонял до 170 - едет уверенно, но только прямо (3 тысячи оборотов -160 км/ч).

Выше описанное может испугать будущего владельца, но машина настолько грамотно сделана, что нет сомнений в правильности выбора. В общем цена именно за раму, движок, и ходовую, кузов в подарок, но это не значит, что в машине не комфортно, очень тихо для дизеля, но вибрации ощутимы на холостых достаточно сильно, обзор хороший, к зеркалам надо привыкать.

Налог как на грузовик, зарегистрировали как грузовой-бортовой. Категория В, прикинул 3500 где-то. Вот что-заказал крышку на кузов, короче в 40000 встала.

Добавлю вот чего: пробовал по бездорожью, едет только на полном приводе, если на заднем, то сразу дрифт и засада, хочу выяснить особенность — на полном приводе автомобиль задним ходом движется не далее 5 метров (что за противооткатная система? ). Надо обязательно делать защиту на раздатку, она там как на выставке, подключение передка и пониженной как на квадроцикле сложным механизмом шестерёнок и моторчика, а не соленоидом.

Самое удивительном, я же русский человек, везде залез, видно машина собиралась на скорою руку, но всё работает, под пластиковыми накладками порогов нашёл "запасные "винты оставленные друзьями-китайцами, вывернутый шланг в сторону коробки выжимного цилиндра сцепления. В общем рекомендую после покупки на яму для осмотра.

Покупкой доволен как 100 китайцев, собиравших этот автомобиль.

Плюсы

Прежде всего, это большой кузов, для перевозки чего-либо, так необходимого по хозяйству.

Отличные внедорожные качества, низкий расход топлива, двигатель такой же как на Газелях (запчасти всегда в наличии).

Хорошая обзорность, доступная цена.

Действительно просторный салон, всё аккуратно, без фанатизма и ярких синих лампочек.

Минусы

Запчасти для двигателя есть, а вот для всего остального надо поискать (оф. дилер).

Нет никакого доп оборудования конкретно для этого автомобиля (вот и крышка кузова на заказ).

Так же отсутствие подогрева пятой точки (очень холодно на коже молодого дермантина).

Обновлено 20.11.2013
Просмотры: 21173
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0