Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыFordMaverick
+12

Отзыв владельца Ford Maverick (Форд Маверик) 2006 г.

Ford Maverick, 2006 г.в.

Год выпуска: 2006

ЕвгенийХанты-Мансийск
06 апреля 2013
не указаны

Маверик приобрел, долго не выбирая, просто подвернулся, думал не надолго, а оказалось на 6 лет.

Итак плюсы:
Дизайн - ни большой, ни маленький, брутален, нравится обоим полам. Высокий просвет и полный привод - автоматический, но работает без задержек, дают отличную проходимость, но это кроссовер! На шоссе держится уверенно, скорость 120-160 км/ч. Салон просторный, багажник очень большой, а если сложить сиденья - огромный.

Внешне мой Маврик, хоть и далеко не гигант, но создает мнение о себе как о довольно-таки большом автомобиле. Никаких зализанно-спортивных линий, никакого даже намека на женственность! Чисто мужской автомобиль! Так же примерно выглядел легендарный Ленд Крузер 100! Но он был совсем уж простенький, а тут... Присмотритесь к его профилю! По боковой линии у него идет пластиковый некрашеный обвес с расширителями арок (что, кстати, очень удобно для машины, на все случаи жизни), а над ним, как бы его повторяя, идет выштамповка уже на железе, что делает его облик очень сбитым! Мускулистым, как Impreza STI прошлых поколений! Настоящий крепыш! Колеса, несмотря на 16-и дюймовый диски, обуты в довольно-таки высокую и широкую резину 215/70 R16,
что тоже предает ему некой «джипистости»! Также неотъемлемый атрибут джипа – дуги на крыше! Они тут штатные, двигаются на эдаких салазках, типа встроенных рейлингов, но вынуть из них дуги нельзя, что очень приятно! Нельзя вынуть, следственно они всегда на крыше, и никто не украдет!

Салон продолжает картину экстерьера: торпеда довольно-таки большая и тоже, как и кузов, дутенькая, с мускулистыми формами! Внешне создается впечатление, что торпеда обтянута неплохой кожей, но это только внешне! На самом деле выполнена она в лучших традициях Американского автопрома и исполнена в жестком пластике! Но ни тресков, ни сверчков, как ни странно, нет! И со временем меня это перестало раздражать! Мало ли, всё же это бюджетный кроссовер, а, скажем, в том же Хамере, кой метит в премиальный лакшери-сигмент, торпеда мало того что жесткая, так она ещё и скрипит! Так что это оказался тот недостаток, с которым можно смириться без ущерба для себя!

Встроенная, родная магнитола звучит очень даже не плохо.

Обшитый кожей коротенький рычажок МКПП радует довольно-таки короткими ходами и предельной четкостью и легкостью переключения.

Идет он просто отменно! Если при хорошем трогании на асфальте под колесам оказывается песочек, то случаются и небольшие пробуксовки всеми четырьмя колесами (привод-то у него постоянный полный)!

Не перестают меня также радовать очень цепкие тормоза (они тут по кругу дисковые, с АBS, системой распределения тормозных усилий EBD и системой помощи при экстренном торможении! И вот что я могу сказать про тормоза Маврика – в большинстве случаев их хватает с большиииим запасом! И это просто мечта наяву!

Передние кресла неплохо спрофилированы, имеют неплохую боковую поддержку, среднюю мягкость и съемные подголовники. Задние, складывающиеся в пропорции два к трем, кресла находятся выше, чем передние (галёрка всё-таки) и имеют крепления для детских кресел IsoFix!

Так же хочется обратить Ваше внимание на огромный бокс-подлокотник между передними сидениями! Это просто мечта! При езде локоть сам на нём лежит, при том что кисть лежит на рычаге КПП и переключаешь передачи, не снимая локтя с подлокотника одной кистью! Очень удобно и хорошо просчитано! Так же плюс, что на нем вольготно умещаются сразу два локтя даже не дотрагиваясь друг до друга! В подлокотнике умещается столько всего полезного, сколько, наверное, не умещается в багажнике какой-нибудь Оки или Дэу Матиза!

Под фальш-полом неожиданно вместительное подполье, но штатного доступа к нему не было (я имею ввиду ручку, которой поднимался фальш-пол! Приделанный ремешок с оставленным хвостиком решил проблему подъема крышки! Снаряжение для замены колес убрано в специальную нишу в одной из боковин багажника, где крепится с помощью специального кронштейна и болта с барашком.

Сама же запаска висит под полом и опускается оттуда с помощью лебедки (довольно-таки удобно, кстати! ). Но и тут не без минусов! А минус этот – домкрат!

К слову сказать, очень удобной оказалась раздельно-открывающаяся задняя дверь! Когда надо чего-нибудь достать с комфортом – открывай дверь целиком, выуживай из недр багажника слона! А вот если стесненные городские условия? Если не то, что дверь открыть – самому подойти проблемно, а ещё надо отойти подальше,
чтоб самого себя дверью не зашибить?! Этот случай в данной машине предусмотрен! Нажимаешь на другую ручечку и открывается у тебя только заднее стекло.

Теперь о ходовых качествах! Машина эта довольно-таки динамичная! Динамику я, естественно, не замерял, но со светофорной гонки с Mercedes ML 350 за 800 метров отстал только на половину корпуса! При том что объем двигателя тут довольно скромный – всего 2, 3 литра и мощность 150 л. с. Не знаю, дело ли в механике или нет, но едет он более чем хорошо! Так же у него есть ряд очень приятных мелочей по подвеске! Она довольно-таки плотная, чего уж тут скрывать, вследствие чего раскачки на дороге особо нет, более того, в поворотах крены очень умеренные, правда если перебрать со скоростью, о идет небольшой снос передней оси наружу, но это легко корректируется рулем, а за счет довольно-таки высокой резины и большого размера колес идет он очень мягко, многого из того, что творится на дорожном полотне, не замечая вовсе!

Хороший семейный кроссовер, в соотношении цена-качество. Цены на запчасти не очень дорогие, равный и сопоставим с ценами на другие европейки, многие запчасти подходят
от японца Мазды Трибьют, и цена ниже. Все узлы практически ремонтно-разборны, а это очень актуально для наших водителей, которые не боятся запачкать руки. Прекрасно заводится в любой мороз, лишь бы стартер провернул.

Очень жаркая печка, зимой можно в одной рубашке ездить. На трассе хорошая плавность хода, неровности практически не замечаешь, нет болтанки, как у многих авто, благодаря не зависимой подвеске. Очень удачный авто.

Несмотря на кажущуюся простоту авто имеет много технически продвинутых систем в рестайлинговых моделях+ хороший свет фар. Уютная зеленая подсветка. Вполне надежен.

Плюсы

Качественный, надёжный, автомобиль с брутальной внешностью настоящего внедорожника по разумной цене.

Минусы

Обслуживание на сервис центрах Форд.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Такой же. Только новый или ЭСКЕЙП.

Обновлено 06.04.2013
Просмотры: 12586
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0