Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Подскажите что делать
Отзыв владельца Ford Escort (Форд Эскорт) 1997 г.
Ford Escort, 1997 г.в.
Год выпуска: 1997
Хочу поделиться ощущениями от эскорта. Машина была куплена по случаю у знакомых, за сравнительно небольшие деньги (в районе 5 тыс), с пробегом меньше 50 тысяч. В общем долго раздумывать не стал. До этого достаточно долго ездил на ВАЗ-ах - классика и 9-ки, какое-то время на японцах, в том числе и новых.
Итак, позвольте поведать вам о всех замеченных мной достоинствах и недостатках автомобиля. Начнем по порядку.
1. САЛОН. Первое что меня поразило в этой машинке - салон. Абсолютно чистый. Абсолютно новый. Как показал в дальнейшем опыт общения с другими владельцами, качество отделки салона с годами не меняется - на 10 летних порядком изношеных машинах салон выглядит почти как новый. Итак, что же я в нем обнаружил: велюровые кресла. Достаточно жесткие, с неплохой боковой поддержкой, но без регулеровки по высоте. Хотя посадка за рулем удобнее чем во многих японцах. Двери также частично обиты велюром, что конечно делает интерьер намного привлекательнее. Пластик смотрится очень дорогим и качественным. До него не страшно дотронуться. Выглядит абсолютно свежим.
Достаточно информативная панель приборов - большой спидометр в центре, тахометр и датчики температуры и топлива по бокам. Как показала дальнейшая эксплуатация, основное внимание приковывает к себе тахометр, но информация читается с него идеально. Явный недостаток здесь - отсутствие лампочки "кончается бензин". Но со стрелкой, упавшей в "-" можно проехать еще 50-70 км. по городу (больше не пробовал). Руль. Гидроусилитель я считаю очень сильным, руль крутится буквально пальцем (указательным - запросто, мизинцем тоже можно но ощущения не самые приятные). Удобное рулевое колесо, вмеру толстый обод, весьма мягкий материал. Проскальзывание не будет даже если руки предварительно полить маслом. Подрулевые переключатели - хотелось бы сделать их чуть более длинными. Но в общем и целом удобно. Хотя к переключателю поворотов надо привыкать - включается легко как поворотники так и дальний свет (как на 9-ке) - первое время "моргал" всем подряд с непривычки. Управление микроклимотом - все понятно и удобно, под рукой.
Рычаг КПП имеет достаточно большой ход но в разумных пределах. Кстати, задняя передача включается как на "классике" - вправо и назад. Долго привыкал. Кнопки стеклоподъемников - рядом с рычагом КПП, после японцев я долго искал их на ручке двери. Но на мой взгляд удобнее всеже под правой рукой - левая всегда на руле и не надо отрываться от управления чтобы опустить стекло. Для задних пассажиров места не очень много, но все же больше чем во всех известных мне ВАЗ-ах. Багажник - очень большой. Снаружи кажется меньше. По объему такой же визуально как у нексии. Задние сиденья складываются 1: 2, что позволяет возить одновременно лыжи и пассажиров сзади, например.
2. УПРАВЛЕНИЕ. Рулевое - весьма острое. Наверно из-за достаточно небольшой колесной базы. Отклонения руля требуются минимальные, машина реагирует мгновенно и очень информативно. Ход всех педалей небольшой, педали крайне легкие. Нажимаются все 3 с одинаковым усилием - раза в 2-3 легче чем на новой каризме (для сравнения). Но здесь есть и недостаток - достаточно близко расположены друг к дружке. Тормоза. Задние барабанные, передние дисковые вентилируемые без АБС. Ну честно говоря, не идеал. Хотя после замены передних суппортов стало намного лучше. Очень мягкие, поддаются регулировке.
Двигатель. 1.6 8 клап. 90 л. с. Тяговитый на всех оборотах. Рабочий режим - от 1500 до 6000 оборотах, провалов в мощности нет нигде во всем диапазоне.
раскручивается с одинаковой скоростью при трогание с места на 1 передаче и при включении 4 передачи на 40 км/ч. Возможно мне никто не поверит, но двигатель более спортивный чем у той же каризмы (там больше 3500 как не крути - резко быстрее не поедешь). В общем подходит как для спокойной размеренной езды (чему способствует мягкая подвеска), так и для полуспортивного режима - двигатель для этого самое оно.
Конечно, это не болид формулы-1, но ведь этого от машинки 1.6 никто и не требует
говорить "всех делаю со светофора" - не буду. Считаю это глупо. Уважай остальных и они будут так же относиться к тебе. Да! забыл. Двигатель шумный после 3500 оборотов (но все равно тише чем в 9-ке на 2000). Звук - не из приятных, но всеже если раскрутить до этих оборотов то сбавлять их не захочется - здесь начинается самое интересное при езде!
Чтобы закрыть тему с шумами - аэродинамические шумы - после 130 км/ч, при езде по гравию слышно как это он стучит по подкрылкам (почему-то только сзади)
3. РЕМОНТ, ЗАПЧАСТИ. Примеры - капот неориг - 2900, блок фар 1350, колодки лукас пер+зад = 1700, суппорта передние в районе 120-300 долл - огромное кол-во вариантов. Пружины передние по 50 долл, подшипники опорные 5-10 долл, замена пружины + подшипника опорного (сюда же можно и амортизатор) - 700 рублей (без относительно оф. дилеров). Вот вам, для примера. Поломки не случаются "вдруг". Они проявляются постепенно, и зная о них можно спокойно ездить еще долгое время, пока не найдешь оптимальный вариант ремонта, благо их масса. Слабые места - рулевая рейка (замена на новую около 1000-1200 - она нераздельная с гидроусилителем либо ремонт в районе 300) + передний бампер (низкий). Дном на 14" колесах не скребет, глушитель не отваливается.
Плюсы
- качественный салон
- хороша эргономика салона
- большой багажник
- легкое управление
- тяговитый двигатель
- обилие запчастей
Минусы
- аэродинамические шумы
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Не буду говорить "это лучший выбор". Не буду говорить "никогда не покупайте это...". Считайте сей текст не агитацией, а просто опытом.