Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыFordEscape
+8

Отзыв владельца Ford Escape (Форд Эскейп) 2008 г.

Ford Escape, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

БорисЧебаркуль
15 января 2014
не указаны

По поводу Ford Escape. Автомобиль 2008 года. Сборка Тайвань. Куплен у официального дилера. На сегодняшний день пробег 40000 км, ничего не ломалось, лампочки не перегорали. Был пару раз глюк у штатной сигналки, лечился вытаскиванием предохранителя. ТО у дилера каждые 10000 км, стоит копейки (5000-6000 рублей).

Автомат старый 4-х ступенчатый, но лично мне не принципиально, переключается хорошо, до 150 км/ч набирает, есть функция овердрайв, при обгонах на трассе на скоростях свыше 120 и при затяжных спусках и подъемах помогает реально. Движок 2, 3 л с цепным приводом, надежен и прост до безобразия. Расход на трассе 10 л, в городе до 15-16 л.

Довольно вместительный аппарат, ездил на дальняк (1300 км в одну сторону за 17 часов, устал гораздо меньше чем ездил по аналогичному маршруту на Фокусе и пятом Гольфе), никаких проблем ни по асфальту, ни по грунтовым дорогам средней ушатанности. Дорогу держит, колейность - по фигу. Подвеска мягкая, "стиральная доска" и среднего размера колдобины нипочем.

Привод в штатном режиме передний, полный по требованию (при пробуксовке или можно кнопкой подключить). Тем чей рост выше чем 186 см не подойдет - будете биться головой об потолок (если комплектация XLT с люком). Кожа - дермантин, но качественный (изломов и потертостей за 2 года не выявлено). Шумоизоляция лучше чем на Фокусе и С-Максе. Клиренс 20 см вполне подходящий.

Резюме - неугоняемый, нормальный мужской авто (не обмылок) за свои деньги для тех, кому не нужны дешевые понты и кто умеет считать деньги.

Обновлено 15.01.2014
Просмотры: 5026
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0