Сейчас обсуждают

павлов саша15:00 вчера
Согласен совершенно, следить надо, вовремя ремонтировать, а неждать пока развалится а потом сетовать на китайцев. У самого фотон 2013 года, тоже считаю...
кирюшин миша14:56 вчера
У меня фотон аумарк 1069, уже более года на нем работаю. Автомобиль сем хорошо. Часто езжу на нем в дальние рейсы и никогда не возникает проблем с авто:...
Андрей21:24 17.06.2018
Гниет ядрена мать болт, которым масса прикручена к кузову. Можно нормально накласть кирпичей, когда после заены аккумулятора авто откажется заводится
Роман14:12 17.06.2018
Все хорошо, только вот с тормозами напутали, все с точностью наоборот на VW тормоза более плавные и и их гораздо легче дозировать чем на Toyota
Андрей09:56 13.06.2018
Добрый день!!!!
Вчера столкнулся с проблемой. Машину заглушил. побродил с женой по магазину. сел ключ в замок и......
приехали. Спираль мигает, ...
Евгений05:41 12.06.2018
Купил недавно себе ваз 2108 до сих пор немогу нарадываться на неё машина просто супер крепкий кузов в салоне уютно особенно зади даже какоето чувство ...
Razar20:35 09.06.2018
Ты с Хаммером наверное только рядом стоял детка!!! Купи рендж и вози сосок! У меня их 2 шт. А было все что называют ДЖИП! Хаммер вне конкурентов, их просто...
Мотя16:53 09.06.2018
Всем Привет! У меня на работе сейчас два грузовика Foton Aumark BJ1069. Оба катают в рейсы в жёстких условиях: перевозка и доставка грузов по МО, а как...
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
ГлавнаяОтзывыFordEscape
+19

Отзыв владельца Ford Escape (Форд Эскейп) 2008 г.

Ford Escape, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

ЕвгенийМурманск
14 февраля 2011
средние

Заказал, пригнал из Финки. Забирал из порта в г. Котка. Растамаживал через таможенного брокера за "долю малую"... Авто родом из Штатов, колесило по югу Канады. 2008 модельного года.

Состояние для трехлетки достаточно хорошее, что отмечали даже "независимые эксперты" — знакомые перегонщики, и таможенники, растамаживающие авто.

Это подтвердили чуть позже и на СТО при прохождении диагностики. Только посоветовали обработать антикором, т. к. "тут у нас не то что там у них".

Заменил лишь масло в движке + фильтр масляный + фильтр воздушный. Все остальное недавно было поменяно "где-то там".

Подвеска мягкая и энергоемкая, чего так не хватало на моей прежней "Мазда 3".

За город, да по ямам, да с ветерком теперь не проблема прокатиться.

На "Матрешке" постоянно боялся погнуть литые диски при загородных вылазках. Что и случалось несколько раз. Прямо на трассе в шиногараже мне их умело "прокатывали" кувалдой: ) Ехать-то нужно как-то было дальше...

Особенно неприятны были поездки по разбитому Мурманскому шоссе, ближе к Карелии, на дачу. Родные колеса на Матрешке были с претензией на спортивность — 205/50/17. Жесткая зараза!

Здесь же такой проблемы нет. Колеса 235/70/16 позволяют, особо не парясь, всю эту пересеченную местность проходить, не сбрасывая газа.

Фары достаточно хорошо освещают трассу как на ближнем, так и на дальнем свете, не хватает сейчас только омывателей. Ехать по раскисшей трассе за фурами — удовольствие не из приятных. Оптику закидывает очень сильно.

Еще по непонятной мне причине нет штатного подогрева зеркал заднего вида и сидений. Если подогрев сидений с тканевым салоном не является чем-то обязательным, то "лопухи" закидывает снегом при обильном снегопаде. Проблема решаема докупкой и установкой зеркал с подогревом (уже заказал). Плюс в них же стоят встроенные повторители сигнала поворота. Это удобно и полезно, т. к. сзади у авто поворотники красного света, а наш люд не очень к ним привычен, и не всякий сразу сможет связать эти два события: помигивание красного поворотника в цвет со стоп-сигналом и того, что кто-то сейчас впереди будет туда же поворачивать. А это чревато...

Бензин 92. Что очень радует в связи с постоянным его подорожанием.

По городу расход — от 11 до 13 л, по трассе — 8-9 при 120-130 км/ч.

Столько же потребляла Мазда 3 с двухлитровым движком. Правда и разгонялась она пошустрее, ибо полегче была, и на ручке.

Еще один маленький недостаток для нее, выявившийся этой снежной зимой — отсутствие полного привода. Я конечно знал при покупке, что у нее только передний привод, но не думал, что так прям захочется полноприводную машину. Хотя ни разу нигде пока не застревал, ибо там же в Финке купил новую шипованную резину для "проходимцев". Считаю, что очень важно именно резину путёвую подобрать.

Полноприводной машины на момент покупки в данной комплектации не было. Очень мало у них там в загнивающей Америке машин с темным салоном и при этом черного или темно-серого цветов кузова. Все сплошь бежевые салоны предлагают, да светлые кузова, которые в первый же день нашей суровой русской эксплуатации будут загажены до неузнаваемости.

В общем — машиной пока доволен. А там посмотрим...

Обновлено 14.02.2011
Просмотры: 19531
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

alex01917, 18.02.2012, 06:57
Евгений, все правильно пишешь, имею такую же проблему по поводу зеркал, если не трудно, напиши где заказывал и код, буду очень благодарен, и на счет резины, я вошел в зиму, на стоявшей всесезонке и понял что погорячился, пришлось взять нормальную шипованную и проблемы закончились, удачи

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0