Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Dodge Stratus (Додж Стратус) 2004 г.
Dodge Stratus, 2004 г.в.
Год выпуска: 2004
Почему именно Додж Стратус? На самом деле он почти случайно попался на глаза, когда я искал себе машину. Я действительно думаю, что новые машины стоят слишком дорого. И не нужно начинать в меня кидаться словами типа "бомж" или "нишеброд". ))) Хорошо? ))
Если кто-то готов купить новую — не вопрос. У всех свое мнение, и я надеюсь на уважение своего мнения.
Конкретно по машине.
Внешний вид — меня зацепило. Мне действительно нравится. На мой взгляд, выглядит действительно отлично.
Внутри — ничего особенного. Но мое мнение — для жизни всё есть, все действительно удобно и не выглядит как-то убого. Пластик не гремит до сих пор. И вообще про панели — крепятся просто, поразительно простые крепления, поразительно просто разбирается и собирается всё, и поразительно, но потом не гремит.
По ходовым качествам.
Давайте начнем с того, что машине 10 лет. И как бы найти 10-тилетнюю машину в идеальном состоянии за такие деньги... Я думаю так — хочешь машину в идеале — купи новую. И не нужно кидаться словами типа вот, помойка, а афтар себя успокаивает. ))) Хорошо? ))
За все придется рано или поздно заплатить. И тут очень редко бывают исключения. )
Подвеска была подубитая. Перебрал перед. По деньгам — очень бюджетно (порядка 10 т. р. ). По запчастям — частично оригинал, частично не оригинал. Вот после переборки — да, действительно классно. И не нужно говорить, что Амеры плохо едут, возможно вы катались на Амере с убитой подвеской)).
Мотор. А что собственно мотор? 200 лошадей, 6 цилиндров. На мой взгляд, отличный мотор. Есть мнения, что он ненадежный — разваливается помпа и антифриз течёт в двигатель, двигатель клинит. Да, наверно так бывает. Я, например, проверяю уровень масла и антифриза. Наверно поэтому со мной этого и не случилось? ) Помпа + цепь+ натяжители + успокоители+ всякая хрень по мелочи + тройник + не помню уже что — пришлось заменить, обошлось около 30 т. р. с работой. Всё оригинал.
Коробка.
Вполне себе автомат. Не дергается. Плавненько так перебирает скорости. Сменил масло в нем на всякий. А так никаких претензий не имею к нему. Говорят, что он тупой. Но реально смотря на вещи — на автомате тоже нужно научится ездить.
Да-да, на автомате тоже нужно уметь ездить. Наверно многие, кто первый раз садились на машину с автоматом, выжимали сцепление на ходу? )) Нет? ) А если при этом задний бампер оставался цел, то вам повезло. )) Если серьезно — на мой взгляд, отличный автомат и отличная связка этого двигателя и автомата. Я действительно не помню момента, чтобы мне не хватало. А придавить я люблю.
По кузову — за один месяц в меня въехали 2 девушки: одна - в передний бампер, другая - в задний. И все это меньше чем за месяц!!! Задний бампер без повреждений (хотя после удара я думал, что будет в хлам). Передний — жду страховку. Но кроме бампера, спереди ничего не повреждено, ни фара, ни крыло, только бампер.
Про аккумулятор — да, он действительно под крылом. )) Клеммы выведены. Прикурить, зарядить — нет проблем. И для этого не нужно снимать его. Я, например, не вижу проблем в том, что он под крылом.
Про багажник — он огромный. Когда я ездил на ней на юга, я даже не подозревал, что туда может столько поместится.
Про обзор назад. Зеркала не складываются. Я, например, не вижу в этом проблемы. Да, они довольно маленькие. Но вот у меня дискомфорта абсолютно не вызывают. Хотя при покупке думал, что будут вызывать. Просто нужно привыкнуть. Внутрисалонное зеркало — вполне нормальный обзор. В общем про обзор назад — не вижу проблем вообще.
Про эксплуатацию зимой. Честно говоря, при покупке думал, что будет полная задница. Но был приятно удивлен. Противобукс рулит).
Общее впечатления — я действительно доволен покупкой, что слон. Лично мое мнение — отличный авто.
Плюсы
Большой, красивый, удобный, быстрый.
Минусы
Нижние рычаги оригинал дорогие.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Оно того стоит.