Сейчас обсуждают

Makc22:00 вчера
Уже 52000 км
фидаил12:12 вчера
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Александр17:24 22.01.2018
Проехал 16000, что достаточно для полноценного отзыва!!! )) 16000 км это вообще не показатель..., с таким успехом можно было написать отзыв сразу после...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
ГлавнаяОтзывыDodgeStratus
+9

Отзыв владельца Dodge Stratus (Додж Стратус) 2001 г.

Dodge Stratus, 2001 г.в.

Год выпуска: 2001

ДоджСанкт-Петербург
13 января 2012
большие

Очень хорошая машина для практичных людей без лишних понтов.
Запчасти есть на авторынках, перебирал переднюю подвеску, поэтому знаю о чём говорю. Цены вполне гуманные, если не сказать, что низкие. К примеру, рычаг в сборе с шаровой и сайленблоками 2500руб. Ресурс у подвески тоже не плохой, сделав один раз, - ближайшие 50-70тыс соваться не нужно будет повторно!

Мотор 2, 4 литра (возможно аналог Мицубиши Галант) адаптирован под низко октановый бензин, в США - это регуляр что-то среднее между 76 и 92 бензином, так же хорошо зарекомендовал себя и тоже не требует детального присмотра, АКПП 4 ступка, что может показаться архаичным в наше время, но опять же испытанным временем. (В общем складывается ощущение, что янки вложили в эту машину только то, что не требует частого обслуживания и будет ездить в любых условиях, а разве это не то, что всем нам нужно..? ). Говорю это не ради рекламы, а со знанием дела, т. к. имею опыт владения большим количеством автомобилей.

Кстати, кузова у этой модели сделаны из оцинкованной стали, а не фольги)... и вы вряд ли найдете коррозийный вариант, не смотря на годы, а в нашем климате этот фактор далеко не на последнем месте! ).

Шумоизоляция средняя (это не Япония конечно, но и не Немцы). Подвеска так по мне очень комфортная и мягкая, а на табуретках пусть пионеры катаются! Отличная аэродинамика, поэтому расход выше 13л не разу не поднимался.

Плюсы

Шумоизоляция.

Неубиваемая подвеска.

Недорогие запчасти.

Вместительный.

Не ржавеет.

Задняя спинка раскладывается 2: 1.

Минусы

Не трассе не хватает 5 или 6 передачи.

Свет (решается установкой ксенона, что я и сделал).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Думаю, что да и искренне не понимаю почему Волгу Сайбер сняли с произ-ва!

Обновлено 13.01.2012
Просмотры: 8477
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0