Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Dodge Ram (Додж Рэм) 2011 г.
У каждого мужчины, хотя бы один раз в жизни, бывает новый автомобиль. Они бывают разные, но я выбрал себе именно RAM, потому что понравился предыдущий. Вопрос о бензине или дизеле не стоял, т. к. стоимость и расход у них одинаковый. Однако бензин динамичней и бодрей в режиме после 140 км/ч.
В данной комплектации Sport - независимая передняя подвеска, а сзади - не рессоры, а пружины. Это значительно комфортней при перемещении в городе.
Управляемость на высоком уровне и, даже в тесных местах, вполне хватает чувства габарита. Подземные паркинги вполне реальны.
Прежний был RAM 2500 и ему-то всегда было мало места везде...
Самый привлекательный момент при покупке данной машины - налоги! Это категория "B" грузовой-бортовой, а это значит, что в год вам насчитают всего каких-то 16т. р. А у вас, между прочим, 396кобыл!
Всё за то, чтобы брать именно его. В то же время вариант "CREW" (задняя дверь длиннее на 20 см) проходит по таможне как легковой автомобиль и с ним вы "попадаете" на серьёзные налоговые издержки! 396л. с. по полной программе! Стоит на 350 т. р. дороже и владеть им в нашей стране недешево. Но каждому своё. Я посчитал для себя экономически выгодным брать именно эту модель "QUAD".
Немного о том, что внутри. Сидения и торпеда обтянуты кожей, память настроек передних сидений, подогревы и вентиляции, руль тоже может стать приятно тёплым. Борт. компьютер, расположенный на панели приборов по центру, умеет много приятных мелочей... Например, говорит сколько пассажиров в салоне.:-)) Никому не спрятаться! Мультимедийная система управляется пальцем. Кроме парковочных радаров в заднем бампере, есть и камера заднего вида. Она расположена в ручке откидного борта. При движении назад вы не только слышите "пик-пик", но и видите, сколько до этого "пик-пика".:-)) Навигация европейская! Всё в км/ч, диапазон FM - европейский! Регулируемый педальный привод и даже форточка в грузовой отсек - тоже с электро-приводом! Чего про люк говорить... Он тоже от кнопочек! Короче - сели, завели, поехали... С непривычки резко давлю на газ... и "влипаю" в сидение!!! И не только я...:-))
Следующее испытание - динамичное перестроение в потоке. Участники движения - в россыпную! Вираж градусов в 40 - легко! Никаких кренов и завалов! Заложил покруче - стало стаскивать, но думаю это из-за штатной высоко-профильной резины, не рассчитанной для таких дерзких испытаний. Едем по прямой! 140..., 160..., 175..., кончилась ровная дорога. Скоростной вердикт: может ехать и быстрее, однако манёвры на таких скоростях небезопасны. Пробуем "влезть" в грязь. Скажу сразу - грязь условная, повседневно встречающаяся рядом с дорогами общего пользования. Ну да..., едет, не вязнет, чуть пожиже и поглубже колея - садится на дифференциалы. Нужна подготовка, однако я не собирался где-то "лазить" и поэтому решил не тюнить подвеску. Так разве что перескочить бардюр или трамвайные рельсы поперёк...
Домашний подземный паркинг пришелся в пору! Въехал, разрулился, поставил за 3-4 приёма, чтоб поровней.:-) И так каждый день, без особого напряга.
Немного о кузове. В моём случае он без кунга и без крышки. К зиме куплю крышку, чтобы снег не возить..., а то местные дворники решат, что я подрабатываю снеговывозом и станут в тихаря закидывать его мне: -)) Да и народ у нас с прибабахом. Не раз обнаруживал в кузове пару пакетов с мусором. В кузов лезет 2 кроссовых моцика или 1 квадруль, или груда всякой всячины. Для негабаритных вещей, откидывая борт, вы увеличиваете длину до 2, 2 меров.
Немного о тормозах. Они есть и ещё какие! ABS вполне адекватен, а система курсовой устойчивости не даст вам слететь с дороги в экстремальных местах.
Пора итожить! Хотите пафоса - купите Porsche или X5, или ещё чего..., но вы никогда ими никого не удивите. Попробуйте в эти машины затолкать то, чего я свободно пихал в RAM. В общем форсить, таскать и даже "лазить" на RAMе можно и нужно! Он достаточно дерзок и вместителен. Вам решать, а я свой выбор сделал!
Плюсы
Впечатляющая внешность.
Вместительность.
Динамика.
Комфорт SUV Premium класса.
Неприхотливость в горючке (АИ 92).
Минусы
Пока не нашёл...
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Новый, красивый, комфортный и вместительный, динамичный и в меру прожорливый.
Если Chrysler прикрутит к RAMу пропэилер и он будет летать - куплю такой-же. :-))
Просто не все комплектации проходят по таможне как Грузовой-Бортовой!!!;-)))
Я полность согласен с Андреем. Отличная машина. Лично для меня приносит огромное удовольствие. Груза практически не вожу, но тут поехал с моими дамами в ИКЕЮ, и нас всех порадовал "багажник".
Андрею успеха на дорогах.