Сейчас обсуждают

Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Татьяна10:53 24.05.2018
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыDodgeRam
+21

Отзыв владельца Dodge Ram (Додж Рэм) 2011 г.

Dodge Ram, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

АндрейСанкт-Петербург
03 апреля 2011
очень большие

У каждого мужчины, хотя бы один раз в жизни, бывает новый автомобиль. Они бывают разные, но я выбрал себе именно RAM, потому что понравился предыдущий. Вопрос о бензине или дизеле не стоял, т. к. стоимость и расход у них одинаковый. Однако бензин динамичней и бодрей в режиме после 140 км/ч.

В данной комплектации Sport - независимая передняя подвеска, а сзади - не рессоры, а пружины. Это значительно комфортней при перемещении в городе.

Управляемость на высоком уровне и, даже в тесных местах, вполне хватает чувства габарита. Подземные паркинги вполне реальны.

Прежний был RAM 2500 и ему-то всегда было мало места везде...

Самый привлекательный момент при покупке данной машины - налоги! Это категория "B" грузовой-бортовой, а это значит, что в год вам насчитают всего каких-то 16т. р. А у вас, между прочим, 396кобыл!

Всё за то, чтобы брать именно его. В то же время вариант "CREW" (задняя дверь длиннее на 20 см) проходит по таможне как легковой автомобиль и с ним вы "попадаете" на серьёзные налоговые издержки! 396л. с. по полной программе! Стоит на 350 т. р. дороже и владеть им в нашей стране недешево. Но каждому своё. Я посчитал для себя экономически выгодным брать именно эту модель "QUAD".

Немного о том, что внутри. Сидения и торпеда обтянуты кожей, память настроек передних сидений, подогревы и вентиляции, руль тоже может стать приятно тёплым. Борт. компьютер, расположенный на панели приборов по центру, умеет много приятных мелочей... Например, говорит сколько пассажиров в салоне.:-)) Никому не спрятаться! Мультимедийная система управляется пальцем. Кроме парковочных радаров в заднем бампере, есть и камера заднего вида. Она расположена в ручке откидного борта. При движении назад вы не только слышите "пик-пик", но и видите, сколько до этого "пик-пика".:-)) Навигация европейская! Всё в км/ч, диапазон FM - европейский! Регулируемый педальный привод и даже форточка в грузовой отсек - тоже с электро-приводом! Чего про люк говорить... Он тоже от кнопочек! Короче - сели, завели, поехали... С непривычки резко давлю на газ... и "влипаю" в сидение!!! И не только я...:-))

Следующее испытание - динамичное перестроение в потоке. Участники движения - в россыпную! Вираж градусов в 40 - легко! Никаких кренов и завалов! Заложил покруче - стало стаскивать, но думаю это из-за штатной высоко-профильной резины, не рассчитанной для таких дерзких испытаний. Едем по прямой! 140..., 160..., 175..., кончилась ровная дорога. Скоростной вердикт: может ехать и быстрее, однако манёвры на таких скоростях небезопасны. Пробуем "влезть" в грязь. Скажу сразу - грязь условная, повседневно встречающаяся рядом с дорогами общего пользования. Ну да..., едет, не вязнет, чуть пожиже и поглубже колея - садится на дифференциалы. Нужна подготовка, однако я не собирался где-то "лазить" и поэтому решил не тюнить подвеску. Так разве что перескочить бардюр или трамвайные рельсы поперёк...

Домашний подземный паркинг пришелся в пору! Въехал, разрулился, поставил за 3-4 приёма, чтоб поровней.:-) И так каждый день, без особого напряга.

Немного о кузове. В моём случае он без кунга и без крышки. К зиме куплю крышку, чтобы снег не возить..., а то местные дворники решат, что я подрабатываю снеговывозом и станут в тихаря закидывать его мне: -)) Да и народ у нас с прибабахом. Не раз обнаруживал в кузове пару пакетов с мусором. В кузов лезет 2 кроссовых моцика или 1 квадруль, или груда всякой всячины. Для негабаритных вещей, откидывая борт, вы увеличиваете длину до 2, 2 меров.

Немного о тормозах. Они есть и ещё какие! ABS вполне адекватен, а система курсовой устойчивости не даст вам слететь с дороги в экстремальных местах.

Пора итожить! Хотите пафоса - купите Porsche или X5, или ещё чего..., но вы никогда ими никого не удивите. Попробуйте в эти машины затолкать то, чего я свободно пихал в RAM. В общем форсить, таскать и даже "лазить" на RAMе можно и нужно! Он достаточно дерзок и вместителен. Вам решать, а я свой выбор сделал!

Плюсы

Впечатляющая внешность.

Вместительность.

Динамика.

Комфорт SUV Premium класса.

Неприхотливость в горючке (АИ 92).

Минусы

Пока не нашёл...

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Новый, красивый, комфортный и вместительный, динамичный и в меру прожорливый.

Если Chrysler прикрутит к RAMу пропэилер и он будет летать - куплю такой-же. :-))

Обновлено 03.04.2011
Просмотры: 24330
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?


Другие отзывы автора



Обсуждение (3)добавить комментарий

Гость, 26.07.2011, 13:12
А вот и не правда!! Dodge Ram с большой кабиной - CREW CAB - тоже таможится как грузовой-боротовой!!!
Просто не все комплектации проходят по таможне как Грузовой-Бортовой!!!;-)))
ВВиктор, 16.09.2011, 04:24
Полностью согласен с Гостем. Надо покупать там, где знают все законы растоможки. Меня тоже сначала сбивали с толку. У меня CREW CAB категория В расстоможен в Центральной таможне как грузовой-бортовой.
Я полность согласен с Андреем. Отличная машина. Лично для меня приносит огромное удовольствие. Груза практически не вожу, но тут поехал с моими дамами в ИКЕЮ, и нас всех порадовал "багажник".
Андрею успеха на дорогах.
Гость, 25.11.2011, 16:25
140... 160... 175... и срабатывает ограничитель:)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0