Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Защиту ставят дополнительно.
Отзыв владельца Dodge Durango (Додж Дюранго) 2002 г.
Dodge Durango, 2002 г.в.
Год выпуска: 2002
Вот уж никогда бы не подумал, что буду писать всякие там отзывы. Пишу по одной простой причине – когда сам выбирал авто, ничего толкового не нашел, информации очень мало. Пришла пора мне покупать автомобиль для растущего семейства. Жена, двое школяров и маленькая принцесса. До этого ездили на Крайслере Вояджере. Нормальная тачка, но нам, точнее мне, захотелось чего-то большего в прямом смысле. Поскольку денег на второй автомобиль у меня пока нету, пришлось искать замену, удовлетворяющую всем нашим потребностям, а именно большую, комфортную, простую в обслуживании и безопасную машину.
Претендент нашелся сразу – давняя школьная мечта Dodge Durango в первом кузове. Машина – ходячий оргазм, посмотришь на такую и все, можно идти курить. Когда приехал подготавливать к продаже вен, увидел этого белого монстра в отличнейшем состоянии да еще и готового к продаже! Так везет только один раз в жизни. Взял не раздумывая, сразу же в этом сервисе поднял на подъемнике, посмотрел подвеску, глянул на мотор, сделал еще какую-то диагностику. Мастера сказали, что для его возраста (2002 год) авто в отличном состоянии! По мелочи насчитали на 15000 рублей (фильтра, жидкости, резинки какие-то, свечи и пр. расходники).
В семье к авто сразу же прилипло прозвище Дурик – дети в восторге, а мне обидно. Хотя дури там правда дохрена. Мотор 4, 7 литра (потрясный V8) мощностью в 238 сил – где я раньше был, когда ездил на 100-сильных недоавтомобилях?! Сразу скажу – аппетит у Дурика будь здоров! По городу бывает и 25 литров на сотню употребляет, но если честно, то это для него крайность. Так, обычно до 19 литров 92-го. Кому много, а я считаю нормально для такой машины. А те, кто бы купил на эти деньги что-то другое – флаг вам в руки, каждый выбирает авто для себя.
Итак, про Дурика. Тяги хватает за глаза, дури тоже. Комфорт в салоне на высшем уровне – подвеска просто сказочная, но в тоже время детишек не укачивает. Если честно, то я раздаткой так и не пользовался – не до нее. Только жидкости постоянно меняю и все. Даже и не знаю, какая там именно стоит раздатка. Обслуга американца на уровне всех его сородичей. Я особой разницы, по сравнению с веном, не почувствовал. Колодки по 1500-1800 рублей передние и так же задние, масло лью синтетику (не жрет). Что дорого так это колеса. Мне насчитали минимум по 10000 за штуку! Психи. Плюнул, уехал. Приятель подогнал BFGoodrich за двадцать штук комплект новых покрышек! Прикупил к ним диски – вообще красота. Что еще из эксплуатации – салон простой, но крепкий. У меня дети его не раз проверяли на прочность. Кожа крепкая, пластик дубовый (в лучших американских традициях) – кому-то скукотища, а мне нравиться. Самое грустное, что их очень мало на нашем рынке, при желании продать будешь искать такого же фаната вечность. Запчасти новые в изобилии, на разборке меньше. Угонщикам он не интересен, гаишникам тоже. Свет плохой (Америка, мать ее), желательно ставить ксенон, но не колхозный. Плохо поставишь ТО - не пройдешь и слепить встречку будешь.
В раздумьях? Тогда он не для вас. Мечтаете? Тогда берите и не оглядывайтесь.
Плюсы
Это уже легенда!
Неугоняемый танк – мечта!
Простота обслуживания и надежность.
Минусы
Ну аппетит, разумеется, американского размера. А вы что думали 2-тонный танк с монстром под капотом будет есть 10 литров? И газ ставить на такого глупо, особо не поможет.