Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыDaciaLogan
+5

Отзыв владельца Dacia Logan (Дачия Логан) 2007 г.

Dacia Logan, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

Кузов: Универсал

Двигатель: 1.5 л, Дизель, МКПП, 68 л.с.

Пробег: 116,000 км

Привод: Передний

ВладимирКострома
25 октября 2014
очень низкие

Dacia Logan MCV 1.5 cdi в семиместной комплектации - отличный семейный, а для кого-то и коммерческий автомобиль в недорогом ценовом сегменте и очень низкой стоимостью эксплуатации, имеющий при своем экономичном дизельном двигателе хорошую динамику и приличную грузоподъемность.

Великолепный вместительный багажник позволяет транспортировать достаточно объемные и даже тяжелые грузы, при этом в случае необходимости салон становится трехрядным, и в нем вполне комфортно могут разместиться семь человек, включая водителя. На рейлингах есть возможность размещения достаточно длинной и объемной багажной системы закрытого типа в виде бокса (к примеру, Lux 960 на 480 литров), ею я рекомендую пользоваться в случае перевозки пассажиров на третьем ряду сидений, когда багажное отделение внутри автомобиля значительно уменьшается. Удивительно то, что при полной загрузке дорожный просвет автомобиля почти не изменяется, что очень положительно при эксплуатации в зимних условиях (когда дороги не чистятся), или в сельской местности, когда на дороге образуется колея. Кстати, дорожный просвет автомобиля составляет 157 мм, что даже при его удлиненной базе позволяет уверенно чувствовать себя на разбитых сельских дорогах и в нечищеных зимних городских дворах.

Отдельно хочется отметить экономичность дизельного двигателя К9КК792, за три года эксплуатации и пробеге свыше 40000 километров двигатель никогда не расходовал более пяти литров дизельного топлива на сто километров при езде по трассе. По городу точных данных не имею, так как в моей комплектации нет бортового компьютера.

За общий пробег в 116000 км (из них 75000 это Чехия и 41000 км Россия) мною за свои сорок тысяч, были заменены (не считая топливных, масляных, воздушных фильтров и ремня ГРМ): передние тормозные колодки примерно на ста тысячах, и комплексно была перебрана передняя подвеска (шаровые, рулевые и все резинки), и то только потому что один мой хороший товарищ является хозяином небольшого автосервиса, специализирующегося на ремонте автомобилей Рено, оказал мне услуги по ремонту (включая запасные части) по очень низкой цене, и после проведенной диагностики, хотя и полной замены запасных частей не требовалось, я принял решение если уж делать, то делать ВСЕ. Делаю вывод, что автомобиль dacia logan mcv с дизельным двигателем неприхотливый и надежный автомобиль при эксплуатации не требующий больших денежных вложений.

Одно из основных условий эксплуатации - не экономьте на дизельном топливе, машина сама сделает это за вас. Заправляйтесь только на проверенных зарекомендовавших себя АЗС и двигатель вашего автомобиля никогда вас не подведет.

Теперь о недостатках: как и у большинства дизельных автомобилей, медленный прогрев салона, а так же зимой при выпадении мокрого снега и его подмерзании возникают трудности при открытии дверей. Из за глубокой канавки в том месте, где верхняя часть двери соприкасается с крышей, весь подтаявший, а затем замерзший снег, образует в месте соприкосновения уплотнителя двери и крыши плотную наледь, и если ее не очистить, то в момент открывания двери весь снег и лед падают в салон.

Плюсы

Экономичность, вместительность, низкая стоимость владения, надежность.

Минусы

Как и у большинства дизельных автомобилей, медленный прогрев салона.

Примерзание дверей (конструктивный недостаток).

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если у вас нет денег на Шевроле Орландо, Опель Зафира или Рено Гранд Сциник и вы готовы отказаться от тех опций, которые присутствуют в дорогих комплектациях этих автомобилей (климат-контроль, встроенная навигационная система, круиз-контроль, датчики дождя, света и системы помощи при парковке), то смело покупайте Dacia Logan MCV 1.5 cdi в семиместной комплектации - это отличное универсальное средство перевозки людей и грузов.

Следующий автомобиль рассматриваю Mitsubishi Delica D:5, т.к. появились деньги и захотелось большего комфорта, пространства и проходимости.

Обновлено 25.10.2014
Просмотры: 6265
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0