Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Citroen C4 (Ситроен С4) 2011 г.
Citroen C4, 2011 г.в.
Год выпуска: 2011
Купил новый Ситроен С4, кстати, я самый первый покупатель в Москве этой модели - ещё до официальной презентации этого авто - это так! На сегодняшний день (6 октября 2011) у меня пробег 17500 км.
Машина нам с женой в целом понравилась. Единственное, есть одно но! 1) Очень жёсткая задняя подвеска - если попадаете в небольшую ямку, то стоит такой грохот, что я офигивал и конечно очень расстраивался, уже обкатал 3 литых диска. 2) Меня очень расстроила коробка автомат - бывают очень сильные толчки переключения (и также во время переключения стук коробки) с первой на вторую передачу и также со второй на первую, изредка бывает что с третьей на четвертую. Мы с женой очень расстроились и даже после 1, 5 месяца поехали в дилерский центр, чтобы узнать, почему так ведёт себя коробка. Они говорят, что это характерно для этой модели. Мы с женой решили от неё избавиться, так как коробка в принципе так вести себя не должна, это конечно очень сильный недостаток производителя! Советую не брать автомат и обязательно пройти тест-драйв, так как я этого не сделал. В центре мне сказали, что коробка адаптивная и её нужно даже летом греть на первой передаче минуты 2-3, я офигел вообще. Извините за долгий рассказ, но он этого стоит. Я не любитель Ситроенов, но жене понравилось и я решил один раз в жизни сделать подарок, купить то, что она хочет и, конечно, прогадал...
Плюсы
Автомобиль очень удобный. В крутых поворотах на скорости входит очень чётко, просто супер - как спорткар! По прямой на скорости дорогу держит, как ни странно, отлично! Манёвренность отличная, вот правда разгон с 1 на 2 и на 3 очень слабый, но потом рвёт, как угорелый.
Салон у авто супер! Очень нравиться всё. Всё удобно-комфортно-приятно. Оценка 5+ поверьте! В её классе такой качественной отделки нет! Нетууу! Очень удобные сиденья, удобный приятный регулируемый руль, очень качественная и мягкая торпеда, комфортно сидеть спереди и сзади. Есть двухзонный климат-контроль, в общем, много говорить не буду, но внутри салона сделано почти как в машинах бизнес-класса.
Минусы
Так как я уже говорил, и не буду повторяться! Меня очень расстроило и до сих пор расстраивает коробка и задняя жёсткая подвеска (жёсткий грохот), на железнодорожных переездах - вообще труба! Машина не для наших дорог.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Если честно, из-за недостатков вышеперечисленных, я бы эту модель не взял, но это на любителя, в салоне дают на двигатель и на коробку гарантию 3 года. Через 2 года обязательно от неё избавлюсь, так как она сильно теряет в цене, и боюсь что не выдержит таких нагрузок. Эта модель идеальна для женского пола.
У меня был первый С4 на автомате, за 4 года наездил 120 т. км.. Всю дорогу автомат работал временами жестковато (обычно на переключении со 2 на 1 скорость), но ни разу не ломался. При этом я никогда не прогреваю машину, в любую погоду сажусь и сразу еду, только первую пару километров нужно ехать спокойно без фанатизма, так машина быстрее прогревается.
Сейчас, уже почти месяц езжу на новом С4, тоже с АКПП, коробка ведёт себя также как на старом, поэтому не парюсь. В остальном, в сравнении со старым С4, этот реально тише и мягче. Жесткости задней подвески не заметил, хотя езжу по области.
Единственное, что огорчает отсутствие неподвижной ступицы руля, привык к тем кнопкам, всегда были на одном месте, а сейчас чтобы звук радио выключить приходится искать их на повернутом руле.
Владею полгода никаких толчков в коробке нет и не было ни на моей ни на машине с тестдрайва, так что ложь и клевета, машинка супер, не гонка конечно но ездить приятно. Я доволен. Пробег 11 тыс.
У меня всего один раз пробило подвеску на скорости 80 км/ч в Новгородской области правым передним колесом въехал в яму с резкими краями глубиной около 7 см. Бахнуло, остановился, вышел - посмотрел - всё норм, поехал дальше. Остальное - мелочи. В питере трамвайных рельсов много, но не будешь же пересекать к примеру Благодатную ездя по Витебскому проспекту на скорости больше 50 км/ч или переезды. Машину тупо жалко. Берите уазики или крузаки чтобы пересекать рельсы на высоких скоростях... Не считаю подвеску недостатком этой машины вообще - нормально езжу, 130-140 по трассе, 60-100 по городу и ничего. Салон супер, машина нормальная, посмотрим как себя будет вести через год-два-три, а там уже и менять можно.
ну сами подумайте как может пробивать заднюю подвеску, при том что к передней вопросов нет, хотя вся тяжесть в переди.
у всех с4 отваливаются задние пластиковые пыльники на стойках и именно они даже при небольшом ходе подвески начинают бить о кузов издавая харрактерный стук пробоя. да конечно гремит пустая и легкая жопа, но этот дребезг никак не похож на пробой подвески.
А вот замена масла после 5ткм, это происки менеджеров.
Наша мама недавно купила С4 (Citroen C4). Вчера начался мой двухнедельный тест. Внешний вид у него хороший. Цвет мне понравился - цвет серой акулы. Эта машина похожа на джип и в ней очень комфортно ездить. Сначала я попал на задние сидения. Там есть не очень большой минус - оно жестковатое. Плюсом можно назвать то, что подголовник подходит под мой рост. Кроме того, местам там очень много и можно поиграть в машинки. В окно смотреть удобно. Ремни безопасности так же как и во всех машинах - мне великоваты. Придется ездить на детском кресле :( для безопасности. Потом я перебрался за руль ( машина стояла на стоянке. ). За рулем мне очень понравилось. Сидения удобные, рычаг регулирования по высоте помог мне занять удобное положение -дорогу боле менее видел. С кнопками по панели управления разобрался сразу и даже помог маме разобраться в кое чем. Так что с машиной разберется даже ребенок. Все же можно еще отметить один маленький минус ( для меня). Руль очень тяжело крутить на стоянке, но играть в водителя все же можно. В багажник может вместиться небольшой велосипед. Открывается багажник очень легко и его может открыть мальчик лет 5.
Следующий отчет будет завтра :))))