Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыCitroenC2
+2

Отзыв владельца Citroen C2 (Ситроен С2) 2004 г.

Citroen C2, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

CергейМосква
06 мая 2014
низкие

Владею полтора года, брал у второго хозяина, вернее у молодой пары, ездили и муж, и жена, машина действительно для всех, до этого ездил на старой Алмере. Пересев на Ситрик, понял, что машина другого класса, по размерам меньше, а в салоне намного просторнее, дизайн у С2 отличный, итальянец проектировал специально для молодежи, для двоих - вообще сказка (у друга Астра предпоследняя, коленки в торпеде, голова в крыше, а здесь простор, в т. ч над головой, у меня рост 184 и посадка комфортная), короче экстерьером и интерьером доволен полностью.

По ходовым качествам очень шустрая машинка, на роботе, некоторые ругают робот, у меня проблем не было, просто снимаю защиту на лето. Почитал рекомендации бывалых и понял, что машина заточена на шуструю езду, компоновка моторного отсека плотная, в период жары, чтобы не было отказов (кстати, ситроеновцы тоже молодцы, сделали защиту от перегрева, в принципе, если перегрел сцепление, в т. ч в пробке, чтобы его не гробить, машина встает на 10 мин. в режим сервиса, остыла и поехал. У меня не было ни разу, но пишут, что нужно иметь это в виду, особенно новичкам, хотя, как и сказал, это ограждает автомобиль от серьезных поломок, считаю это плюсом). Нужно просто соблюдать две вещи - не трогаться газ в пол (нажал, машина поехала, включила передачу - вот тогда можно притопить) и на светофорах включать нетраль (это полезно для всех КПП).

Кузов оцинкован, были сколы за зиму, никакой коррозии, подкарасил локально и все. Динамика супер, не битурбо конечно, но в городе один из самых шустрых, ощущения усиливает сама машина, подвеска жесткая, к минусам можно отнести и шумоизоляцию, но кто ей может похвастаться сейчас в этом классе (кроссоверы и машины представительского класса чморят, что уж тут говорить), короче на счет шумки не заморачиваюсь, музочку погромче и все). Комплектация у VTR для своего года практически максимальная (все регулировки на руле и под рукой), если сравнивать с премиум классом, то нет только DVD и камеры, но при таких габаритах она и ненужна, поставил съемный планшет с навигацией - и все вопросы решены.

По обслуге пока денег не тянет, покупал расходники и комплект ГРМ, все бюджетно и в наличии, за все время ни одного отказа, в т. ч. в морозы (поменял АКБ, пора ему уже и все), обслуживаю в обычном сервисе у дома (мастер знакомый). В итоге машиной доволен, еще год планирую покататься, за этот бюджет аналогичного возраста ничего круче и драйвовей для себя не вижу (все скучное и в стандарте), подкоплю, а там видно будет.

Отзыв - не агитация, просто свое мнение, главное - получать удовольствие от приобретений.

Всем удачи!

Плюсы

Оцинкованный кузов, дизайн, динамика, габариты.

Минусы

Шумоизоляция.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль для тех, кто любит быструю езду и внимание окружающих.

Обновлено 06.05.2014
Просмотры: 3828
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0