Сейчас обсуждают

виктор17:21 25.10.2017
сколько водки было выпито перед покупкой этого авто? который был приготовлен для отправки на завод для переделки, а протрезвел, увидел и прослезился (...
виктор17:01 25.10.2017
я полностью согласен с Сергеем. у меня Вортекс 2012г с роботом 60000км. проблем никаких, а если человек считает, что он купил ренд ровер не 5000000м. ...
Владимир00:21 25.10.2017
Покупайте ауди 80 б3 1.8 и горя знать не будете..сам на ней. Ежу шикарное авто не. Гниет ни ежиков нет меня очень радует . если накрылся впрыск в помощь...
Николай21:13 24.10.2017
Скажите, Фотон, отчего не сделать двигатель не 201 силу, а 199. Для потребителя в силах разницы нет, а вот в стоимости налогов весьма ощутимая.
Автолюб11:06 20.10.2017
удивляет пятерка за надежность при куче косяков на новом авто :) манагеры жугт?
Сергей15:09 18.10.2017
Да и сейчас он стал не лучше взял карго на базе патриота такое же г.....
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
Автолюб17:50 02.10.2017
обратись к дилеру, он тебе его продаст вестимо
вадим18:50 28.09.2017
Хочу купить сеат где продаются они у какого дилера. Готов хоть в эвропу поехать за авто дайте сылку
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто в мире.
ГлавнаяОтзывыCitroenC2
+39

Отзыв владельца Citroen C2 (Ситроен С2) 2004 г.

Citroen C2, 2004 г.в.

Год выпуска: 2004

ДимаМосква
12 марта 2006
средние

Машину выбирал по следующим критериям: новая, климат, автомат, штатная магнитола с управлением на руле.

Как ни странно, С2 оказался в 2004 году самым доступным авто, удовлетворяющим этим требованиям, кроме, возможно, мажентиса, который ну совсем мне не нравился.

Помимо этого, в С2 были еще и другие преимущества:
- индивидуальность
- классные спортивные сидения
- яркая внешность и спортивный имидж

Ломалось по мелочи - генератор, рулевые наконечники (въехал в колдобину), начала постукивать рулевая рейка. Все покрывается гарантией, рейку так и не успел поменять - продал.

Машина располагает к агрессивной езде. Короткая база и собранная подвеска позволяет ехать "змейкой" протискиваясь между другими участниками движения. Пассажиры при этом стискивают зубы и вцепляются в дверные ручки. Коробка тоже ориентирована именно на динамичную езду с резкими ускорениями и торможениями двигателем. Фиксируешь вторую передачу - и в диапазоне 40-90 км/ч можно ехать без переключений при жесткой связи двигателя с колесами.

Что не нравилось:
- гремит салон
- шумит движек
- коробка не умеет ездить в комфортном режиме
- имидж временами утомляет, устаешь все время ходить в клоунском наряде
- магнитола плохо принимает радио

Часть этих недостатков лечится заменой штатных 16-тых колес на 15 с тихой резиной, шумоизоляцией, заменой музыки.

До С2 ездил на ВАЗ, Ситроен Ксантия, Опел Астра, Жип Гранд Чероке 5.9

Плюсы

- индивидуальность
- классные спортивные сидения
- яркая внешность

Минусы

- шумный двигатель и салон

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Если бы я сейчас покупал автомобиль Б-класса (меньше гольфа - гетс, микра, 206, клио и т.д.) я бы снова купил С2, потому что в этом классе лучше только мини, но это совсем другие деньги.

Обновлено 12.03.2006
Просмотры: 7742
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0