Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Привет!
Понравился ваш сайт, решил написать.
Обратил внимание, что на вашем сайте плохо настроен сбор подписчиков и заявок. Наверняка...
Отзыв владельца Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер) 2009 г.
С удовольствием поделюсь с вами своими впечатлениями за 4 года эксплуатации Citroen C-Crosser. Производство авто 2009 года - Япония. Ветка параллельно шла с Outlenderom. По сути C-Crosser и есть доработанный Outlender.
Устойчивый, динамичный автомобиль, благодаря мощному двигателю, средней жёсткости подвески и высоким аэродинамическим параметрам имеет отличные динамические характеристики и отличную управляемость. Плюс ко всему, когда необходимо, включаю полный привод и есть возможность перехода на ручное переключение передач.
Комфорт в салоне обусловлен несколькими факторами. С одной стороны, плавность хода и хорошая шумоизоляция, но с другой - скудный набор мультимедия штатных устройств.
Я решил эту проблему, установив на свой авто мультимедия центр (2 дин магнитолу), которая включает в себя все преимущества обычной магнитолы + сенсорный экран, навигационная система с картами Навителл и возможностью обновления, dvd проигрыватель, TV и т. д. Тем самым автомобиль стал намного интереснее, но пришлось за это платить рублём. Наружный вид C-Crosser имеет яркую агрессивную внешность. Эффект можно усилить, если установить светодиодные лампы, качественный ксенон, спойлер, красивые диски, нестандартный глушитель и дефлектора, эмблему в цвет кузова и тонировку. Таким образом получаем интересный автомобиль, который выделяется из потока.
Про багажник: при необходимости превращается в полноценную спальную кровать для человека со средним ростом.
Про ТО могу сказать следующее: до 2010 года интервал ТО составлял 15000 км, после 2010 оф. дилер решил заработать на ТО побольше и опустили планку до 10000 км. Эксплуатация авто показала, что интервала 15000 вполне достаточно, кроме того, вы экономите 30% своих денег, так что решайте сами.