Сейчас обсуждают

Евгений07:48 сегодня
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 вчера
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяОтзывыCitroenC-Crosser
+7

Отзыв владельца Citroen C-Crosser (Ситроен С-Кроссер) 2008 г.

Citroen C-Crosser, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

АлексСаранск
29 октября 2011
средние

Когда я выбирал машину, то из всех трех близнецов – Peugeot 4007, Citroen C-crosser и Mitsubishi Outlander XL – больше всех повезло Citroen, так как его тогда отдавали с большой скидкой. Если честно, то я больше хотел Outlander, так как он является отправной точкой для европейских клонов (мало ли чего там эти французы добавили в угоду стилю), но, увидев C-Crosser понял, что вмешательства оказались минимальны.

Внешне, мой Citroen от Outlander мало чем отличается: сбоку, не говоря уже про вид сзади, полная копия Mitsubishi. Ну и что? Зато отделка передней части полностью французская. Вполне фамильные черты с фирменным «двойным шевроном», затянутые «косички» передней оптики, пучеглазые противотуманки – пожалуй, спереди он даже интереснее японца, не такой брутальный и однозначный.

А вот к салону французы не притрагивались – клон японца, правда, кто-то все же успел прилепить на руль французский шильдик. Вряд ли такое сходство – недостаток. Отличный салон Mitsubishi, славящийся своей эргономикой и качеством отделки, оказался очень кстати. Скошенные колодцы спидометра и тахометра смотрятся неплохо и читаются на ура. Высокая посадка водителя, типичная для машин этого класса, дополняется хорошей боковой поддержкой. Второй ряд тоже очень удобный – при среднерослом водителе (во мне 1, 75 м) коленки задних пассажиров не упираются в передние сидения, а, при необходимости, его (второй ряд) можно сложить по частям одним нажатием кнопочки (обратно - ручками). Третий – очень условный, если вы, конечно, не безногий карлик. В «картонные» креслица можно посадить разве что «любимую» тещу, да и то, чтобы довезти до метро.

Мотор в 2, 4 литра, конечно, маловат для почти 2-тонного увольняя, но совместно с вариатором позволяет уверенно ехать как в городе, так и на трассе. Для спортсменов есть неплохой симулятор динамичного авто: ручной режим вариатора, в котором щелкать передачи можно не только рычагом КПП, но и подрулевыми лепестками, которые, кстати, не из какого-нибудь там пластика, а из анодированного алюминия!

Подвеска гораздо мягче, чем у японца, но отнюдь не в ущерб управляемости. Дорогу держит автомобиль отменно, с точностью повторяя все манипуляции рулем. Единственное «но» - француз любит только хороший асфальт - плохое покрытие он начинает тут же передавать в подробностях. В глухое бездорожье на С-Crosser соваться вообще не стоит: короткоходная подвеска, большие свесы спереди и сзади – все говорит о его условной проходимости. И даже наличие полного привода с режимом 4-lock не спасут вас. Чуть похулиганили и обратно, иначе муфта взбунтуется. Еще из минусов можно отметить шумоизоляцию, точнее ее отсутствие – хорошо заглушен только мотор, который практически не слышно и на 3000 об.

При прочих равных выбирать одного из братьев надо по стоимости самого авто, затратам на обслуживание и внешности, а каждый уже сам для себя решает, в какой последовательности расположить эти пункты.

Обновлено 29.10.2011
Просмотры: 6390
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0