Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) 1998 г.
Динамика автомобиля с двигателем 2, 4 слабовата, но зато если его разогнать, то... это просто полёт! Вояжер любит быструю и стабильную езду. Очень устойчив. Как пример - Ленинградка, зима, слякоть на дороге каша. Все плетутся 60-80, а я не напрягаясь 120, - ни заносов, ни напрягов! )) Комфорт на высоте! Два раза сгонял в отпуск - одна поломка - диодный мост генератора (от жары). Салон светлый, но если не свинячить, то он таким и остаётся. Внутри просторно, светло и удобно. Сажусь в обычные легковушки и как-то... стремновато)). Не ребятки! В машину меньшего размера меня уже не пересадишь. К хорошему быстро привыкаешь. Минивэнщики меня поймут. )) В багажнике помещается около 4-х дорожных сумок, но если сложить один ряд сидений (так ехал с отпуска), то можно затолкать: детский велик, жк телевизор 82см, те же сумки, две коробки с покупками (размером с тумбочку), пять ящиков с помидорами, яблоками и огурцами, 25-тилитровую канистру с вином; ), и ещё кучу всяких мелочей. В такие моменты масса машины увеличивается и растрясти её практически невозможно - управление таким кораблём одно удовольствие.
В обслуживании автомобиль - проще некуда. Я со своим инженерным образованием справляюсь со всей механикой, кроме движка. По деньгам выходит около 20 тыс. в год, - считаю немного для машины с 13-тилетней эксплуатацией.
Плюсы
В соотношении цена/качество второе явно перевешивает. За такие деньги получить авто люкс класса - просто подарок себе любимому!
Минусы
Только возраст, но при должном уходе этот минус перечёркивается и превращается в ПЛЮС!
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Безусловно! Следующим будет Вояжер или Караван (скорее даже Гранд) 2005 г.в. Из той же ценовой категории рассматриваю ещё и Форд Эскейп.
Жаль, бабла не хватает! Мне бы ещё 300 и завалил бы Гранда 2008 года, а там!.. полный фарш, включая стоу-энд-гоу.
Спасибо за внимание. Удачных приобретений!
Эксплуатация
Прошло много времени с момента написания отзыва. Вояжик был благополучно продан спустя месяц. Когда посмотрел ему в след последний раз, особо не расстраивался, т. к. радовали перспективы. Только сейчас стал вспоминать его с грустью. Честное слово, очень привязался, тем более, что он был моим первым автомобилем. Не подумайте чего-нибудь плохого. Да я с теплотой отзываюсь о чём-то в мужском роде))), но... Бегемот, сарай, пароход, автомобиль... но не машина. Это точно ОН!!
Да, о чём я! Почти сразу после продажи (кстати продал его за 295р) я поехал в Питер и по объявлению взял... тФорд Эскейп 2005г. в. 2, 3. Да, желание пересесть на что-то более проходимое, прыгучее, "грызучее" пересилило всё остальное. Другой более менее нормальный паркетник мне было не осилить. Домой сначала не спешил, машина показалась крайне неустойчивой. Но спустя сотню другую разогнался и меньше 120 уже не плёлся. Один раз даже всеми четырьмя колёсами подпрыгнул. Признаю была эйфория и ощущение вседозволенности... возможно внедорожнику наши дороги простили такие вольности, НО не паркетнику.
Спустя 1000 км застучала подвеска спереди. Моё общее впечатление: маленькое лобовое стекло, дубовый пластик, неудобные кресла - болит спина, масса 1500 - таскает по дороге, тесно в салоне, гниёт кузов. Короче, друзья мои, я серьёзно жалею, что пересел на этот американский козлик. Безусловно, если бы я пересел на него с отечественного авто, всё было бы иначе. НО ВОЯДЖЕРУ ОН И В ПОДМЁТКИ НЕ ГОДИТСЯ! Эскейп - машинка для тех, кто без претензий. Исходя из всего выше написанного, в очередной раз рекомендую Крайслер Вояджер и очень надеюсь, что в следующий раз дополню этот отзыв, уже будучи счастливым обладателем Грандвояджера.