Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыChryslerVoyager
+23

Отзыв владельца Chrysler Voyager (Крайслер Вояджер) 2002 г.

Chrysler Voyager, 2002 г.в.

Год выпуска: 2002

Кузов: Минивэн

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 150 л.с.

Пробег: 78,000 км

Привод: Передний

ЮрийАстрахань
07 мая 2011
низкие

Крайслер-Вояджер 2002 г. выпуска с реальным пробегом в 32000 миль.

Салон в идеальном состоянии, двигатель 2.4, две сдвижные двери, стандартная база, 7 мест, круиз, эл. зеркала и стекла, центр. замок.

Являюсь первым хозяином в РФ. Эксплуатация с ноября 2007 г., пробег по РФ - 27 000 км.

Все впечатления можно разбить на две группы:

ПЛЮСЫ.
- большой салон (средний ряд сидений убрал, помещаются два подростковых велосипеда плюс два велосипедиста и водитель с пассажиром, да еще в багажнике уйма места), на крыше установлены «рельсы» для багажника;
- панели салона звуков не издают (скрипы, писки и т. д. );
- очень комфортабельная, мягкая подвеска (там, где раньше притормаживал, теперь проезжаю не задумываясь, дороги стали «ровнее»);
- авто достаточно «рулезное» для таких габаритов (зад на рессорах, без стабилизатора);
- никаких там низкопрофильных шин (15 дюймов, 225 на 70);
- зап. части и расходники в несколько раз дешевле, чем на «японцев» или «европейцев» (филтьры: салонный Китай - 300 р., масляный Mopar - 150 р., воздушный Fram - 400 р., тормозные колодки Raybestos - 1100 р., свечи Champion USA - 80 р. /шт. );
- очень удобные (моя поясница знает! ) передние кресла-ковши с подлокотниками, между ними широкий проход, по салону можно перемещаться, не выходя на улицу;
- отличная, плавная работа 4-х ступенчатой, адаптивной АКП, которая рассчитана и на работу с двигателями 3.3 и 3.8;
- двигатель, несмотря на свои 150 л. с., резво таскает авто под 2т весом (скорее всего, сказывается высокий крутящий момент);
- не требуется высокооктановое топливо (по паспорту вообще 87! );
- расход топлива от 14 до 17 л в городе (заливаю полный бак - 65 л, проезжаю миль 250 - это порядка 400 км), для вэна с АКП и кондиционером в городе, в бесконечных пробках - это нормально, на шоссе укладываюсь в 8-9 л;
- для двигателя требуется минеральное масло, хотя согласно руководства, можно заливать и синтетику, замена 4.7 л каждые 5000 км;
- шаровые опоры шприцуются!
- ну очень хорошо греет печка (вентилятор работает на минимальных оборотах);
- в сырую и холодную погоду стекла не потеют (ни разу не пользовался обогревом заднего стекла или кондиционером для просушки);
- аналогичные Вояджеры официально продавались в Европе и РФ;
- модель очень популярная, можно купить любую зап. часть - новую или б. у.;
- настоящий «брутальный» вэн (а не «евро-вариант» на базе легкового авто);
- некоторые функции программируются, например, закрытие замков при движении и режим подачи забортного воздуха;
- диагностика двигателя и АКП производится с помощью определенного алгоритма включения и выключения зажигания, номер кода ошибки высвечивается в окошке пробега;
- частота работы «дворников» зависит от того стоит авто или движется - очень удобно;
- форсунки омывателей ветрового стекла жидкость льют не струями, а мелко распыляют, в итоге огромное стекло чистое за 1-2 прохода щеток;
- а штатный домкрат с ручкой-«баллонником» (это тебе не японский «маникюрный» набор)!;
- при росте в 182 и 54 размере в эту машину садишься, а не вползаешь;
- высокая посадка водителя;
- запросто перевозишь большую стиральную машину в упаковке;
- двигатель не номерной, поэтому последующим владельцам можно не ремонтировать, а заменить на б/у или отремонтированный;
- двигатель при -20 С запускается с полпинка;
- машина очень стабильна на скользкой дороге (это без ABS и зимней резины! ), сказывается большой вес (1800 кг пустой) и ширина;
- замена ремня ГРМ на 140 000 км (согласно руководства по эксплуатации, это в городе, ну а если в основном шоссе - то 170 000-180 000 км), вот они плюсы низкооборотистого и дефорсированного мотора;
- место под задний номер «нашего» европейского размера.

МИНУСЫ.
- большие габариты, сложно парковаться, желательно устанавливать парктроники;
- под капотом наклейка об устранении неисправности (flash problem) на 20 000 милях, Sims еще по гарантии отремонтировался;
- штатная магнитола (FM и кассета, кстати, радио работает превосходно в радиусе 80-100 км от города), нестандартного размера, для установки 1 DIN требуется переходная рамка и переходник эл. жгута;
- часы находятся в штатной магнитоле (меняешь магнитолу - остаешься без часов);
- при замене воздушного и салонного фильтров приходится «напрягаться»;
- лючок бензобака не закрывается на запор (неудачное решение для РФ), продаются пробки с замком;
- поддон двигателя алюминиевый и никакой защиты;
- хотелось бы иметь лучший обзор через водительское зеркало.

Обновлено 07.05.2011
Просмотры: 21447
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

Радмир, 28.04.2012, 13:46
Чем больше читаю об этом автомобиле. тем сильнее желание его преобрести. только ГРАНД ВОЯДЖЕР 3.3L у него цепной привод а рассход сопоставим с 2.4L

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0