Сейчас обсуждают

Паша08:03 вчера
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяОтзывыChrysler300M
+38

Отзыв владельца Chrysler 300M (Крайслер 300М) 1998 г.

Chrysler 300M, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ВалерийМосква
01 ноября 2006
средние

Расскажу о своих впечатлениях!

Очень примечательная машина и если вам надо, чтоб на вас обращали внимание, то это то, что вам нужно! А вот о ходовых качествах могу рассказать как бывший владелец Мерседеса С класса, и кучи японок.

Во-первых, что сразу напрягает, это полное отсутствие обзора слева при повороте! Там огромная стойка стекла и она закрывает пол дороги! Приходится наклоняться взад вперед чтоб что-то увидеть! Но зеркала заднего вида просто супер! Видно все! Я уже незнаю как это сделано, но такое впечатление, что видно что за багажником творится! Хотя к расстоянию надо привыкнуть! При езде задним ходом возникают проблеммы, в том смысле, что паркуешься вроди в притык, а выходишь, а до блока бетонного (машины, стены) целый метр.. и это у меня (кмс по автоспорту)... хотя думаю, для желающих сберечь свою машину это неплохо.

Разгон похвалы заслуживает, хотя переключение АКПП неудовлетворительное в динамике (слишком чувствуется переключение) да и само переключение запаздывает. Но если ехать спокойно, ну просто супер! Это по большому счету лимузин для неспешной езды! Никаких рывков, все плавно... для спокойной езды это ваша машина! И это при том, что на скорости до 180 никакого дискамфорта не чувствуешь! Да при скорости в 240 приходится ловить машину, но я думаю, что она все же не для того расчитана!

Теперь по поводу салона и прочих удобств.

Нет милых моему сердцу вибросбивателя капель с зеркал заднего вида, нет подпорки спины, нет подлокотников на сидениях, нет плавнооткрывающейся пепельницы и бардочка и прочих мелочей.. хотя о чем я.. это же американец, а не японец. Все строго, компутер на крыше.. нескажу, что не неудобно, но и неудобно.. глаза поднимать приходится. Все опции есть, и расходомер и .. ну в общем все. Сидения... ну они всеж диван, а не кресла. Для спортивной езды не приспособлены! Но повторюсь, вся машина создает такой имидж, что вы никуда не спешите, даже за рулем, это лимузин!

Есть система навигации, но она только под европу, карт на россию нет, так, что монитор приспособлен под телевизор при помощи обыкновенного тюнера для комьютера.. кстати вход стандартный, там можно что угодно поставить, хоть видик, хоть двд. Кстати о консоле.. если стоит телевизор, то это сторонних фирм, обычно она не прилекает к телу так сказать и получается 2 глюка. Первый, дует летом кондишен на датчик температуры и климат ессно вырубает его.. в итоге жарко.. решается, как вы думаете, либо силиконов в щель, либо как у меня бумажкой в 10 рублей в качестве демпфира. И второе, надо всеж оградить ноги пассажира от переохлаждения. Панель приборов своеобразная и многим нравится, но мне милей японские темные панели, которые светятся при включении зажигания, да и ночью меньше по глазам бъет!

Плюсы

- уровень комфорта

Минусы

- плохой обзор

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Очень комфортный автомобиль для неспешной езды.

Обновлено 01.11.2006
Просмотры: 10248
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0