Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
уже третий месяц пересел...
Отзыв владельца Chrysler 300M (Крайслер 300М) 1999 г.
Chrysler 300M, 1999 г.в.
Год выпуска: 1999
На спидометре 113 тысяч км, из них 18 - мои.
При покупке хотел получить красивый и мощный автомобиль от 20 до 40 зеленых. Абсолютно спонтанно выбор пал на Крайслер 300М.
В полной мере получил то, что хотел автомобиль мало сказать выделяется из "толпы", он притягивает взгляд. Табун в 250 голов четко выполняет свои функции. Полностью комфортная езда по городу, а трассе - вообще песня, ведь он для автобанов и рожден. 300М не для гонок между светофорами - коробка автомат и вальяжная подвеска раскрывает свои прелести при ускоренном передвижении гораздо на более длинные расстояния. Можно резвиться, утапливая педальку в пол, переходя на ручной режим АКПП и отключая противобуксовку, но только ради острых ощущений. Сам езжу 160-180, но при надавливании на педаль - ощущение что можно и все 300. Динамика - формулы 1. Автомобиль располагает к размеренной езде (хоть быстрой, хоть медленной), сидя в нем не возникает желания кому-то, что-то доказывать на дороге. 300М сам по себе доказательство того, что ты умеешь получать удовольствие от жизни.
Большинство неприятностей за период эксплуатации, можно сказать, спровоцировал сам:
- некорректное обращение с акпп - замена редуктора, нет, худа без добра масло акпп все равно на 100 000 - менять,
- не вписался рядом с троллейбусом на скорости 90 км - вывернуто зеркало. Зеркальная поверхность вдребезги, но на удивление все электрорегулировки в порядке, в Москве предложили поменять зеркало в сборе - 230 американских рублей, в харькове - поменяли только зеркальную поверхность - 1200 в родной валюте.
- оставлял его на несколько месяцев зимой на открытой стоянке - пришлось завестись с прикуриванием, поездив пару дней все настройки восстановились без проблем, других вариантов не было, так как для снятия аккумулятора необходимо снимать колесо!!!
- пробил на трассе сразу два колеса на 100-120 км - абсолютно комфортно остановился, замена сжеванных покрышек плюс заварил незначительную трещину на диске.
ТО на 112 км (не проходил с 95) - 750 условных: масло, фильтры, ремни, антифриз, насос водяной.
Была проблема: коробка в аварийном режиме (до второй передачи) уровень масла в норме - запрос на сайте мэйджер-авто - угадали по симптомам с первого раза - замена датчика скорости на акпп - 1240 рублей + работа 30 минут.
Плюсы
- внешний вид
- комфортная езда
- отличная динамика
Минусы
- дорогое обслуживание у официального дилера
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Автомобилем доволен абсолютно, его даже ремонтировать приятно. Если проводить сравнения - то ломается абсолютно всё и немцы и японцы, но автомобиль помимо технических данных должен просто нравиться и доставлять удовольствие владельцу. В противном случае - нет разницы сыпится он или 100000 без ТО.