Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяОтзывыChrysler300
+3

Отзыв владельца Chrysler 300 (Крайслер 300) 2008 г.

Chrysler 300, 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

СергейЕкатеринбург
17 декабря 2014
большие

Являюсь обладателем с300 2.7, собранного в Австрии в 2008г. «Легковушкой» его сложно назвать. Габариты огромные, хватает мертвых зон, разворот как у бусика, резина на 18, по городу расход как у внедорожника 16-19 л, и это с мотором 2.7. А ведь есть еще такие монстры с 6.1! На бордюр на нем не заедешь, т. к. посадка низкая.

По большому счету машина эта ну очень не практичная, но мне очень нравится. Семейным его точно не назову, к бизнес-классу не дотягивает. Это машина для имиджа, как дорогие часы. Он достаточно редкий на дорогах и меня это радует. Купил с пробегом 47000 км. Эйфория у меня уже растворилась, а у окружающих еще нет. К габаритам c300 уже привык. Хаммеры уже не считаю «динозаврами».

Салон большущий, климат работает мягко. Сзади просторно и комфортно. Багажник очень вместительный. Попогрейка обычная, с двумя режимами. Плохо, что нет экрана по центру и чтения mp3, но это он так укомплектован. Не хватает ему и датчиков давления шин, ведь приспущенное колесо ерунда для него, в движении это не ощущается. Дорогу он держит отлично в любую погоду. Электронные помощники работают безупречно и это заднеприводная версия. Подвеска довольно мягкая, маневрировать резко он не любит.

В потоке чувствуется уважение даже от более крупных автомобилей. Мотор 2.7 прилично себя ведет. Конечно, 3.5 меня бы больше устроил, но наша действительность говорит обратное. С обгонами проблем нет, но чувствуется предел. Это подчеркивают и некоторые про с300 отзывы с мотором 2.7.

Не обошлось и без минусов. Когда покупал, проблем с механизмами не было найдено. Считаю его самыми «горящими» деталями – это рулевые тяги. Меняю их очень часто. Как только попадаешь в яму на скорости свыше 60-ти, после удара у руля появляется, нарушается развал/схождение. Делать «развал» без замены тяги не имеет смысла – 150 км и он нарушается снова. На 78 т. км заменил втулки стабов, все тормозные колодки, порвавшийся сайлентблок и левый рычаг из-за него.

Электрика у c300 2008 – отдельный абзац. То загорится лампа неисправности водительской подушки безопасности, а через пару часов сама гаснет. Когда ливень или глубокие лужи под колесами - глючит парктроник. Да, и еще! Автомобиль предупреждает, что пора менять колодки значком неисправности противобуксовочной системы! Сколько дилерам приходится выслушивать из-за этого… А «чек» - это самая беспокойная лампочка. Даже если я заливаю 95-й проверенного качества, он все равно думает, что я лью туда мочу. После заправки он гаснет, но позже несколько раз мигнет. Когда дольешь масло после минимального уровня, он еще час будет гореть. Если активно носиться по городу полдня, то «чек» будет гореть до конца дня.

Это автомобиль не только для харизматичных, но и спокойных людей, ведь приходится не обращать внимания на многие выходки электроники.

Обновлено 17.12.2014
Просмотры: 3495
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0