Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца Chevrolet Niva (Шевроле Нива) 2007 г.
Chevrolet Niva, 2007 г.в.
Год выпуска: 2007
Ну начитался я всяко разно отзывов про Шниву, решил свой написать. На внедорожниках езжу сколько себя помню, а это уже очень много. В последнее время, уже лет пятнадцать, постоянно на Нивах. Последние лет пять на Шнивах.
Что сказать могу про них... обе достойные машины, но со своими оговорками. К примеру, в классической Ниве нет ни комфорта, ни минимального удобства, ни коррозионной устойчивости. Зато огромный внедорожный потенциал, а это дорогого стоит. В Шниве комфорта гораздо больше, тишина и тепло в избытке, но по бездорожью она не так весело лазит. Короче, кому чего надо. И да, Шнива подороже будет и не гниет, а для меня это важно. Плюс старую Ниву не жалко к дереву прислонить, бампером молодую поросль подравнивать, а Шнива в этом плане более нежная.
Но отзыв все-таки про Шниву, ибо она у меня сейчас в приоритете. Почему на нее сделал ставку: все-таки комфорт важнее всего остального. Я ж не только по бездорожью езжу, еще и в городе бывает приходится перемещаться, и на трассе. Покупаю исключительно б/у, но с очень маленьким пробегом, потом потихонечку довожу до ума и начинается эксплуатация.
Последняя моя Шнива на данный момент проехала порядка 100 тыс. км. Много чего было поломано, много чего заменено. Вы все-таки поймите, что советский автопром это шлак редкостный и надо к этому быть готовым. А если предупрежден, значит вооружен. Для меня практически ни одна поломка сюрпризом не была. Вот поломалась коробка (вылетала пятая и гул страшный стоял), ну так это ж у них семейное. Трансмиссия вообще ее слабое место. Замена главной, пятой и задней передачи обошлись мне в 5000 рублей, работа бесплатно, делал сам. Еще раздатка - тоже ахиллесова пята. Дважды приходилось менять. После большой внедорожной нагрузки начинают течь сальники, шаровые тоже нагрузку не любят – заменяя каждые 30000 км.
На 70000 км появился адский гул в передней части. Думал, что опять раздатка. Нет, передние ступичные подшипники. Стоят копейки, замена произошла в течении часа. Больше всего напрягает течь сальников, особенно в заднем мосту. Вот этот момент выбешивает сильно. Но я вам так скажу, за такие деньги лучше постоянно осматривать машину снизу и менять все по необходимости, чем покупать дорогой внедорожник или того хуже поддержанные лохмотья. Но список поломок на этом не ограничивается. Вообще, Шнива хоть и с шильдиком Шеви, но агрегатная часть у нее полностью от ВАЗа, так что о надежности мечтать не приходится. Дважды срывал с креплений рулевой маятник. Проблему так и не понял, но приятного от этого мало. Едешь себе едешь, и вдруг руль перестает слушаться. В буквальном смысле – ты его вправо, а машина - прямо!
По кузову пятая дверь - та еще штука. Постоянно запаска оттягивает крепления и дверь со временем начинает туго закрываться. Как решить не знаю, возить запаску в другом месте. Сборка посредственная, но лучше ВАЗа. Щели практически все кривые, иногда с палец толщиной, но не ржавеет и слава богу. В салоне гораздо лучше ВАЗа. Все так же скрипит и вибрирует, но пластик получше, да и в целом отделка не плохая. Сидения аморфные, чисто Жигулевские. Багажник "не шипко" большой, но терпимо. С электроникой проблемы постоянно, нужно смириться.
Движок... это не движок, а самая большая неудача. Все бы ничего, но эта дохлятина на бездорожье только мешает. Постоянно приходится жечь сцепление, а это не гуд. Пробил как-то радиатор, латал прямо в поле. Потом проехал еще 100 км до нормальной замены. Расход у движка адовый, тяги - ноль, масло потихоньку начинает кушать – скоро буду капиталить. Заводится нормально, в морозы аккумулятор заношу в дом, а по утру с пол оборота.
Машина нормальная, для своих целей сгодится. Запчасти недорогие, в общем как на любой ВАЗ. Если ожидать от нее того, что она может, а ничего-то сверхъестественного, то будет вам счастье.