Сейчас обсуждают

Меломан11:38 05.06.2018
отзыв реально ни о чем, распиши подробнее про опыт эксплуатации - добавь фото, а так про любое авто можно нафантазировать
Станислав09:21 05.06.2018
Татьяна, возможно, это потому, что я её не продаю :)
Андрей19:07 29.05.2018
Вы еще берёте на себя право писать, что поклонники не будут разочарованы. А я поклонник и я разочарован. Я бы купил 5-дверную Сахару, будь она с двигателем...
Андрей13:56 29.05.2018
Абсолютно согласен!
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Демьян18:48 26.05.2018
7,5 трасса скорость 120-150
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
ГлавнаяОтзывыCadillacSRX
+11

Отзыв владельца Cadillac SRX (Кадиллак СРХ) 2010 г.

Cadillac SRX, 2010 г.в.

Год выпуска: 2010

20 января 2012
большие

Купил в 2010 году, все хорошо, все нравится, согласен со всеми отзывами, но с сервисом реально дикие проблемы. Началось все с того, что никто мне не мог сказать размер и т. д. допустимой резины, т. к. родная была летняя (или, как ее называют, всесезонка). В итоге пришлось на дилеров Европы выходить и там мне рассказали, что у меня есть только один вариант зимней резины. А после моего звонка все дилеры сразу стали владеть этой информацией - позорно...

Потом выявилось зимой, что скрепят передние стойки. Приехал в сервис, на что мне сказали, что никакого скрипа нет. Пришлось посадить их в салон и прокатить по узким улочкам с ямочками, и то пришлось убеждать, что это скрип, а не музыка из домов. Ждал 4 месяца замены комплектующих, заменили и как следовало ожидать не то заменили, потому что скрип еще больше стал. Что делать дальше не могу понять. Обращаться в пустоту что ли? В сервисе сказали, что мол второй раз одно и тоже делать не будем. Даже пожаловаться некуда. Да и ладно это была бы машина эконом класса - это же премиум.

Сейчас пробег 28 тыс. Из глюков вылезло только работа с телефоном. Почему блютуз вылетает и потом приходится обнулять его на заводские настройки? Про автозапуск я уже молчу, по ходу эту проблему никогда не решат.

Плюсы

Очень много!

Минусы

Сервис никакой.

Обновлено 20.01.2012
Просмотры: 9675
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

dentut78, 04.04.2012, 22:21
8-495-411-53-98 центр поддержки клиентов кадиллак. жалуйся туда, а вообще все проблемы одинаковые. у меня сейчас всё ОК! просто наверное позлее нужно с ними разговаривать! я понимаю что хочется цивилизованно решать вопросы, но в нашей стране это означает (пока... надеюсь... ) только слабость...

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0