Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыBrillianceM1
+1

Отзыв владельца Brilliance M1 (Брилланс М1) 2007 г.

Brilliance M1, 2007 г.в.

Год выпуска: 2007

ФалисУфа
08 января 2015
средние

Здравствуйте!
Решил выложить отзыв о автомобиле Бриллианс М1, владею и управляю М1 с февраля 2008 года, двигатель 2 л, цвет черн, компл. комфорт, пробег на сегодняшний день 73000 км, приобретал в автосалоне (в настоящее время его нет).

М1 - хорошая машина, стоит своих денег. Из плюсов: автомобиль представительского класса по цене 460 тр - это плюс, комфортабельный салон, хорошая отделка салона, качественные материалы, хорошая подвеска, отменный двигатель и, что тоже радует, редкий автомобиль на наших дорогах. Минусы: маленькие боковые зеркала, климатическая система не доработана (летом кондиционер слабый, зимой печка плохо греет, и местами не отогревает лобовое стекло), радует конечно, что выведен обдув на задних пассажиров, в том числе и на ноги.

Из поломок: вышел из строя регулятор зарядки на генераторе примерно на 67000 км, заменили, сказали, что болезнь (недоработка производителя), ведь стоит генератор не Мицубиси, а свой китайский, и съем очень затруднен, самому не снять без навыков, пробовал, не смог, пришлось в сервисе отдать 1000 руб - за съем и установку, 1600 руб - за запчасть и 600 руб - за работу.

По ходовой нареканий нет, надо поменять только втулки и стойки стабилизатора переднего. А в целом автомобиль хорош, не подводит, где я только на нем не был, летом в Крым даже съездил, не подвел, умеют делать, молодцы.

Жаль, что их не продают больше в России, это немного затрудняет приобретение з/ч по кузову и оптике.

Спасибо за внимание, пишите отзывы.

Обновлено 08.01.2015
Просмотры: 9636
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (1)добавить комментарий

мотор, 08.01.2015, 16:13
из плюсов автомобиль представительского класса по цене 460 тр это плюс

это в каком году на них были такие цены интересно?

насчет представительского - лукавство тогдашних продавцов

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0