Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
Илья08:10 22.06.2018
Что за зверь "полноразмерная докатка"??
ГлавнаяОтзывыBrillianceH530
+1

Отзыв владельца Brilliance H530 (Брилланс Н530) 2014 г.

Brilliance H530, 2014 г.в.

Год выпуска: 2014

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 110 л.с.

Привод: Передний

МихаилУльяновск
03 июня 2015
средние

Здравствуйте!
Недавно стал обладателем этого седана. Все же рискнул взять «китайца»! Разрабатывался он со специалистами из БМВ, потому понадеялся на качественный продукт. Подвеску помогали разрабатывать из Рorshe. Подтолкнуло к покупке Вrilliance Н530 видео - с виду очень похож на «тройку» от БМВ. Дизайн тянет на представительский, хотя автомобиль бюджетный, но агрессивный.

Капот большой, арки дутые, модная радиаторная решетка – все как нынче в моде. Корма уже не такая модная. Аэродинамический обвес и мощный задний бампер придают ему агрессии. Габариты смотрятся неплохо. Двери крупные, посадка удобная.

Мотор один – 1,6 л, мощность его 110 л.с. За 11,3 секунд он способен разогнаться до сотни. Коробку взял МКПП, что позволило выигрывать на расходе.

Проходя на Брилианс тест-драйв, на интерьер внимания не обращал – главное, что не раздражал. Тем более сзади и троим взрослым просторно. Впечатлила приборка с ее мягким пластиком. Спереди углов нет, все плавно и гармонично. Руль дешево выглядит. За это время салон не подал ни единого скрипа. Сидения пошиты хорошо, только сами по себе комфортом не обладают.

У меня начальная комплектация Сomfort – для тех, кто не любит переплачивать. Здесь есть противотумаки, ДХО, эл. стеклоподъемники и приводы зеркал, кондиционер, парктроником, аудио и пр.

Из недостатков зауженный проем багажника, слабенький мотор. Если что, допов очень мало, потому впаривать не будут.

Плюсы

Дизайн;
Двери крупные, посадка удобная;
Просторный салон.

Минусы

Зауженный проем багажника;
Слабенький мотор.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Привередничать в таком сегменте не приходится.

Обновлено 03.06.2015
Просмотры: 7947
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0