Новости
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BYD S6 (БИД С6) 2012 г.
BYD S6, 2012 г.в.
Год выпуска: 2012
Вас приветствует китайский автопром))). До этого ездил на Chery Amulet вот и решил дальше экспериментировать с машинами из Поднебесной... Купил машину очень спонтанно (наверно шестое чувство подсказало, что в начале 2013 дороги будут «не очень»). Прочитал случайно тест-драйв и загорелся её увидеть в живую (все-таки похож на Lexus RX), но это оказалось не так уж просто... Объездил все салоны – нигде нет, и не знают когда будет. Я не бросил поиски и все-таки нашел. Посидел, пощупал... приятно удивился (учитывая, что это Китай). Сразу же записался на тестовый заезд, но у них не было машин для теста и они сказали ждать звонка. Через недельку перезвонили и пригласили на тест. Машина была уже с пробегом 30 тыс. км. Проехался и окончательно убедился, что нужно брать... Забрал машину из салона за 3 недели до Нового Года... Брал в базовой комплектации, так как она очень богатая и не сильно отличается от полной.
Основные характеристики:
2.0 бензин (138 л. с. /186 н. м), 5-ступенчатая механика, передний привод, 4810 мм / 1855 мм / 1725 мм (длина/ширина/высота), колёсная база 2720 мм, масса 1620 кг/1995 кг (снаряженная/полная), максимальная скорость 180 км/час, бензин А-92.
Салон:
Бежевая кожаная обивка с перфорацией (других у них и нету), резиновые зимние коврики и велюровые летние... Кожа неплохая (думал будет хуже)... Сзади очень много места (нет тоннеля), присутствует подлокотник с подстаканниками для пассажиров.
Аудио система:
6 динамиков (вместе с пищалками), есть выход AUX и USB. Звук в машине очень качественный (хорошая шумка).
Багажное отделение:
Достаточно большое - 1084 без сложенных сидений и 2400 со сложенными. Большие отделение для инструментов под полом багажника.
Двигатель:
138 л. с. маловато при массе снаряжённого автомобиля в 1620 кг, но достаточно для комфортного передвижения по городу и за его пределами. Двигатель зажат на нижних оборотах, но если его раскрутить, то можно неплохо разгоняться. По паспорту разгон от 0 до 100 — 12, 9 сек. Я уже разгонялся до 170 км/час, машина идет уверенно и комфортно... Кушает двигатель относительно много. При низких температурах (-20) кушает до 13, а так в среднем по городу 10, 5-11л, за городом 8-9л. Разницы с паспортными данными пока не особо заметно.
Подвеска:
Очень комфортная, отрабатывает все ямы "на ура". Не качает до тошноты, а правильно пружинит. Машина с салона вступила сразу в бой с нашими дорогами. Я очень доволен подвеской при нынешним их состоянии.
Ходовая:
Хоть он и выглядит как внедорожник, но до него не дотягивает. Все-таки передний привод. Для езды по бровкам, ямам и выезда на пикник это самое оно, но "в гору он не пойдет"))). Но в плохую погоду и по грязи идет неплохо.
Достоинства авто:
Большой и просторный салон (то же могу сказать и про багажник), хорошая обивка салона, хороший звук музыки в салоне, отличный клиренс для города (190 мм), машина очень уверенно чувствует себя на дороге. Я абсолютно доволен своим выбором.
Недостатки:
Нет подогрева сидений, автоматический стеклоподъемник только у водителя, нет подлокотника для пассажира рядом с водителем. И этого нет ни в моей комплектации, ни в топовой. Немного слабоват движок. Аудио система не воспроизводит MP3 (c CD дисков) и нет CD Changer (но это в моей комплектации).