Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Отзыв владельца BYD F3 (БИД Ф3) 2007 г.
Продав Форд Сиерра, подбирал новое авто для работы (командировки по Украине). Однозначными критериями были: наличие кондиционера, комфорт водителя и... чтоб "душа лежала". Посетил уже пачку автосалонов и несколько автовыставок.
И вот, однажды, на одной из трасс нашей Родины, Кемри в которой мчали мы с дырехтуром, "делает" чёрное "НЛО". Дырехтур возмутился наглости "китайца", а я удивился его красоте. По приезду в Киев, занялся поисками автосалонов с такими "НЛО". Посетив одних из них, проведя тест-драйв, был практически уверен в выборе этого авто. Смущала высокая посадка водителя (в сравнении с Сиеррой) и настораживало что "китаец". Засел в шерстить Интернет в поисках максимального количества инфы об авто. И везде, где её находил, положительные отзывы счастливых обладателей. Несколько дней раздумий - и подготовка документов на покупку.
Сейчас на одометре порядка 50000 км. Опыт путешествий по бездорожью, покорение Крымских гор и высоких бордюров. А в результате - твердая уверенность в правильности выбора.
Преимуществ этого авто перед одноклассниками (на мой взгляд) очень много, посему не хочу превращать их описание в еще один рассказ.
Из минусов:
— "шумка" однозначно желает лучшего;
— вялость двигателя на низких оборотах, связываю не с изъяном двигателя, а с несовершенством настроек электроники. Приятно радует динамика на оборотах выше средних, и имеется опыт её увеличения на низких, путем изменения заводских настроек (прошывка);
— БО-О-ОЛЬШИМ минусом отмечаю работу импортера. Сейчас её нету вообще, и была она на низком уровне. Благо, с успехом обходимся без него.
Большинство деталей аналогичны Тойоте по оригинальным, имеются частные поставщики з/ч.
Мой автомобиль успешно обслуживается в сервисном центре, специализированном на Тойоте.
Если уж сильно не придираться - это усе.
В Киеве периодически проводятся встречи владельцев таких авто. Приглашаем всех желающих, заинтересованных, любопытных.
Плюсы
Проходимость.
Минусы
"Шумка" желает лучшего.
Вялость двигателя на низких оборотах.