Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Взяли себе Lifan SOLLANO ll для работы в такси. На рынке это был самы не дорогой вариант покупки авто кроме Лады конечно. Но с...
Отзыв владельца Audi A5 (Ауди А5) 2009 г.
Audi A5, 2009 г.в.
Год выпуска: 2009
Мотор 2 TFSI (211 л. с. ), полный привод, s-tronic (DSG).
Отличные ходовые качества: держит дорогу, не ерзает, колейность практически не замечает. Динамика на очень хорошем уровне (спорт режимом практически не пользуюсь), не замечаешь, как на трассе спидометр показывает 160км/ч. Коробка работает без дерганий и почти незаметно для водителя. Руль четкий: в меру плавный и острый. В общем, водитель и а/м - одно целое.
Низкая подвеска не удобна по зиме. Салон зимой прогревается небыстро. Зато полный привод позволяет чувствовать себя уверенно в любой снегопад (резина нешипованная).
Не перестает поражать маниакальное стремление дилеров заработать правдами и неправдами свои 200-300% на ремонте и запчастях. Так, спустя непродолжительное время эксплуатации а/м, появилось биение руля при торможении, а через какое-то время и на скорости. Дилеры пытались вменить деформацию тормозных дисков из-за попадания воды на перегретый диск. Обошел 3 дилеров в Москве - все как один выносили один и тот же вердикт. Обычный сход-развал решил проблему. Уже потом мне объяснили и показали, что надо делать на ам, чтобы перегреть тормозной диск. Наценка на з/п - как минимум вдвое выше.
Минусы:
(1) Ужасная шумоизоляция, сравнимая с отечественными а/м. Такое ощущение, что едешь с открытым окном. Про появление все новых "сверчков" даже говорить стыдно. Для а/м, которого производитель позиционирует в премиальном сегменте, это непозволительно.
(2) Не очень хорошая обзорность - есть мертвые зоны при повороте. Видимо боковые стойки имеют такой угол наклона (плюс еще ширина стоек), что не позволяют водителю видеть препятствия с боку.
(3) Грязь с крыши и с лобового стекла, даже на невысокой скорости, стекает на боковые стекла. Такого рода вещи на а/м "премиального класса" должны быть продуманы и не допускаться.
(4) Тормозные колодки быстро изнашиваются при активной езде (15 тыс. км. ).
Плюсы
Отличная управляемость и маневренность.
Приемлемое качество отделочных материалов.
Минусы
Ужасная шумоизоляция.
Не очень хорошая обзорность.
Грязь с крыши и с лобового стекла стекает на боковые стекла.
Тормозные колодки быстро изнашиваются при активной езде.