Сейчас обсуждают

мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Димок18:25 21.12.2017
Согласен, салон хоть и не блещет оригинальным дизайном как к примеру в иномарках, но он вполне комфортный и можно даже сказать уютный что ли. В такой ...
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяОтзывыAlfa Romeo156
+149

Отзыв владельца Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) 1998 г.

Alfa Romeo 156, 1998 г.в.

Год выпуска: 1998

ЗаурМосква
27 октября 2006
средние

В этом году я стал счастливым обладателем этой итальянской красотки.

156 2.0 T. Spark 98 года, я и не думал, что с двигателем можно делать такое, проснувшись, Альфа слегка подрагивает, выдавая живое биение могучего сердца, на низах, после 3000 выстреливает как ракета реально чувствуется как срабатывает вариатор фаз, ну а на верху нет слов, одни эмоции. Первую сотню она разменивает уже после 8, 6 секунд. Когда едешь больше 150, да еще и по извилистой дороге, ощущение игры в Need for Speed. Когда я только начал привыкать к ней было непонятное чувство, еду 80, ощущение на все 120, 140 – такое же чувство только теперь уже под 200. ни как не мог понять почему так получается, до этого ездил на “глазастом”, так там все наоборот, часто тормозили за превышение т. к. скорости вообще не чувствуешь. Скорее всего из-за того, что на моей Альфе стоят укороченные пружины и конечно же спортивная подвеска дает о себе знать. Без сомнения нельзя не упомянуть о рулевом управлении, от упора до упора 2, 2 оборота. Объезжая очередной колодец на дороге, едущие сзади и по бокам считают тебя полным чайником абсолютно не умеющим ездить
.
Теперь для тех, кто не знает что такое 2.0 T. S. во - первых с него снимают 155 сил, почему так мало, это связанно с ограничениями Evro IV. Я свою проверял на стенде у нее 160 чистокровных итальянских жеребцов. Последние 5 приплюсовались после установки прямотока. Чип - тюнинг решил не делать потому что со светофора и так можно дернуть много кого. Последний раз это была А6 2, 6 л. С разными бехами 318, 320; япошками типа Камри 2, 2; Мурзиками типа С180, 200 и остальными аппаратами в этом классе можно даже не пробовать, просто не интересно.

О грустном: т. к. машина очень специфическая, нюансов по ремонту и по плановым заменам некоторых частей очень много.

Не на каждом сервисе тебе нормально поменяют ремень ГРМ, кстати бывает это очень накладно, потому что менять его надо каждые 35- 40 тысяч и стоит это порядка 600 Франклинов. Вот и у меня так вышло. Прежний владелец поменял ремень за 10 тыс. до меня, просто так выкидывать такую сумму не хотелось. В итоге т. к. фазы были не правильно выставлены, у меня взорвался впускной коллектор и накрылся стартер, кстати новый коллектор стоит 29 000руб. и ждать его надо порядка недели. Есть в Москве один сервис на Варшавке, открыл его итальянец по имени Бруно, как оказалось авторитетный человек в Италии, потому что даже машина итальянского посла стоит у него на ремонте. Запчасти он возит из Италии с тестовых машин, то есть все б/у по 10 – 15 тыс. и взял он за все это: коллектор, стартер и выставление фаз всего 650 уе Но все эти проблемы не могут ни на секунду заставить усомниться в своей любви к Альфа Ромео, ибо случилось так не по ее вине.

Плюсы

+ Индивидуальность на дороге
+ Итальянский дизайн
+ Управляемость

Минусы

- Специфичность обслуживания

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Палюбому!

Следующей будет GT

Обновлено 27.10.2006
Просмотры: 29484
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?



Обсуждение (8)добавить комментарий

Гость, 20.06.2011, 13:36

***2.0 T. S. во - первых с него снимают 155 сил, почему так мало, это связанно с ограничениями Evro IV**

ага, а остальные какже с турбиной и Евро-5 выполняют???

клоун млин

БЭХи до 525 не едут, Камри 2, 2 и тп авто с автоматами и C200Compressor тоже, никакие,

тебя любой LancerX 2л на ручке или Аккорд 2, 4 натянет, а когда придеться кузовщину менять, проще на разборки твой хлам сдать, тк не укупишь его, да и твой шайтан авто никто не купит б/у ибо хлам самый сыпущийся по ADAC
аноним, 28.09.2011, 17:39

"тебя любой LancerX 2л на ручке или Аккорд 2, 4 натянет, а когда придеться кузовщину менять, проще на разборки твой хлам сдать, тк не укупишь его, да и твой шайтан авто никто не купит"

лансер и акорд машины для тупых понтов

единственое где они могут "сделать" альфу это то что они стоят в 2-3 раза дешевле

а по скорости и управляемости этим косоглазым телегам никогда не догнать 156ю,
если ты это еще непонял "мальчик" тогда и дальше продолжай смотреть форсаж, там тоета феру делает, )))) очень смешно
Гость, 10.12.2011, 02:16
Твой лансер за 9, 5 сотню берет 2.0 на ручке и с максималкой 200 км, так что едь дорабатывает
Гость, 10.12.2011, 02:17
че та я не нахожу аккорд 98 г. в. 2.4 ..тыж по годам бери машины ))
Omgsn, 14.02.2012, 21:53
У меня было 4 авто 2 таза и 2 праворуких на автомате. Завтра отдаю залог за Альфу спортбэк. Считаю так : можно всю жизнь ездить на лачетти или на лансерХ или на других конвеерных авто, в Альфе есть некая изюминка отличающая её от серой массы, и не надо боятся тупых анекдотов про баснословные ремонты и др. Считаю что
1. машину нужно грамотно выбирать
2. машиной нужно грамотно управлять
а с дуру можно и йух сломать)). Тимур Балашиха
Bolt, 25.03.2012, 08:45
Да , любители Альф и я подсел на эту красотку, в данный момент ищу себе, вот как раз байки про обслугу чуть настараживают. Есле есть у кого какая инфо то пожалуйста примерчиков подскинте с ценами на содержание.
Гость, 31.03.2012, 13:28
тебя любой LancerX 2л на ручке или Аккорд 2, 4 натянет---че за сравнение???? да че там написал бы сразу порше 911, или фольц GTI!!! А ламборгини галлардо вааще блин всех надерет!!!!
БЭХи до 525 не едут, C200Compressor тоже, никакие, простите , вы только закончили играть в андеграунд 2 ??
Гость, 09.12.2012, 00:41
Альфа машина супер! Как можно этот шедевр сравнить с лансером, у которого пластик качества хуже чем у китайца? Единственное адекватное сравнение это задние фонари, которые япоши срисовали именно у 156 спустя 10!!! лет. А это показатель уровня этих машин. Впрочем зачем спорить людям у которых нет опыта эксплуатации этого авто?!Вспомните лучше слова Генри Форда: "Когда рядом со мной проезжает Альфа Ромео-я снимаю перед ней шляпу! "Да и в топ гир Джереми Кларксон сказал что человек, чтобы он мог отличить авто от утюга и стиральной машины должен хоть раз в жизни проехать на Альфе. А если кому то она не нравится, то гордитесь своими пассатами, шкодами и прочими конвеерными мобилями, вам это никто не запрещает:-)

Добавить комментарий все комментариидобавьте свой отзыв

отмена
0