Новости
Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Отзыв владельца Alfa Romeo 156 (Альфа Ромео 156) 1998 г.
В этом году я стал счастливым обладателем этой итальянской красотки.
156 2.0 T. Spark 98 года, я и не думал, что с двигателем можно делать такое, проснувшись, Альфа слегка подрагивает, выдавая живое биение могучего сердца, на низах, после 3000 выстреливает как ракета реально чувствуется как срабатывает вариатор фаз, ну а на верху нет слов, одни эмоции. Первую сотню она разменивает уже после 8, 6 секунд. Когда едешь больше 150, да еще и по извилистой дороге, ощущение игры в Need for Speed. Когда я только начал привыкать к ней было непонятное чувство, еду 80, ощущение на все 120, 140 – такое же чувство только теперь уже под 200. ни как не мог понять почему так получается, до этого ездил на “глазастом”, так там все наоборот, часто тормозили за превышение т. к. скорости вообще не чувствуешь. Скорее всего из-за того, что на моей Альфе стоят укороченные пружины и конечно же спортивная подвеска дает о себе знать. Без сомнения нельзя не упомянуть о рулевом управлении, от упора до упора 2, 2 оборота. Объезжая очередной колодец на дороге, едущие сзади и по бокам считают тебя полным чайником абсолютно не умеющим ездить
.
Теперь для тех, кто не знает что такое 2.0 T. S. во - первых с него снимают 155 сил, почему так мало, это связанно с ограничениями Evro IV. Я свою проверял на стенде у нее 160 чистокровных итальянских жеребцов. Последние 5 приплюсовались после установки прямотока. Чип - тюнинг решил не делать потому что со светофора и так можно дернуть много кого. Последний раз это была А6 2, 6 л. С разными бехами 318, 320; япошками типа Камри 2, 2; Мурзиками типа С180, 200 и остальными аппаратами в этом классе можно даже не пробовать, просто не интересно.
О грустном: т. к. машина очень специфическая, нюансов по ремонту и по плановым заменам некоторых частей очень много.
Не на каждом сервисе тебе нормально поменяют ремень ГРМ, кстати бывает это очень накладно, потому что менять его надо каждые 35- 40 тысяч и стоит это порядка 600 Франклинов. Вот и у меня так вышло. Прежний владелец поменял ремень за 10 тыс. до меня, просто так выкидывать такую сумму не хотелось. В итоге т. к. фазы были не правильно выставлены, у меня взорвался впускной коллектор и накрылся стартер, кстати новый коллектор стоит 29 000руб. и ждать его надо порядка недели. Есть в Москве один сервис на Варшавке, открыл его итальянец по имени Бруно, как оказалось авторитетный человек в Италии, потому что даже машина итальянского посла стоит у него на ремонте. Запчасти он возит из Италии с тестовых машин, то есть все б/у по 10 – 15 тыс. и взял он за все это: коллектор, стартер и выставление фаз всего 650 уе Но все эти проблемы не могут ни на секунду заставить усомниться в своей любви к Альфа Ромео, ибо случилось так не по ее вине.
Плюсы
+ Индивидуальность на дороге
+ Итальянский дизайн
+ Управляемость
Минусы
- Специфичность обслуживания
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Палюбому!
Следующей будет GT
***2.0 T. S. во - первых с него снимают 155 сил, почему так мало, это связанно с ограничениями Evro IV**
ага, а остальные какже с турбиной и Евро-5 выполняют???клоун млин
БЭХи до 525 не едут, Камри 2, 2 и тп авто с автоматами и C200Compressor тоже, никакие,
тебя любой LancerX 2л на ручке или Аккорд 2, 4 натянет, а когда придеться кузовщину менять, проще на разборки твой хлам сдать, тк не укупишь его, да и твой шайтан авто никто не купит б/у ибо хлам самый сыпущийся по ADAC"тебя любой LancerX 2л на ручке или Аккорд 2, 4 натянет, а когда придеться кузовщину менять, проще на разборки твой хлам сдать, тк не укупишь его, да и твой шайтан авто никто не купит"
лансер и акорд машины для тупых понтовединственое где они могут "сделать" альфу это то что они стоят в 2-3 раза дешевле
а по скорости и управляемости этим косоглазым телегам никогда не догнать 156ю,если ты это еще непонял "мальчик" тогда и дальше продолжай смотреть форсаж, там тоета феру делает, )))) очень смешно
1. машину нужно грамотно выбирать
2. машиной нужно грамотно управлять
а с дуру можно и йух сломать)). Тимур Балашиха
БЭХи до 525 не едут, C200Compressor тоже, никакие, простите , вы только закончили играть в андеграунд 2 ??