Сейчас обсуждают

Берик10:14 31.12.2017
Я тоже собираюсь обезшумку и покрылки ставить
СашаCori17:21 28.12.2017
Ну да расход сейчас по больше у моего, где то 15 литров, но опять же на ГАЗу, какой то особой накладности не чувствуется, а на метане так ещё меньше. ...
Кожамурат09:58 25.12.2017
Прошу честных людей дать совет, что купить Фотон или Газель и не знаю как поступить. А а РК не очень большой выбор, а я не водитель, помогите свойм советом...
мария22:35 21.12.2017
Должна ли загораться лампочка резерва бензина??
Дмитрий17:37 21.12.2017
1 декабря спасибо отцу купил лифан х 60 2017 года недостатков не вижу, хотя на второй день появились проблемы с тормозами были зажаты колотки ручника ...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиЗИЛ4329

Испытания обновлённого грузовика ЗИЛ-432930 завершаются

АМО ЗИЛ завершает испытания модернизированного среднетоннажного грузовика, отвечающего экологическим требованиям стандарта Евро-4.

Одной из целей проведенной работы было увеличение конструктивного ресурса автомобиля до 600 000 километров пробега. Это позволит ему на равных конкурировать с однотипным транспортом отечественного и зарубежного производства.

Усовершенствованный среднетоннажный автомобиль ЗИЛ-432930 способен перевозить до 6 тонн груза и отвечает требованиям экологического стандарта Евро-4. В ходе модернизации конструкция модели была полностью переработана. Изменениям подверглись все ее основные узлы и агрегаты.

В автомобиле использована измененная конструкция рамы достаточно легкая и одновременно прочная. На автомобиле установлен двигатель ММЗ Д-245.9 с рабочим объемом 4750 куб. см. и мощностью 136 л.с. Мотор работает в паре с модернизированной коробкой передач СААЗ и усовершенствованным узлом сцепления Sachs, который характеризует более высокая надежность по сравнению с ранее применявшимися аналогами. По желанию заказчика предусмотрена возможность установки на автомобиль двигателя фирмы Cummins (143-157 л.с.) и коробки передач ZF.

Изменения претерпели узлы и механизмы трансмиссии и ходовой части автомобиля. На передней оси были применены малолистовые рессоры, позволяющие уменьшить массу неподрессоренных частей и повысить плавность хода. Тормозная система на передней оси получила более широкие тормозные барабаны и тормозные колодки с накладками увеличенной ширины, что позволяет повысить срок их эксплуатации.

Также внесены усовершенствования в конструкцию кабины. Металлическое оперение — капот, крылья, решетка радиатора — заменено на пластиковое. Это позволяет снизить вес автомобиля и повысить его топливную экономичность.
Многое сделано для того, чтобы кабина модернизированного грузовика стала более безопасной и удобной в повседневной эксплуатации. Рациональное использование пространства кабины позволило разместить в ней водительский инструмент, изменить ее интерьер и повысить эргономические характеристики. Модернизированный автомобиль получил удобные сидения с встроенными ремнями безопасности - водительское и двухместное пассажирское. Установлена новая рулевая колонка с измененной конструкцией регулировки положения рулевого колеса, механические стеклоподъемники заменены современными электрическими, применены новые дверные замки, позволяющие опционально использовать их с дистанционным ключом.

05 июля 2013


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0