Сейчас обсуждают

Павел12:59 вчера
Читал отзывы на эти фотоны грузовые, уж больно много недовольных собралось... Будто лимузин выбирают!!! Главное же в грузовике что? Чтобы ехал и вез! ...
Татьяна10:53 вчера
Интересно было почитать реально полезный отзыв исключив целую гору хвалебных похвал от желающих продать и избавиться от авто или от мошенников продаванов...
Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиTeslaModel 3

Компактный электромобиль Tesla Model 3 в России будет стоит от 3,5 млн. рублей

Вчера, 14 февраля в московском шоуруме Moscow Tesla Club, который является импортёром Tesla в России, состоялась российская премьера электромобиля Tesla Model 3.

Как сообщает компания, Tesla Model 3 - первый электромобиль американского производителя, который предназначен для массового рынка. Model 3 представляет собой компактный седан D-класса, а его стоимость гораздо ниже, чем у других моделей Tesla. Цена электромобиля в России составит порядка 3,5-5,5 млн. рублей.

В настоящее время получение своего экземпляра Tesla Model 3 уже ожидают порядка 400 000 будущих владельцев по всему миру. Именно такое примерное количество предзаказов, которые были оформлены модель с момента премьеры первого прототипа. Причём сейчас Model 3 поставляется приоритетно владельцам других моделей Tesla. Как сообщает Moscow Tesla Club, оформление предзаказа, означает получение приоритетного места в очереди, поскольку клуб объединяет сотни российских владельцев американских электрокаров.

Первые экземпляры Model 3 в европейской версии планируется поставить российским владельцам во втором полугодии текущего года. Такие автомобили поддерживают европейские стандарты зарядки, в частности, возможность зарядки трёхфазным электрическим током. Через российского импортёра возможен и заказ американской версии, при этом поставка таких автомобилей будет раньше, она начнётся уже в первой половине года. Но такое исполнение несёт в себе нюансы эксплуатации, "Теслы" для североамериканского рынка могут подключаться только к источникам однофазного тока.

Стоит отметить, что официальных импортёров и дилеров марки Tesla в России пока не существует. Московский клуб владельцев занимается поставкой автомобилей и их сервисным обслуживанием. Возможно с постепенным удовлетворением повышенного спроса, основатель компании Илон Маск и обратит свой взор на российский рынок, в 2017 году даже планировалось открытие в России электрозаправок Tesla.

Для справки:

Производство Tesla Model 3 началось летом 2017 года - первые партии электромобилей
предназначались для сотрудников самой компании, оформивших предзаказ, а в ноябре
стартовали массовые поставки. “Раздельный старт” позволил производителю вовремя обратить внимание на “детские болезни” машины, а также решить проблемы с поставщиками - результатом стало резкое повышение темпа производства новинки вплоть до 5000 экземпляров в неделю к началу весны 2018 г.

На данный момент Tesla Model 3 выпускается в двух модификациях - в обеих электромобиль снабжается одним электромотором с приводом на задние колеса:

- Standard (запас хода 354 км, разгон до 100 км/ч за 5,6 сек., макс. скорость 210 км/ч)
- Long Range (запас хода 499 км, разгон до 100 км/ч за 5,1 сек., макс. скорость 225 км/ч).

В первую очередь в производство поступили электромобили более дорогой модификации Long Range - российские владельцы получат первые экземпляры в первом и втором полугодии 2018 г. Model 3 в версии Standard появятся в России в первой половине 2019 года.

Весной 2018 года начнётся приём заказов на версию Model 3 с двумя электромоторами и полным приводом. Скорее всего, электромобиль в данной спецификации будет снабжен режимом Ludicrous, который максимально раскрывает потенциал электрической силовой установки при быстром разгоне. Точный срок начала массового производства данной модификации ещё неизвестен.

Отличительной особенностью интерьера Model 3 является минимализм в интерьере. В центре приборной панели здесь расположен 15-дюймовый сенсорный дисплей. Предполагается, что другие органы управления водителю Tesla Model 3 и не потребуются, поскольку электрокар полностью готов к автономному движению - каждый экземпляр комплектуется фирменной системой автопилота Tesla. По словам CEO Tesla Inc. Илона Маска, программное обеспечение, которое позволит свести участие водителя в управлении к введению адреса в навигационную систему, будет доступно в течение двух лет.

Фото: Tesla inc., Moscow Tesla Club

14 февраля 2018


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0