Сейчас обсуждают

андрей13:29 сегодня
машина для комерции, но в наших реалиях ее содержание дороговато, та же самая газель которую вы упоминаете в разы дешевле ремонтировать, а новые модели...
Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиSMAC31

SMA C31, C51, C52, C61, C81 - новые бюджетные компакты из Китая

В конце весны 2008 года на российском рынке появилась целая линейка седанов от китайского автопроизводителя Shanghai Maple Automobile Co. (SMA). Все пять моделей имеют весьма своеобразный дизайн и доступную цену.

В данный момент в нашу страну поставляются машины с обозначениями C31, C51, C52, C61 и C81. Авто можно разделить на две группы – в первую входят модели «B»-класса C31 и C51, а во вторую – представители того же «B»-класса, но с немного другим оформлением кузова – C52, C61 и C81.

В чём разница?

Maple C32 и C51 - очень компактные переднеприводные седаны с более-менее нейтральной внешностью. При габаритах 4435х1710х1430 мм., машины имеют багажники объёмом 520 л. и довольно вместительные салоны.

В базовую комплектацию автомобилей входят: подушка безопасности для водителя, ABS, EBD, защита картера, регулируемая рулевая колонка, гидроусилитель руля, кондиционер, магнитола, электропривод всех стёкол и многие другие приятные вещи. В качестве опций предлагаются: кожаный салон, парктроник, люк с электроприводом, литые диски, CD-магнитола. В общем есть всё, чем могут похвастаться и другие недорогие «китайцы», доступные на рынке РФ.

Maple C32 оснащается бензиновым силовым агрегатом объёмом 1.3 л., мощностью 85 л.с., а модель C51 оснащена двигателем объёмом 1.5 л., мощностью 95 л.с. Оба силовых агрегата соответствуют, по заявлению производителя, нормам токсичности «Евро 3» и работают в паре с механической 5-ступенчатой КПП.

Maple C52, C61 и C81 отличаются от двух вышеуказанных моделей оформлением передней части кузова и более мощными моторами.

Если у седанов C32 и C51 «лицо» довольно спокойное и располагает традийионной решёткой радиатора и светотехникой, то автомобили C52, C61 и C81 могут похвастаться вычурными фарами и огромной радиаторной решёткой. Хотя, стоит отметить, внешность «китайцев» уже очень своеобразная и далеко не всем понравится.

Maple C52 оснащается бензиновым двигателем объёмом 1.5 л, мощностью 95 л.с. Седан C61 предлагается покупателям с мотором 1.6 л., мощностью 105 л.с. а версия C 81, оснащена наиболее мощным в модельном ряду силовым агрегатом объёмом 1.8 л., выдающим 115 «лошадей». Все три двигателя также отвечают нормам «Евро 3» и доступны с механической 5-ступенчатой коробкой переключения передач.

Базовая комплектация и список доступных опций для Maple C52, C61 и C81 полностью аналогичны таковым у Maple C32 и C51.

За дополнительную плату седаны можно оснастить дополнительным оборудованием, таким как: кожаная обивка салона, легкосплавные диски, электролюк в крыше и магнитола CD/MP3.

По слухам, в скором времени в РФ начнутся продажи и нового хэтчбека от SMA - F50.

Туманные перспективы

Китайские новинки доступны в России по цене от 250 000 рублей. На них предоставляется гарантия 2 года или 60 000 км. пробега (в зависимости от того, что наступит ранее).

Гарантия на кузов моделей от сквозной коррозии - 12 лет при условии соблюдения правил эксплуатации и заводской технологии лакокрасочного покрытия. Первое ТО машин необходимо провести через 2 000 км., последующие – каждые 10 000 км.

Говорить о будущем автомобилей SMA на российском рынке пока трудно. С одной стороны, они отличаются очень низкой ценой, которая делает их конкурентами другим китайским машинам-одноклассниками на нашем рынке (BYD, Chery, FAW, Hafei), а также изделиям отечественного автопрома – прежде всего, ВАЗа. С другой – не очень высокое качество сборки, не совсем современная и симпатичная внешность может отпугнуть многих покупателей. Так что судьба новоиспечённых «китайцев» пока туманна... Мы же считаем, что покупка одной из моделей Shanghai Maple Automobile Co. может быть оправдана только в том случае, если её потенциальному владельцу наплевать на внешность машины, он не готов тратить больше $10 000 на её покупку и, скорее всего, планирует использовать авто в роли рабочей лошадки.

06 июня 2008
Сергей Шевченко AutoNavigator.RU


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0