Выбор авто
Сейчас обсуждают
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Lexus LX New — в России от 4 999 000 рублей
Компания Lexus начинает прием заказов в России на новый премиальный внедорожник LX. Модель предлагается на российском рынке в двух версиях — бензиновой LX 570 и дизельной LX 450d.
Автомобиль на российском рынке будет представлен в пяти комплектациях для версии LX 570 и четырех — для дизельного LX 450d. Стоимость новинки составляет от 4 999 000 рублей до 5 832 000 рублей.
В Lexus LX 2016 модельного года практически ни одна поверхность не осталась нетронутой, исключение составляют дверные панели, заимствованные у предыдущей модели. В дизайне передней части автомобиля выделяется еще более смелое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора Lexus, обрамленной элегантными панелями из матового хрома. Образ дополнен новыми выразительными светодиодными фарами, поворотниками и противотуманными фарами. Также изменены металлические части кузова, в том числе капот и крылья и бампер новой модели.
Три новых типа легкосплавных дисков различного дизайна доступны для нового Lexus LX: 18-дюймовые диски с 5 спицами, новые 20-дюймовые и 21-дюймовые диски.
Впервые на LX в зоне органов управления располагается джойстик Remote Touch, имеющий интуитивно понятный интерфейс и позволяющий оперативно управлять бортовыми системами автомобиля.
Современный интерьер нового LX сочетает в себе беспрецедентную роскошь с инновационными технологиями. В их числе новая 4-зонная система климат-контроля Lexus Climate-Concierge с двумя блоками управления и 28 дефлекторами. Кроме того, комфорт салона первого класса дополняет премиальная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, а также модернизированный центр развлечений для пассажиров заднего ряда Rear Seat Entertainment (RSE) с двумя мониторами высокой четкости диагональю 11,6" с независимым управлением.
Впервые на LX установлен селектор выбора режимов движения Drive Mode Select с новым для Lexus режимом CUSTOMIZE, который позволяет водителю выбрать настройки двигателя, шасси и системы кондиционирования. Также доступен режим SPORT S+. Он сочетает работу трансмиссии в спортивном режиме с одновременным управлением параметрами адаптивной подвески, электроусилителя рулевого управления (EPS) и переменным передаточным отношением рулевого механизма (VGRS).
Новый LX будет доступен в России с двумя вариантами силовой установки. Это 5,7-литровый бензиновый атмосферный мотор V8, развивающий 367 л.с. при 5 600 об/мин и максимальный крутящий момент в 530 Нм в диапазоне 3 200 об/мин. и 4,5-литровый дизельный двигатель V8. Последний развивает мощность 272 л.с. при 3 600 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент в 650 Нм в диапазоне 1 600–2 800 оборотов в минуту. Конструкторам удалось снизить уровень шума и вибраций, в результате чего новый дизельный двигатель работает во всем диапазоне оборотов столь же тихо и плавно, как и бензиновая версия.
Бензиновый двигатель V8 теперь работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживающей функцию ручного управления Sequential Shiftmatic, которое осуществляется при помощи подрулевых переключателей. Дизельная версия оснащена шестиступенчатой АКПП.