Сейчас обсуждают

Алексей22:25 18.12.2017
Ерунда Ваш комментарий. Что у Вас за машина?
Заднеприводной соболь намного комфортнее полного привода. Очень мягкий (пружинная подвеска) и маневренный...
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Даниил19:07 14.12.2017
10-12 потом снизился??? ))) это по трассе только если . по городу 14-15 лето 16 -17 зима.
Леонид23:27 13.12.2017
Последние комменты о коробке странные. Коробка автомат, от японской Айсин. коробка адаптивная и безпроблемная. Двигатель совместная разработка Пежо Ситроен...
Вячеслав16:35 13.12.2017
скажи пожалуста номер блока эбу акпп..... я купил такую машину но без эбу и так оказалось их очень много....если не трудно
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
Сергей21:57 12.12.2017
Я полностью согласен с Владимиром , у меня Фольцваген Гольф 6, 1.6 кор. механика 2012 года , пробежал за это время 95 000 км ни единой поломки только ...
Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLexusLX

Lexus LX New — в России от 4 999 000 рублей

Компания Lexus начинает прием заказов в России на новый премиальный внедорожник LX. Модель предлагается на российском рынке в двух версиях — бензиновой LX 570 и дизельной LX 450d.

Автомобиль на российском рынке будет представлен в пяти комплектациях для версии LX 570 и четырех — для дизельного LX 450d. Стоимость новинки составляет от 4 999 000 рублей до 5 832 000 рублей.

В Lexus LX 2016 модельного года практически ни одна поверхность не осталась нетронутой, исключение составляют дверные панели, заимствованные у предыдущей модели. В дизайне передней части автомобиля выделяется еще более смелое исполнение фирменной веретенообразной решетки радиатора Lexus, обрамленной элегантными панелями из матового хрома. Образ дополнен новыми выразительными светодиодными фарами, поворотниками и противотуманными фарами. Также изменены металлические части кузова, в том числе капот и крылья и бампер новой модели.

Три новых типа легкосплавных дисков различного дизайна доступны для нового Lexus LX: 18-дюймовые диски с 5 спицами, новые 20-дюймовые и 21-дюймовые диски.

Впервые на LX в зоне органов управления располагается джойстик Remote Touch, имеющий интуитивно понятный интерфейс и позволяющий оперативно управлять бортовыми системами автомобиля.

Современный интерьер нового LX сочетает в себе беспрецедентную роскошь с инновационными технологиями. В их числе новая 4-зонная система климат-контроля Lexus Climate-Concierge с двумя блоками управления и 28 дефлекторами. Кроме того, комфорт салона первого класса дополняет премиальная аудиосистема объемного звучания Mark Levinson с 19 динамиками, а также модернизированный центр развлечений для пассажиров заднего ряда Rear Seat Entertainment (RSE) с двумя мониторами высокой четкости диагональю 11,6" с независимым управлением.

Впервые на LX установлен селектор выбора режимов движения Drive Mode Select с новым для Lexus режимом CUSTOMIZE, который позволяет водителю выбрать настройки двигателя, шасси и системы кондиционирования. Также доступен режим SPORT S+. Он сочетает работу трансмиссии в спортивном режиме с одновременным управлением параметрами адаптивной подвески, электроусилителя рулевого управления (EPS) и переменным передаточным отношением рулевого механизма (VGRS).

Новый LX будет доступен в России с двумя вариантами силовой установки. Это 5,7-литровый бензиновый атмосферный мотор V8, развивающий 367 л.с. при 5 600 об/мин и максимальный крутящий момент в 530 Нм в диапазоне 3 200 об/мин. и 4,5-литровый дизельный двигатель V8. Последний развивает мощность 272 л.с. при 3 600 оборотов в минуту и максимальный крутящий момент в 650 Нм в диапазоне 1 600–2 800 оборотов в минуту. Конструкторам удалось снизить уровень шума и вибраций, в результате чего новый дизельный двигатель работает во всем диапазоне оборотов столь же тихо и плавно, как и бензиновая версия.

Бензиновый двигатель V8 теперь работает в паре с новой 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, поддерживающей функцию ручного управления Sequential Shiftmatic, которое осуществляется при помощи подрулевых переключателей. Дизельная версия оснащена шестиступенчатой АКПП.

14 октября 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0