Сейчас обсуждают

Дмитрий21:07 08.09.2017
На третьем ряду сидений? Там третий ряд есть?
арнольд09:51 08.09.2017
Уважаемый ВОВА !! Писатель высказал свое мнение = цены привел официалов и естественно...
Дмитрий14:58 07.09.2017
Работаю на фотоне 3т 55 000 пробег, (для китайского рынка )
уже третий месяц пересел...
Анатолий04:55 05.09.2017
Заднеприводная модель, хуже аато не найти. По дороге не едет а скачет. К примеру если...
Автолюб18:15 29.08.2017
Отзыв про масло что ли? владелец, кроме замены масла и бодания с сервисом еще что-то...
Саша08:41 22.08.2017
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные...
Геннадий21:12 20.08.2017
, Езжу на приусе не первый год, что сказать, поклон японским инженерам, это лучший авто...
артур16:55 06.08.2017
скажите пож много мороки если поменять дв 3.3 2 поколении на 4 поколении тоже 3.3 на крайслер...
Виктор10:47 19.07.2017
Хороший обзор, машина отличная на самом деле просто стоит обращать внимание на состояние...
Алексей14:09 13.07.2017
да, убожество еще то.... напоминает картинки из журнала "За рулем" года так 1990 :-) :-)
ГлавнаяНовостиАвтомобилиLand RoverRange Rover Sport

Экстремальный Range Rover Sport SVR будет показан в Москве

В рамках международного автосалона в Москве, который откроется через несколько дней, марка Land Rover продемонстрирует новый 550-сильный внедорожник Range Rover Sport SVR, созданный недавно образованным подразделением Jaguar Land Rover Special Vehicles Operations.

Спортивный внедорожник способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,7 c, развивая при этом максимальную ограниченную электроникой скорость 260 км/ч.

Топовый 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, установленный на версии SVR, был усовершенствован для того, чтобы выдавать мощность 550 л.с. при крутящем моменте в 680 Н-м (увеличение по сравнению со стандартной версией — на 40 л.с. и 56 Нм соответственно).

Высокоэффективная 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70 и полноприводное шасси автомобиля были оптимизированы, чтобы позволить новому SVR демонстрировать свои потрясающие ходовые характеристики при любых погодных условиях.

В ходе предварительных испытаний самый динамичный Land Rover прошел круг легендарной «Северной Петли» Нюрбургринга (Германия) за 8 минут 14 секунд, установив один из лучших результатов за всю историю среди серийных внедорожников.

Для новинки предлагается двухступенчатая система активного электронного контроля за выхлопом. На высоких оборотах двигателя она дарит водителю возможность насладиться «спортивным» звуком двигателя, при этом создавая атмосферу комфорта и спокойствия при плавном движении по дороге. Новые стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски с всесезонной резиной 275/45 R21 обеспечивают непревзойденную проходимость SVR на любых дорогах и бездорожье.

Изменения в дизайне Range Rover Sport SVR по сравнению с оригинальной моделью несут также и практическую нагрузку: увеличенные воздухозаборники в переднем бампере усиливают поток воздуха, который затем направляется в два охладителя. Благодаря этому решению, температура воздуха, выходящего под давлением из турбины в двигатель, уменьшается, что позволяет обеспечить превосходную динамику и ходовые качества SVR даже в экстремальных условиях.

Новый SVR оснащен постоянным полным приводом и двухступенчатой раздаточной коробкой с возможностью подключения понижающего диапазона на серьезном бездорожье и распределением крутящего момента 50/50 между передней и задней осями.

Оптимальное тяговое усилие обеспечивает электронная многодисковая муфта в центральном дифференциале, распределяющая крутящий момент между передней и задней осью — в экстремальных условиях до 100% крутящего момента может быть направлено на любую из осей.

Раздаточная коробка работает в понижающем и повышающем диапазоне благодаря двухступенчатой системе «переключение на ходу» (shift on the move), полностью синхронизированной с основной трансмиссией, которая позволяет водителю переключать режимы на скоростях до 60 км/ч, гарантируя поразительную универсальность автомобиля. Повышающий диапазон обеспечивает непосредственный привод в соотношении 1:1, в то время как передаточное число понижающего диапазона составляет 2,93:1, что позволяет двигаться по бездорожью на минимально возможной скорости.

Новый SVR доступен в семи цветовых решениях, включая эксклюзивный цвет Range Rover Sport SVR — Estoril Blue.

Контрастная крыша Santorini Black в сочетании с боковыми молдингами в цвет кузова предлагается в качестве стандартного оснащения SVR, чтобы подчеркнуть его собранный и атлетичный облик.

В то же время детали экстерьера, представляющие собой глянцево-черные вставки цвета High Gloss Black, и комплект фар Stealth Pack с черной окантовкой усиливают ощущение премиальности и внешнюю привлекательность нового Range Rover Sport SVR.

Информации о сроках появления Range Rover Sport SVR в продаже пока нет.

19 августа 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0