ГлавнаяНовостиАвтомобилиLamborghiniUrus

Представлен кроссовер-суперкар Lamborghini Urus

Итальянская компания Lamborghini представила первый в мире супер-SUV Urus. Новинка займет особую нишу в сегменте автомобилей класса люкс благодаря выдающимся мощности, ходовым характеристикам и динамике, неповторимому дизайну и универсальности.

Lamborghini Urus оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 л.с. при 6000 об/ мин (максимум 6800 об/мин) и выдает максимальный крутящий момент в 850 Н·м уже при 2250 оборотах в минуту.

Удельная мощность нового SSUV — 162,7 л.с./л, один из лучших показателей в данном сегменте. Urus также лидирует по соотношению массы к мощности (3,38 кг/л.с.).

Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, до 200 км/ч — за 12,8 секунды;
его максимальная скорость составляет 305 км/ч.

Кроссовер Urus оснащен автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.

Система полного привода автомобиля гарантирует безопасное движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Благодаря самоблокирующемуся межосевому дифференциалу Torsen достигается максимальный уровень контроля и маневренности в любых условиях, особенно во время движения по бездорожью. При обычных условиях движения крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 между передними и задними колесами. При необходимости на переднюю ось может быть передано до 70% максимального крутящего момента, а на заднюю — до 87% (в зависимости от того, колеса какой оси имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием).

Также в модели Urus реализована функция распределения крутящего момента через дифференциал задней оси. Благодаря такому решению тяговый момент мгновенно распределяется между задними колесами, что в результате позволяет улучшить устойчивость и управляемость автомобиля в зависимости от режима движения, стиля вождения и сцепления с дорогой. Дополнительно эта функция облегчает для водителя управление автомобилем, так как обеспечивает лучшую поворачиваемость, повышает максимально допустимую скорость прохождения поворотов и в целом делает управление автомобилем более спортивным. За счет контроля рысканья автомобиля предотвращается как недостаточная поворачиваемость на извилистых участках дороги, так и проскальзывание колес во время ускорения. При выборе таких режимов движения, как STRADA (трасса), TERRA (бездорожье) и NEVE (снег), функция перераспределения крутящего момента подавляет недостаточную поворачиваемость, гарантируя безопасное и непринужденное вождение.

В режимах SPORT (спорт) и CORSA (трек) данная функция добавляет Urus маневренности за счет выраженной склонности к избыточной поворачиваемости. При этом для обеспечения точного движения такая склонность контролируется совместно системой полного привода и электронной системой курсовой устойчивости (ESC). Для режима SABBIA (песок) система настроена так, чтобы гарантировать SSUV маневренность и точность на поверхностях с низким коэффициентом сцепления (гравийные и песчаные покрытия).

Первые клиенты получат новый Lamborghini Urus летом 2018 года. Рекомендованная розничная цена для России составляет 15 200 000 рублей (включая НДС).

05 декабря 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0