Выбор авто
Представлен кроссовер-суперкар Lamborghini Urus
Итальянская компания Lamborghini представила первый в мире супер-SUV Urus. Новинка займет особую нишу в сегменте автомобилей класса люкс благодаря выдающимся мощности, ходовым характеристикам и динамике, неповторимому дизайну и универсальности.
Lamborghini Urus оснащен четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, который развивает мощность 650 л.с. при 6000 об/ мин (максимум 6800 об/мин) и выдает максимальный крутящий момент в 850 Н·м уже при 2250 оборотах в минуту.
Удельная мощность нового SSUV — 162,7 л.с./л, один из лучших показателей в данном сегменте. Urus также лидирует по соотношению массы к мощности (3,38 кг/л.с.).
Urus разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды, до 200 км/ч — за 12,8 секунды;
его максимальная скорость составляет 305 км/ч.
Кроссовер Urus оснащен автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
Система полного привода автомобиля гарантирует безопасное движение по дорогам с любым покрытием и при любых погодных условиях. Благодаря самоблокирующемуся межосевому дифференциалу Torsen достигается максимальный уровень контроля и маневренности в любых условиях, особенно во время движения по бездорожью. При обычных условиях движения крутящий момент распределяется в соотношении 40/60 между передними и задними колесами. При необходимости на переднюю ось может быть передано до 70% максимального крутящего момента, а на заднюю — до 87% (в зависимости от того, колеса какой оси имеют лучшее сцепление с дорожным покрытием).
Также в модели Urus реализована функция распределения крутящего момента через дифференциал задней оси. Благодаря такому решению тяговый момент мгновенно распределяется между задними колесами, что в результате позволяет улучшить устойчивость и управляемость автомобиля в зависимости от режима движения, стиля вождения и сцепления с дорогой. Дополнительно эта функция облегчает для водителя управление автомобилем, так как обеспечивает лучшую поворачиваемость, повышает максимально допустимую скорость прохождения поворотов и в целом делает управление автомобилем более спортивным. За счет контроля рысканья автомобиля предотвращается как недостаточная поворачиваемость на извилистых участках дороги, так и проскальзывание колес во время ускорения. При выборе таких режимов движения, как STRADA (трасса), TERRA (бездорожье) и NEVE (снег), функция перераспределения крутящего момента подавляет недостаточную поворачиваемость, гарантируя безопасное и непринужденное вождение.
В режимах SPORT (спорт) и CORSA (трек) данная функция добавляет Urus маневренности за счет выраженной склонности к избыточной поворачиваемости. При этом для обеспечения точного движения такая склонность контролируется совместно системой полного привода и электронной системой курсовой устойчивости (ESC). Для режима SABBIA (песок) система настроена так, чтобы гарантировать SSUV маневренность и точность на поверхностях с низким коэффициентом сцепления (гравийные и песчаные покрытия).
Первые клиенты получат новый Lamborghini Urus летом 2018 года. Рекомендованная розничная цена для России составляет 15 200 000 рублей (включая НДС).