Сейчас обсуждают

BME19:56 сегодня
Проснулся с утра, смотрю - что-то не то. А что-то не то тоже проснулось и говорит: - Хочу кофе! Классическая ситуация – муж раньше пришёл с работы. Заходит...
NIK196619:01 сегодня
Какую лизинговую посоветуете в Татарстане? Есть опыт работы с <эссылка>
Сергей18:06 сегодня
если она не ездит, то каким образом намотал 200 с лишним тыс км пробега?:)
Сергей16:45 сегодня
лучше сразу в юани, китайцы вроде в них считают, не?
Shef16:10 сегодня
Дмитрий, с днем рождения!!! Крепкого здоровья и счастья! Пусть все беды обходят Вас стороной!!! Живите спокойно и в любви!
Shef16:08 сегодня
Некоторым важно знать - <эссылка>
Shef16:07 сегодня
Друзья, в данный момент те из вас, у кого ники русскоязычные, не могут войти на форум. У нас техническая проблема. Стараемся исправить!
Сергей15:15 сегодня
Такие вЭны постепенно набирают популярность у людей предпочитающих ездить с водителем в крупных городах, вместо традиционных седанов и внедорожников
OBERST11:01 сегодня
если PAGERO и PAGERO SPORT рамные, тогда вы большой знаток и специалист
тебе лучше ездить на арбе.
Серега17:02 05.06.2015
У меня неська 2008, езжу с февраля 2009, пробег по Волгограду 280000, езжу на пропане, двиг1.6, 109 , машинкой доволен, в эксплуатации дешевле жигулей...
Сергей15:11 04.06.2015
Ждите в Чечне и крупных городах на проспектах с хорошим покрытием
Сергей15:08 04.06.2015
да и сзади то тоже на рафик тянет, у китайцев конечно глобальные проблемы со стилем и расчет на нищебродов покупающих на последние типа тойоту и типа ...
Сергей15:07 04.06.2015
какой-то бардак они развели с ограниченной серией, 44 авто…. это что раритет что ли? или они не могли даже наладить серийное производство
Сергей15:00 04.06.2015
четырхеступенчатые коробки это большая древность на сегодняшний день, как они еще на два режима разщедрились непонятно
Сергей10:14 04.06.2015
машина бывшая инкассаторская, судя по всему, бронь дает лишний вес = повышенный расход топлива и уменьшение проходимости + повышенный износ ходовой
ГлавнаяНовостиАвтомобилиKIAVenga

Концепт KIA Venga EV дебютировал на Geneva Motor Show 2010

KIA Venga EV — концепт-кар с полностью электрическим приводом — стал еще одной премьерой Женевского автосалона, который открылся 2 марта 2010 года.

Размеры концепта, представленного под брендом EcoDynamic, идентичны размерам обычного KIA Venga — минивэна класса «В», который уже продается в Европе.

Автомобиль оснащен электромотором мощностью 80 кВт c максимальным крутящим моментом равным 280 Н∙м. Питание мотора осуществляется от сдвоенной аккумуляторной батареи емкостью 24 кВт∙ч, которая изготовлена с использованием инновационной технологии LiPoly (Lithium Ion Polymer).

В режиме быстрой зарядки (50 кВт) аккумулятор за 20 минут заряжается на 80%. В обычном режиме (3.3 кВт) полная зарядка занимает 8 часов. Без подзарядки концепт способен проехать до 180 км.

Venga EV имеет передний привод. Электромотор автомобиля расположен в передней части, там, где обычно располагается двигатель внутреннего сгорания, а аккумуляторные батареи размещены под полом багажника.

Пойдёт ли KIA Venga EV в серийное производство — пока неизвестно.

04 марта 2010


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена