Сейчас обсуждают

Саша10:46 16.05.2018
О! Почти как мой)) Только я работаю на Фотоне чуууууть побольше))) На Foton Аумарке 1069!!)) Год жесткой эксплуатации и почти две сотни километром показали...
Александр14:29 15.05.2018
Нужно на законодательном уровне требовать чтобы фермерскую машину пикап малой грузоподъёмности и кубатурности не включали в категорию грузовых, а то платишь...
Иван12:54 15.05.2018
Ну да, реально схож и с Тайтой и с Санёнгом)) Но лично мне нравится очень нравится Фотон Сауванна - отличный аналог за приемлимые деньги. Купил себе в...
Кайрат14:01 14.05.2018
Махиндра Скорпио 2006 г. в. (дизель) Накрылся двигатель. Интересуюсь каким двигателем можно заменить или где купить родной?
ROMAN14:12 13.05.2018
У меня 3.2 и слово"медленно"ко мне относится. Если ты купил слабое ведро так и хлебай из него. Или купи себе скандинавский форд и ной дальше.
АНДРЕЙ23:43 11.05.2018
Замечу что "писака" неправ в некоторых моментах!
1. То что перебрасывается крутящий момент с переда на зад, а не как описал "Автор",
незнание ...
Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиIvecoEcoDaily

Легкие коммерческие автомобили Iveco ECODAILY пришли в Россию

Компания Iveco начала продажу в России новой линейки легких коммерческих автомобилей ECODAILY.

«Приставка ECO в названии EcoDaily неслучайна: экономичность и экологичность – ключевые свойства автомобиля, в концепцию которого заложено уважение к окружающей среде и людям, использующим автомобиль в работе. Отличительная особенность ECODAILY – широкий выбор автомобилей с низким уровнем вредных выбросов в атмосферу. С сегодняшнего дня ECODAILY доступен клиентам Iveco в России. Мы уверены, что наша новая линейка легких коммерческих автомобилей полюбится российским профессионалам мира транспорта. Европейские покупатели уже успели высоко оценить новую линейку автомобилей, что подтверждается 52 тысячами заказов за первые месяцы продаж», – отметил генеральный директор ООО «Ивеко Руссия» Альфредо Дэррико.

Iveco – лидер продаж на европейском рынке легких коммерческих автомобилей. Причина тому – широкий модельный ряд, покрывающий любой вид профессиональных перевозок. Специалисты компании опираются на богатый банк данных, полученных в ходе научно-исследовательской деятельности, опытно-конструкторских работ и из самого беспристрастного источника информации – от владельцев транспортных средств. Потребности клиентов Iveco наиболее полно удовлетворяются за счет применения самых передовых технических решений, направленных на бескомпромиссно уважительное отношение к потребителю и окружающей среде. Новый автомобиль Iveco EcoDaily – яркое тому подтверждение.

Модель Daily ведет свою историю с 1978 года. С тех пор она завоевала множество профессиональных наград и позитивных отзывов потребителей. Daily можно назвать иконой в мире легкого коммерческого транспорта за ее выверенные потребительские качества, стиль и неприхотливость в эксплуатации.

В наше время нужды потребителя меняются стремительно. Но Daily не отстает в этой бешеной гонке: новая модель ECODAILY обладает еще большей узнаваемостью за счет усовершенствованного дизайна передней части автомобиля. Не забыт водитель: он проводит в кабине много времени, поэтому его рабочее место благодаря безупречному дизайну, подбору материалов и расцветок, высочайшему качеству сборки создает идеальную рабочую атмосферу – залог низкой утомляемости водителя и высокой степени безопасности дорожного движения.

Диапазон моделей Daily рассчитан на самого взыскательного потребителя: варианты шасси с кабиной, двойной кабиной и без кабины; цельнометаллический фургон, остекленный фургон, микроавтобус; колесная формула 4х2 и 4х4; полная масса от 2,8 до 7 тонн; двигатель 2,3 или 3,0 литра, диапазон мощностей двигателя от 96 до 176 л.с. и доступный в широком диапазоне оборотов крутящий момент; автомобили, работающие на дизельном топливе, сжатом природном газе или электричестве; грузовой отсек вместительностью от 7,2 до 17,2 м3, колесная база от 3000 до 4750 мм.; внутренняя высота фургона от 1545 до 2100 мм.; различные передаточные отношения главной пары, позволяющие Daily динамично и экономично выполнять поставленные задачи в любых дорожных условиях.

FPT (Fiat Powertrain Technologies) расширил линейку двигателей для нового Daily. Не изменилась лишь знаменитая тяговитость машины, обеспеченная высокой производительностью двигателей – эталонной в своем классе – и задним приводом – гарантом обеспечения тяги при любой нагрузке и на дороге любого качества.

Daily доступен с двигателями, соответствующими нормам выбросов Евро 3, Евро 4 и EEV (Enhanced Environmental Vehicles, который «чище» стандарта Евро V). Соответствие высоким экологическим стандартам достигается благодаря применению хорошо зарекомендовавшей себя технологии EGR – рециркуляции отработанных газов и сажевому фильтру DPF, регенерация которого управляется электронным блоком управления двигателем (сажевый фильтр для ряда моделей является опционным).

Новый Daily может работать на сжатом природном газе (метане). Но теперь газовая модель называется не CNG, а Natural Power. Новое имя не случайно: применены новые технологии, которые в недалеком будущем позволят соответствовать нормам Евро 6. Daily Natural Power работает на газе (объем баллонов до 302 л.), но имеет резервный бак на 14 литров бензина. Переключение с бензина на газ и обратно происходит автоматически. В газовом режиме мощность двигателя достигает 136 л.с., крутящий момент – 350 Нм. В бензиновом – 82 л.с. и 180 Нм.

Наряду с ручной коробкой передач доступна автоматизированная трансмиссия Agile, позволяющая двигаться как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме переключения передач.

Особого внимания заслуживает такая модель ряда ECODAILY, как Daily Electric, обеспечивающая нулевой уровень загрязнения окружающей среды. В качестве предшественника чисто электрических транспортных средств в автомобильной промышленности Daily Electric существует с 1986 г. Теперь в Daily Electric применяются самые современные системы электроники, бортовая система контроля с шиной CAN и современные натрий никель-хлоридные аккумуляторные батареи. ECODAILY Electric характеризуется высоким уровнем надежности и неприхотливости в обслуживании.
Еще одна ценность марки Iveco – безопасность, теперь Daily предоставляет клиентам систему динамической стабилизации ESP в качестве стандартного оборудования на всех моделях. Пакет системы ESP включает в себя также вспомогательную систему экстренного торможения HBA и систему Hill Holder, облегчающую трогание с места на подъеме. Адаптивная система оценки массы автомобиля LAC определяет распределение массы перевозимого груза и положительно сказывается на управляемости.
Система Blue&Me hands-free явилась следствием значимого сотрудничества между компаниями Fiat и Microsoft. Она устанавливается в качестве опции на Daily и использует эксклюзивную универсальную технологию распознавания голоса.
Это решение получило дальнейшее развитие в мобильной коммуникационной платформе Blue & Me Fleet – системе управления парком автомобилей. Данное телематическое решение разработано на базе платформ Fiat Group Automobiles и Blue & Me, а доставляется оно на автомобили с помощью мобильной коммуникационной платформы FleetVisor™ компании Qualcomm. В результате была создана прогрессивная система управления, позволяющая получать on-line информацию о местонахождении и параметрах движения автомобиля, что повышает производительность использования автопарка.

Новинкой в данной категории является новый фургон и шасси с полной массой 7 т., которые поступят в продажу во втором квартале 2010 г. Это лучшее решение для перевозок на средние расстояния. Новая версия Daily принципиально расширяет применение автомобиля, обеспечивая грузоподъемность, сравнимую с более тяжелыми грузовыми автомобилями средней гаммы.

27 мая 2010


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0