Сейчас обсуждают

Алекс16:19 28.01.2018
У меня Поло уже 14 лет! Надежен, не подводит!
ываыв14:20 27.01.2018
Только тупые кацапы, для которых американцы, как заноза, могли написать «американцев» не жалуют в Европе. Дебилы, поедьте в Европу и посмотрите, сколько...
Makc22:00 25.01.2018
Уже 52000 км
фидаил12:12 25.01.2018
Соглашусь печка греет очень хорошо и действительно порой приходится включать ее на минимум. Ни когда не было проблем с запуском двигателя в морозы, мой...
Дархан19:06 24.01.2018
Сгорел блок комфорта поменяли, теть прошить не получается сканера не подключается? Че можно сделать?
Ирбис17:19 23.01.2018
Действительно кабина удобнее чем даже в моем старом форде транзит. Сидишь как в аквариуме, обзор 100%. Зеркала огромные. В общем для России самое то. ...
Мураджан11:05 14.01.2018
Здорова мужики! Есть проблема с авто, Corolla E150,2013 года
Машина заглохла по дороге, как позже выяснилось вода в бензобаке! Бак, форсунки почистили...
Автолюб16:11 08.01.2018
верноятно стоит обратится к официальному дилеру напрямую, новость от 2012 года
Алекс16:15 16.12.2017
Почему до сих пор нет закона о пожизненном лишении прав?
Лидия Анатольевна15:11 13.12.2017
Привет всем , тоже хочу купить трех дверный Паджеро, может подскажите где они имеются в продаже?
ГлавнаяНовостиАвтомобилиInfinitiQX50

Серийная версия Infiniti QX50 дебютирует осенью

На автосалоне во Франкфурте, который пройдет в сентябре текущего года, компания Infiniti представит серийную версию нового кроссовера QX50. В данный момент автомобиль проходит финальные испытания.

Ожидается, что новинка будет оснащена передовым двигателем VC-Turbo с переменным коэффициентом сжатия.

Силовой агрегат VC-Turbo представляет собой привлекательную альтернативу дизельным двигателям. Используя инновационную многорычажную систему, мотор VC-Turbo адаптирует коэффициент сжатия к текущим дорожным условиям. Плавно поднимая или опуская диапазон хода поршней, двигатель выбирает наиболее подходящий коэффициент сжатия и оптимальный баланс между динамикой и экономичностью. Двигатель может функционировать с коэффициентом сжатия от 8:1 (максимальная динамика) до 14:1 (максимальная экономичность).

С целевой мощностью около 268 л.с. и 390 Н-м крутящего момента агрегат VC-Turbo сравним с шестицилиндровыми бензиновыми моторами с точки зрения динамики, но значительно превосходит их по показателям топливной экономичности. Инженеры Infiniti рассчитывают на сокращение расхода топлива на 27% по сравнению с бензиновыми V6 аналогичной мощности.

Концептуальная версия Infiniti QX50
24 марта 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0