Сейчас обсуждают

Паша08:03 сегодня
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Салман21:06 23.04.2018
Ребята бак начал капать не могу найти откуда . как определить не снимая бака.
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
dubosek16:22 22.04.2018
Особенно про вечную цепь понравилось... )) Вы в каком месте её нашли там???
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
Денис21:02 14.04.2018
ВАЗ-2106 самый красивый автомобиль !!!! Это моё личное мнение с которым мало кто, а может вообще никто не согласится.!!! Спасибо создателям этого великолепного...
Quanariga12:32 13.04.2018
Не думаю, что это в корень изменит качество машин, как собиралось непонятно из чего и непонятно как, так и будет собираться, а то что там какие то моменты...
Quanariga11:57 13.04.2018
У меня немного про другой автомобиль, но на базе патриота, так что занеимением темы УАЗ Профи, напишу предостережение сюда! Чаще всего люди покупают грузовую...
Толя11:38 13.04.2018
Всем привет. Поделюсь опытом работы на Foton Aumark - больше сотни откатал и вот что скажу: китайцы хороши))) Если конкретнее, то за полтора года владения...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиHyundaii30

Прототип Hyundai i30 2.0 Turbo пройдет испытания на Нюрбургринге

Компания Hyundai Motor заявила три автомобиля для участия в легендарной гонке «24 часа Нюрбургринга» (Nurburgring 24h), которая состоится 26-29 мая. Этот шаг является частью программы развития линейки высокомощных спортивных моделей компании под суббрендом N.

Корейцы выведут на старт два автомобиля на базе серийных моделей — i30 1.6 Turbo (стартовый номер 133) и Veloster (стартовый номер 134), а также находящийся в стадии испытаний и доводки прототип Hyundai i30 2.0 Turbo.

Основной задачей Hyundai i30 1.6 Turbo станет повторение одержанной в 2015 году победы в своем зачетном классе, а прототип i30 2.0 Turbo, заявленный под номером 102, послужит улучшению понимания технологий высокой мощности и динамики, необходимой для создания будущих спортивных моделей Hyundai Motor под суббрендом N. Участие в гонке Hyundai i30 2.0 Turbo — это возможность испытать новый силовой агрегат, обладающий высокими мощностными характеристиками, в условиях сложнейшей немецкой трассы.

Автомобиль-прототип Hyundai i30 2.0 Turbo, подготовленный для участия в гонке, отличается от «базового» примерно на 40%. Он оснащен разработанным с нуля двигателем, а также улучшенной трансмиссией, подвеской и амортизаторами. Изменения коснулись и других областей: они связаны с колёсами, рулевым управлением, расширенными колёсными арками и крыльями, а также установкой оборудования безопасности, являющегося обязательным для участия в автомобильных соревнованиях.

25 мая 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0