Сейчас обсуждают

Руслан17:57 07.05.2018
Спасибо, если честно так и думал сделать. А то трудно говорить о том, о чем не знаешь. Чисто внешне мне конечно оба нравятся. И по тех характеристикам...
Игорь15:29 07.05.2018
Имел я неосторожность заказать в этом, даже магазине не поворачивается язык назвать это место, до сих пор пытаюсь вернуть деньги и отправил в мусор часть...
Акылбек00:49 06.05.2018
Здравствуйте. У меня Тойота Прогрес 2000г. в 4WD
У меня расход топливо 13л на 100км. Замерял вышло что 13л на 116км. Ранее мотор поджирал масло от ...
Автолюбитель17:13 03.05.2018
ну понятно, очередные стенания покупателя, а что про машину то есть сказать? чем бегать по всему интернету и кидать эту обиженку?
homyakov15:45 03.05.2018
А почему динамичность всего 3 звезды, чего вы ожидали от коммерческого грузовика? Он всё равно едет даже получше, чем любые похожие иномарки. А на Сергея...
Жужа20:54 01.05.2018
Дасия - это лоукост Рено, поэтому Рено Дастер и Дасия Дастер - это одна и та же машина.
По поводу начала статьи о том, что французы в очередь стоят...
Паша08:03 29.04.2018
Пропадает холостой ход двигатель
Подскажите что делать
Олег13:03 24.04.2018
Для типоразмера 225/55/R18 полный диаметр колеса 704,7 мм, для типоразмера 245/45/R19 полный диаметр колеса 703 мм, клиренс не увеличивается, а уменьшается...
Дмитрий21:31 22.04.2018
Японцев невозможно понять. У Паджеро 4 практически нет конкурентов по надежности, обзорности и управляемости(в силу независимой подвески). У меня третий...
Олег08:13 21.04.2018
Да, чехи встают в 1 ряд с авто среднего ценового сегмента.
У меня Рапид, я счастлив) Ну просто не к чему придраться!
ГлавнаяНовостиАвтомобилиDongFeng580

Dongfeng 580 будет стоить около 850 000 рублей

Пресс-служба китайского автопроизводителя Dongfeng Motor сообщила журналистам, что новый кроссовер Dongfeng 580 появится в продаже в России в следующем году и будет стоит минимум 850 000 рублей.

Напомним, что переднеприводной кроссовер, премьера которого прошла на 17-международном автосалоне в Шанхае, имеет длину 4680 мм, ширину 1845 мм, высоту 1715 мм и сверхдлинную для класса колесную базу в 2780 мм.

Вся конструкция салона выполнена таким образом, что из 7-местного, автомобиль быстро трансформируется в двухместный, предназначенный для перевозки как пассажиров, так и крупногабаритных грузов. Всего же конструкторы предусмотрели 6 комбинаций складывания кресел, в зависимости от потребностей владельцев c длиной грузовой площадки от 390 до 1960 мм.

Уже в базе семейный кроссовер комплектуется четырьмя подушками безопасности, системами ABS и EBD, а также HD-камерой заднего вида, а в топовую версию добавлен и штатный видеорегистратор.

DFM 580 комплектуется двумя типами бензиновых двигателей и одним из трех вариантов коробок передач. Базовая версия Elite поставляется с 1,8-литровым, атмосферным двигателем SFG18 мощностью 132 л.с. и 5-ступенчатой МКПП. 1,5-литровый, 150-сильный мотор SFG15T с турбонаддувом работает в паре c 6-ступенчатой механикой.

В средней комплектации Comfort для 1,5-литрового двигателя добавлен бесступенчатый вариатор CVT. Это же сочетание двигателя и трансмиссии присутствует и в топовой версии Luxury. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4-7,6 л/100 км, в зависимости от типа двигателя и коробки передач, а емкость топливного бака у всех версий составляет 58 л.

17 мая 2017


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0