Сейчас обсуждают

Евгений07:48 сегодня
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 вчера
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяНовостиАвтомобилиCitroenC-Crosser

Citroen C-Crosser - дитя унификации (+видео)

Кроссовер Citroen C-Crosser был создан в совместной работе двух крупнейших автомобильных компаний - PSA (Citroen, Peugeot) и Mitsubishi.

Шасси и дизельный 2.2-литровый агрегат Citroen C-Crosser былы позаимствованы у Peugeot, а полноприводная платформа у Mitsubishi Outlander XL.

Несмотря на техническое сходство C-Crosser с Mitsubishi Outlander XL, внешне француз всё же больше походит на недавно рассмотренный нами Peugeot 4007.

Автомобильный шарм

Внешность C-Crosser несет на себе характерные стилистические черты марки Citroen, и при этом в ней сочетаются мускулистость внедорожника, динамичные линии спортивного автомобиля и утонченные детали седана бизнес-класса.

Разработанный в соответствии с самыми высокими требованиями, C-Crosser способен перевезти пассажиров по любым дорогам и в любую погоду благодаря системе встроенной трансмиссии. Конфигурация салона C-Crosser может быть изменена в соответствии с разнообразными приложениями благодаря модульной компоновке внутреннего пространства (конфигурация сидений 5+2, сиденья второго ряда сдвигаются вперед-назад и складываются, ровная поверхность пола).

Передняя часть C-Crosser привлекает взгляд оригинальными фирменными шевронами, выделяющими этот автомобиль среди прочих моделей Citroen и в то же время подчеркивающими его мощь.

Рельеф капота ясно говорит о солидности автомобиля. Хромированные шевроны огибают решетку радиатора и пересекаются с фарами необычной формы. Этот стилистический элемент усиливает общее впечатление неудержимой силы, которое производит C-Crosser. Решетка радиатора выполнена заподлицо с бампером.

Хромированные накладки по обеим сторонам номерного знака, необычная решетка радиатора в виде пчелиных сот и хромированные противотуманные фары придают внешности автомобиля дополнительную изысканность и напоминают о позиционировании C-Crosser как автомобиля высокого класса.

Благодаря внушительным пропорциям (длина 4,64 м, ширина 1,81 м и высота 1,71 м с направляющими на крыше), ниспадающей линии крыши, высокому обводу кузова и округлой форме крыльев, боковой профиль C-Crosser производит впечатления динамики и солидности.

Спортивный характер внедорожника проявляется также в оригинальной форме передних фар, которые устремляются к капоту, следуя линии колесных арок, и в обводе кузова, подъем которого к заднему боковому стеклу кузова подчеркивает энергичность этого автомобиля. Кроме того, о его мощи отчетливо говорят изогнутые объемные крылья и специальные шины Michelin, обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой и высокие ходовые качества.

Динамичный характер C-Crosser, подчеркнутый стилистикой кузовных линий, находит свое выражение и в салоне.

Черная приборная доска усовершенствована таким образом, чтобы каждая функция была четко видна и могла быть использована интуитивно. В комбинации приборов форма и алюминиевые обводы циферблатов, а так же рисунок комбинации приборов указывают на спортивный характер внедорожника. Место водителя укомплектовано обтянутым кожей рулем и сиденьем, напоминающим по форме кресло пилота авиалайнера.
Для пассажиров также предусмотрена удобная посадка, обеспечивающая комфорт в пути. Особого внимания заслуживает внутренняя отделка салона, призванная упрочить позиционирование C-Crosser как автомобиля высокого класса. Зернистая текстура поверхности и мягкие тона приборной доски, приятная обивка сидений, солидная отделка дверных панелей и очевидная продуманность каждой детали создают впечатление гармонии и безупречного качества.

Citroen C-Crosser весьма неплохо оснащён: в список его стандартного оборудования входят такие устройства как высококачественная аудиосистема, система навигации последнего поколения, видеокамера заднего вида для облегчения маневрирования и парковки, гарнитура Bluetooth для полностью безопасной телефонной связи, полный набор пассивных и активных средств безопасности и т.д.

«Начинка»

Встроенная система трансмиссии C-Crosser предлагает водителю выбор между тремя режимами трансмиссии в зависимости от условий вождения и собственного желания контролировать механику: режим двух ведущих колес (2WD), режим четырех ведущих колес (4WD) или режим lock. Все режимы выбираются нажатием одного-единственного переключателя, расположенного на консоли за рычагом переключения передач.

РЕЖИМ 2 WD: этот режим соответствует езде по асфальтированной дороге без риска потери сцепления с дорожным поркрытием (сухая дорога). Автомобиль движется за счет двух передних ведущих колес, что обеспечивает минимальное потребление горючего благодаря сокращению числа движущихся деталей

РЕЖИМ 4 WD: это наиболее рекомендованный режим, так как при нем распределение крутящего момента между передней и задней подвеской управляется автоматически. Предпочтение при этом отдается передним колесам, а распределение момента на задние колеса производится с помощью бортового компьютера в зависимости от условий сцепления с дорожным покрытием. Таким образом, обеспечивается оптимальное поведение автомобиля на дороге при любых обстоятельствах.

РЕЖИМ LOCK: этот режим рекомендован в условиях уменьшенного сцепления с дорожным покрытием (снег, песок или грязь). В этом режиме бортовой компьютер передает приблизительно в 1,5 раз больше крутящего момента на задние колеса, чем в режиме 4WD, тем самым оптимизируя движение автомобиля за счет более сбалансированного распределения между передней и задней подвесками.

Этой системой трансмиссии «по запросу» управляет бортовой компьютер, который автоматически меняет распределение момента между передней и задней подвесками для обеспечения оптимального движения. Бортовой компьютер учитывает следующие параметры:

- скорость автомобиля,

- угол поворота руля,

- разницу в скорости вращения передней и задней подвески,

- степень нажатия педали акселератора.

Благодаря использованию системы трансмиссии последнего поколения C-Crosser может постоянно двигаться с приводом на четыре ведущих колеса при наилучшем распределении момента на переднюю/заднюю подвеску, достигая тем самым максимальной безопасности за счет безукоризненного поведения на дороге, оптимального для любых условий.

Кроссовер Citroen C-Crosser предлагается в России с двумя типами моторов – бензиновым (2.4 л., 170 л.с) и дизельным (2.2 л., 160 л.с). Для модели доступны следующие КПП – механические 5 и 6-ступенчатые, а также вариатор. Разброс цен на автомобиль в нашей стране - 963 500 руб. - 1 142 500 руб. Гарантия на модель – 2 года без ограничения пробега.

К основным конкурентам C-Crosser можно отнести собратьев по платформе ( Mitsubishi Outlander и Peugeot 4007), а также BMW X3 и Mazda CX-7.


height="355">

11 апреля 2008
Сергей Шевченко AutoNavigator.ru


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0