Сейчас обсуждают

Евгений07:48 сегодня
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 вчера
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяНовостиАвтомобилиCitroenC-Crosser

Citroen C-Crosser получил КПП с двойным сцеплением и новую отделку салона

Красивый французский кроссовер Citroen C-Crosser обзавёлся новой КПП DCS и модифицированным интерьером.

Система DCS — это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. По удобству управления она максимально приближена к автоматической трансмиссии — моменты переключений неощутимы, а на парковке и в пробке водитель может воспользоваться «ползущим» режимом, стоит только убрать ногу с педали тормоза.

Шестиступенчатая трансмиссия DCS состоит из двух «половинок» обычных механических КПП, каждая из которых обладает своим набором передач. Первая «половинка» отвечает за первую, третью, пятую передачи и включение заднего хода, вторая — за вторую, четвертую и шестую. Оригинальность устройства заключается в том, что во время работы включаются две передачи — по одной из каждой «половинки». Когда передача выбрана, электронный блок управления (ECU) определяет выбор следующей передачи и включает ее заранее. Одно сцепление выключается одновременно с включением второго. Это обеспечивает почти мгновенные, плавные переключения, и позволяет непрерывно подавать тягу на колеса.

Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов, усилив ощущение качества и придав интерьеру более привлекательный и утонченный вид.

Бортовое оборудование Citroen C-Crosser пополнилось регулятором управления автоматическими стеклоочистителями. На двух вариантах отделки в максимальных комплектациях с двигателем HDi 160 FAP машина получила хромированные насадки на выхлопные трубы. Мощность цифрового усилителя на автомобилях, укомплектованных аудиосистемой Rockford Fosgate, была увеличена с 650 до 710Вт. И, наконец, в цветовой гамме модели появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue.

В ближайшее время кроссовер Citroen C-Crosser с новой КПП и обновлённым интерьером появится в продаже в РФ.

13 октября 2009


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0