Выбор авто
Сейчас обсуждают
Citroen C-Crosser получил КПП с двойным сцеплением и новую отделку салона
Красивый французский кроссовер Citroen C-Crosser обзавёлся новой КПП DCS и модифицированным интерьером.
Система DCS — это механическая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. По удобству управления она максимально приближена к автоматической трансмиссии — моменты переключений неощутимы, а на парковке и в пробке водитель может воспользоваться «ползущим» режимом, стоит только убрать ногу с педали тормоза.
Шестиступенчатая трансмиссия DCS состоит из двух «половинок» обычных механических КПП, каждая из которых обладает своим набором передач. Первая «половинка» отвечает за первую, третью, пятую передачи и включение заднего хода, вторая — за вторую, четвертую и шестую. Оригинальность устройства заключается в том, что во время работы включаются две передачи — по одной из каждой «половинки». Когда передача выбрана, электронный блок управления (ECU) определяет выбор следующей передачи и включает ее заранее. Одно сцепление выключается одновременно с включением второго. Это обеспечивает почти мгновенные, плавные переключения, и позволяет непрерывно подавать тягу на колеса.
Изменения в салоне автомобиля коснулись отделки приборной панели и графического отображения информации на комбинации приборов, усилив ощущение качества и придав интерьеру более привлекательный и утонченный вид.
Бортовое оборудование Citroen C-Crosser пополнилось регулятором управления автоматическими стеклоочистителями. На двух вариантах отделки в максимальных комплектациях с двигателем HDi 160 FAP машина получила хромированные насадки на выхлопные трубы. Мощность цифрового усилителя на автомобилях, укомплектованных аудиосистемой Rockford Fosgate, была увеличена с 650 до 710Вт. И, наконец, в цветовой гамме модели появились два новых цвета: коричневый Mangaro и синий Profond, который пришел на смену краске Muzzano blue.
В ближайшее время кроссовер Citroen C-Crosser с новой КПП и обновлённым интерьером появится в продаже в РФ.