Сейчас обсуждают

Евгений07:48 06.12.2017
Прошел 220 тыс. км. После 4-го ремонта коробка передач встала. Раскололась шестеренка 5-й передачи плюс последствия. Запчастей нет, купить другую КПП ...
Камал05:57 05.12.2017
Спасибо за отзывы я тоже хочу купит себе машыну конечно же выбор много трудно выберать дешевли и хорошую
Еркын08:45 29.11.2017
Какой пробег?
Я14:47 28.11.2017
Согласен насчет налогов, стоит ли содержать такое авто
C22:38 27.11.2017
Не работает антибукс антизанос патфайндер бензин 4 литра 2007 сборка америка для арабов меня в сторону кидает при повороте устал не могу причину наитти...
Михаил14:20 11.11.2017
Где купить поджеро 4 3-дверный новый в России
Илья15:27 05.11.2017

"Альтернативы"

Пилот и Патфайндер забыли.
Андрей08:48 30.10.2017
Мммда.... Задавал вопрос по дизелю - месяц прошёл и ни слова! Вот это работа с клиентами! Так держать "Фотон Мотор". Видимо машины настолько хороши, что...
River16:54 28.10.2017
Спасибо за материал. Хотелось бы еще более широкий тест. Чтоб были и бюджетные и китайские.
Anton13:14 17.10.2017
Не понял насчёт регулировки клапанов там же стоят гидрокомпенсаторы
ГлавнаяНовостиАвтомобилиChevroletVolt

Chevrolet Volt New выехал на тесты

Компания Chevrolet приступила в испытаниям новой генерации электромобиля Volt. Шпионские фото модели на днях появились в Интернете.

Ожидается, что Chevrolet Volt New дебютирует в 2016 году. От предшественника новинка будет отличаться измененными кузовными панелями, более современной светотехникой и увеличенной дальностью хода.

Напомним, текущее поколение модели Volt доступно на американском и европейском рынках уже несколько лет. Chevrolet Volt — это электромобиль, его отличает от гибридных автомобилей система привода, непрерывно работающая на электрической тяге. Volt использует электрическую энергию в качестве главного источника, а бензин — вторичного, дополнительного запаса для генерации электричества. Гибридные автомобили для максимальной производительности используют два источника одновременно — двигатель и аккумулятор.

Volt коренным образом отличается от остальных электрических или гибридных систем. На протяжении 60 км он приводится в движение электричеством, накопленным в батарее на 16 кВт/ч. Когда заряд подходит к концу, встроенный генератор начинает производить электричество, питающее батареи, увеличивая дистанцию пробега до 500 км. Для полной зарядки аккумуляторов необходимо всего лишь подключить их к стандартной розетке (230В) менее чем на три часа.

02 мая 2014


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0