Сейчас обсуждают

александр19:01 вчера
Не совсем понятно, кто проектировал эстакаду на волгоградке. Без снятия светофора у метро кузьминки, она совершенно бесполезна или даже вредна. Но этим...
Эдик14:36 вчера
Ндэ.... И зачем козе баян? в смысле фиату пикап?
Макс23:32 13.09.2016
Ответ для Алекс.
Турбо яма лечится чиповкой. Я свой турбик чипанул. Пропала яма и + 40 лошадей. После чиповки замерял на стенде. Стоит ли чиповать...
Сергей15:23 13.09.2016
А как можно сжечь генератор?
Герман23:48 12.09.2016
Прочитал отзыв. И с некоторыми утверждениями увы, но соглашусь. Месяц как стал владельцем новой Honda CR-V 150 л. с. Sport 5AT 4WD, рестайлинг 2015 года...
Юрий19:36 11.09.2016
Добрый день, коллега. У меня Тойота Люсида, 1995 г. в., По вашему вопросу могу сказать следующее - купи новый радиатор, китайский. Был у меня перегрев...
Вадим14:52 10.09.2016
Владею таким аппаратом второй год. Универсал в комплектации Элеганс, 1.9TDI. Доволен, как слон! ))) Меганадежный неприхотливый комфортный автомобиль с...
Нурлан11:04 10.09.2016
Всем доброго дня я владею данной машиной совсем не долго где-то примерно 3-4 месяца. Скажу правда в городе Актау РКаз таким машин единицы можно даже по...
Евгений14:39 09.09.2016
вот и мне не найти датчик коленвала на CFA6470L, может знает кто?
За ранее большое спасибо
Роман13:27 06.09.2016
Автор хоть раз на машине по городским пробкам ездил? А на бортовой комп смотрел? На котором виден пробег и время езды, и по которому средняя скорость ...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAudi

Пятицилиндровые моторы Audi отметили сорокалетний юбилей

40 лет назад бренд Audi представил первый пятицилиндровый бензиновый двигатель, которым была оснащена модель Audi 100 второго поколения.

Затем последовали различные модификации и новые разработки: с турбонаддувом, системой очистки выхлопных газов, четырьмя клапанами на цилиндр, а также двигатели для раллийных моделей и дизельные пятицилиндровые двигатели. Сегодня славную традицию пятицилиндровых силовых агрегатов продолжает двигатель 2.5 TFSI, устанавливаемый на Audi RS 3 Sportback и Audi TT RS.

Первый пятицилиндровый бензиновый двигатель был установлен на модели Audi 100 (C2) в 1976 году. Модель с внутренним обозначением «Тип 43» должна была позиционироваться на рынке выше своего предшественника. По мнению разработчиков, в то время решить подобную задачу, используя четырехцилиндровый двигатель, было невозможно. В начале 1970-х годов инженеры Audi регулярно обсуждали возможность использования пяти- и шестицилиндровых рядных двигателей. Однако от шестицилиндровых двигателей пришлось отказаться, поскольку они требовали значительного пространства для установки и неблагоприятно влияли на распределение масс в автомобиле. Вполне обоснованная ставка была сделана на пятицилиндровый рядный двигатель, который базировался на новой в то время концепции двигателя EA 827.

В семидесятых годах этот двигатель с четырьмя цилиндрами широко применялся в концерне Volkswagen, к примеру – для моделей Audi 80 и Audi 100. Созданный на его базе пятицилиндровый агрегат с рабочим объемом 2,1 л развивал мощность 136 л. с. Современная система впрыска топлива повышала как мощностные характеристики, так и экономичность этого двигателя. Первые автомобили Audi 100 5E были переданы клиентам в марте 1977 года.

06 сентября 2016


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена