Сейчас обсуждают

Иван13:11 вчера
Форд карго 1838. Не заводится горит чек двигателя. Но при ручной подкачке топлива заводится и работает . Что может быть ? фильтра чистые но при старте...
Олег Исаев23:27 18.07.2018
Транзит заметно дорогой в обслуживании. Стойки стабилизатора наворачиваются частенько, это у него вообще не редкая проблема. Так же, как и рыжик кстати...
BARS14:39 18.07.2018
Автомобиль хороший, но нет там этого в базе:

Защиту ставят дополнительно.
андрей13:38 17.07.2018
был у меня дукато, но фургон, оказался проблемным, подвеска сыпется постоянно, рулевая рейка и у меня и знакомых начинала стучать, клиренс низкий, коробка...
андрей13:19 17.07.2018
коробка у форда и так не очень а робот это вообще мрак, сочуствую, был форд с роботом, легковой , измучился и по деньгам попадос.
Миша П.16:09 16.07.2018
Не очень надежный автомобиль, для коммерческих перевозок я бы не советовал его брать, больно много у него проблем выявляется со временем. Расход топлива...
Владимир22:24 04.07.2018
Дизельный Паджеро 4 нет альтернативы, нужно срочно организовать поставку в Россию. Это мнение многих Россиян!
nastialisa4414:43 28.06.2018
А мне Range Rover все равно больше нравится
Виктор11:44 23.06.2018
Красавец!!! за такие деньги такую тачку, считай просто даром. Насчет пластика скажу так, если есть бабосы то можно купить и с кожаным салоном. Но в наше...
ГлавнаяНовостиАвтомобилиAudi

Audi работает над технологией матричного освещения Matrix Laser

В рамках спонсорского проекта iLaS («Интеллектуальный лазерный источник света для компактных и адаптивных фар высокого разрешения») компания Audi совместно с партнерами из промышленной и научной отраслей ведет разработку световых приборов для автомобилей будущего. Благодаря высокому разрешению технология Matrix Laser повышает гибкость работы систем освещения.

Технология Matrix Laser разработана на базе технологии LaserSpot для фар дальнего света, которые впервые были использованы при производстве модели Audi R8 LMX. Это был первый опыт применения ярких лазерных источников света, позволивший превратить компактную и мощную фару в настоящий прожектор.

Новая система использует быстро движущиеся микрозеркала, направляющие лазерный луч. При движении автомобиля с низкой скоростью угол проекции света больше, что позволяет осветить широкий участок дороги. С ростом скорости апертурный угол уменьшается, а интенсивность и дальность освещения значительно увеличиваются. Это особенно полезно при движении по автостраде.

Кроме этого, световой пучок можно распределять по поверхности с высокой точностью — яркость освещения заданного участка определяется продолжительностью действия направленного светового потока на этом участке.

Еще одна новинка — интеллектуальная система мгновенной активации и деактивации лазерных диодов в зависимости от положения зеркала. Это позволяет быстро расширять или сужать световые пучки в различных вариациях. Как и современные светодиодные фары Audi Matrix LED, новые фары ярко освещают дорогу, не ослепляя других участников движения. Основное отличие фар, созданных на основе технологии Matrix Laser, — еще более точное динамическое разрешение, повышающее эффективность фар и безопасность дорожного движения.

В новой системе используются лазерные диоды, разработанные компанией OSRAM и излучающие свет с длиной волны 450 нм, который падает на быстро движущееся зеркало размером три миллиметра. Зеркало перенаправляет синий лазерный луч на конвертер, превращающий его в белый свет, проецируемый на дорогу. Используемое для этого зеркало поставляется компанией Bosch и представляет собой микрооптическую систему, созданную на основе кремниевой технологии и оснащенную электромеханическим приводом. Эта система отличается исключительной надежностью и длительным сроком службы. Аналогичные компоненты используются в акселерометрах и блоках управления электронных систем стабилизации.

30 апреля 2015


Обсуждение (0)добавить комментарий

Добавить комментарий все комментарии

отмена
0